Перейти к содержанию
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Что лучше купить:немецкий б/у или российский новый куттер?

35 ответов 9785 просмотров


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 18.08.2013 в 22:29, Ренат сказал:

Гюнтер почти в 2 раза дешевле.

Извините, коллега, но в такое верится с трудом. Или Вам Вакону не АГРО-3 предлагал, а какая-нибудь непонятная контора за двойную цену или Гюнтер какой-то  левый. Или, все же модели разные. Как Вы себе представляете попытку продавать на рынке аналогичные машины в 2 раза дороже? Вакона ведь не первый год в России продается и не плохо, насколько мне известно. Что же все его покупатели не могли с Гюнтером сравнить? Конечно, отличие в цене может быть, но не в два же раза! Хотя, в жизни все бывает, может продавцу Гюнтера деньги позарез нужны были :)

Кстати, практика продажи чужих машин под своей маркой не так уж и редка. Далеко не одна фирма имеет в своем ассортименте что-то "от соседа". Конечно, это не афишируется, да и ответственность несет тот, кто свой лейбл прикрутил к машине. А уж собирать машины из комплектующих - это вообще не редкость. По большому счету, крупные производства имеют не так много компаний. Да и то, электронику же сам не будешь делать? Двигатели, вакуумные насосы - тоже. Резиновые детали - со специального завода, шланги - оттуда же. Шестерни, помпы, иглы, режущи интсрумент, да все и не перечислишь. А что остается - рама, корпус, бункер  и т.п.? Конструкторская мысль и качественная сборка - вот залог успеха.

Опубликовано
  В 26.09.2013 в 12:41, lutetia сказал:

Извините, коллега, но в такое верится с трудом. Или Вам Вакону не АГРО-3 предлагал, а какая-нибудь непонятная контора за двойную цену или Гюнтер какой-то  левый. Или, все же модели разные. Как Вы себе представляете попытку продавать на рынке аналогичные машины в 2 раза дороже? Вакона ведь не первый год в России продается и не плохо, насколько мне известно. Что же все его покупатели не могли с Гюнтером сравнить? Конечно, отличие в цене может быть, но не в два же раза! Хотя, в жизни все бывает, может продавцу Гюнтера деньги позарез нужны были :)

Кстати, практика продажи чужих машин под своей маркой не так уж и редка. Далеко не одна фирма имеет в своем ассортименте что-то "от соседа". Конечно, это не афишируется, да и ответственность несет тот, кто свой лейбл прикрутил к машине. А уж собирать машины из комплектующих - это вообще не редкость. По большому счету, крупные производства имеют не так много компаний. Да и то, электронику же сам не будешь делать? Двигатели, вакуумные насосы - тоже. Резиновые детали - со специального завода, шланги - оттуда же. Шестерни, помпы, иглы, режущи интсрумент, да все и не перечислишь. А что остается - рама, корпус, бункер  и т.п.? Конструкторская мысль и качественная сборка - вот залог успеха.

В любом случае еще есть маркетинг, который определяет политику компании, то что Гюнтер оригинальный однозначно, но даже лобовые предложения на машины отличались кардинально, вообще изначально инъектора носят разное название и подбор велся по необходимым характеристикам.  Их идентичность выяснилась позже,

Опубликовано
  В 26.09.2013 в 21:27, Ренат сказал:

В любом случае еще есть маркетинг, который определяет политику компании, то что Гюнтер оригинальный однозначно, но даже лобовые предложения на машины отличались кардинально, вообще изначально инъектора носят разное название и подбор велся по необходимым характеристикам.  Их идентичность выяснилась позже,

Конечно, мне трудно судить не видя конкретных предложений. Однако, как показывает мой опыт, если на идентичные машины цена сильно различается, то что-то тут не так. Все дилеры одной марки (а речь идет можно сказать об одной марке) имеют одинаковые скидки от публичного прайса (или очень близкие, бывает, что тот, кто продает больше имеет на несколько процентов больше скидку). В конечную цену дилер включает доставку, таможню, НДС. Понятно, что дилерская скидка - это не то, что в чистом виде является прибылью поставщика. Из нее он финансирует продвижение товара на своем рынке, гарантийное обслуживание, сервис, зарплату менеджерам по продажам и т.п. За счет чего может быть цена для клиента ниже? Мы не рассматриваем "серый" ввоз. Считаем, что все честно и благородно. Снизить цену можно только за счет своей дилерской скидки. Конечно, небольшя компания имеет меньшие издержки, к тому же она, как правило, не расходует средства на продвижение товара, а просто пользуется его известностью, которую создали крупные дилеры. Плюс, конечно, в таком случае трудно рассчитывать на полноценное гарантийное обслуживание. Если продавец заработал на Вашей машине 1000 евро, поменяет он Вам микропроцессор по гарантии за 2000 евро? Очень сомнительно. Но, в любом случае, разница в цене в 2 раза - это нонсенс.

Опубликовано
  В 02.10.2013 в 09:00, lutetia сказал:

Конечно, мне трудно судить не видя конкретных предложений. Однако, как показывает мой опыт, если на идентичные машины цена сильно различается, то что-то тут не так. Все дилеры одной марки (а речь идет можно сказать об одной марке) имеют одинаковые скидки от публичного прайса (или очень близкие, бывает, что тот, кто продает больше имеет на несколько процентов больше скидку). В конечную цену дилер включает доставку, таможню, НДС. Понятно, что дилерская скидка - это не то, что в чистом виде является прибылью поставщика. Из нее он финансирует продвижение товара на своем рынке, гарантийное обслуживание, сервис, зарплату менеджерам по продажам и т.п. За счет чего может быть цена для клиента ниже? Мы не рассматриваем "серый" ввоз. Считаем, что все честно и благородно. Снизить цену можно только за счет своей дилерской скидки. Конечно, небольшя компания имеет меньшие издержки, к тому же она, как правило, не расходует средства на продвижение товара, а просто пользуется его известностью, которую создали крупные дилеры. Плюс, конечно, в таком случае трудно рассчитывать на полноценное гарантийное обслуживание. Если продавец заработал на Вашей машине 1000 евро, поменяет он Вам микропроцессор по гарантии за 2000 евро? Очень сомнительно. Но, в любом случае, разница в цене в 2 раза - это нонсенс.

В любом случае есть свершившийся факт. В общем целом суть моего заявления по поводу разницы цен была поделится информацией с посетителями данного сайта, а вступать в споры по поводу кто, сколько и как заработал я пожалуй не стану.   

Опубликовано

Рынок у нас сложный, полу-дикий. Одной машиной со склада торгуют по 10 компаний и у каждой своя цена и накрутка. Часто цены выдают с потолка.

Когда появился Шаллер в России, те кто знал язык или имел торгового представителя в Германии - мог привезти оборудование намного дешевле. Почему? Потому что многие позиции Шаллера - это чужое производство и свой шильдик. Это сейчас они уже скупили все производства и теперь свои Термостары делают сами. А вот шприцы ИнжектСтар им кто-то делал в середине 2000-х (сейчас не знаю как обстоят дела.).

 

История из жизни.

Это как у меня в прошлой машине Renault Megane - оригинальная катушка зажигания с маркировкой Renault  на свечу стоила 3500, а их надо 4 и они вылетали по 2-3 в год. Но тот же завод делал такие же катушки для Москвича (с двигателем от Renault) и стоили они уже 900 рублей за штуку. На них не было написано Renault. Работали они так же.

 

Схем завоза оборудования под видом деталей или рем-комплектов - сотни. Отсюда и ценообразование.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 02.10.2013 в 21:25, Ренат сказал:

В любом случае есть свершившийся факт. В общем целом суть моего заявления по поводу разницы цен была поделится информацией с посетителями данного сайта, а вступать в споры по поводу кто, сколько и как заработал я пожалуй не стану.   

Так дело не в том, кто сколько заработал. А в том, почему разница в цене. Знаю такой случай - завод хотел купить шприц. Выбрал у официального дилера модель, уже хотел покупать. А тут подвернулся проадвец специй, узнал про это дело и говорит - да я вам такой же шприц привезу дешевле значительно. Сказано-сделано, подписали договор, через 1,5 месяца получили шприц.А еще через 2 месяца сгорел микропроцессор. Завод к продавцу, тот говорит - а я при чем? Я вам обещал привезти дешево и привез, теперь все претензии  к изготовителю. Завод к изготовителю, те говорят - мы этот шприц в Россию не продавали, знать вас не знаем. Завод к официальному дилеру. те логично говорят - ты же не унас купил, мы тебе процессор поменяем, но за деньги. В результате - экономия на покупке 5000 евро, за процессор отдали десять.

Опубликовано

Это я все к чему. Можно и даже нужно искать выгодные варианты. Но всегда надо четко представлять все плюсы и минусы, оценивать все риски. Это как со страховой компанией - цены очень разные на одни и те же виды страхования. Но и отдача в случае чего не одинаковая. Вот раньше я страховлся в Росно, дорого, но зато при страховом случае и документов надо минимум, и деньги моментом. А хочешь - на ремонт отправят к официальному дилеру, преварительная оценка не совпала с реальной стоимостью ремонта - не вопрос, тут же доплатят. А вот в этом году решил экономить - купил страховку в Росгосстрахе и началось - это не так, тут не этак... Конечно, бывает, что и дорого, и плохо (или дешево и хорошо!). Надо конкретику смотреть. Просто я призываю все в комплексе рассматривать, не на одну цену опираться.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
  В 12.03.2014 в 11:24, jupiter сказал:

Добрый день!

Скажите, немецкий куттер вам предлагают после ремонта с гарантией или же чисто б/у как есть?

если брать у офицальных поставщиков то конечно же с гарантией!

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Инъектора Гюнтер и Вакона, обсолютно одинаковые машины. Вакона инъектора сама не делает заказывает у Гюнтер. Вакона делает только массажеры - вертикальные, горизонтальные заказывает у Гюнтер. Выбирая между этими двумя машинами, покупайте любую тут выбор только за поставщиком и его порядочности и сервиса и цены.

 

Что касается куттера, я бы купил немецкий б.у. восстановленный с гарантией. Ласка или Зейдельман. Любой из них, одного класса машины, есть нюансы небольшие, но на рынке б.у. какая попадется и в нормальном состоянии боль мень свежая ту я бы и взял. Комплектующие сейчас очень несложно найти, подшипники тоже уже многие ставят не оригинальные. Машины таких производителей очень ликвидные, в случае чего - продать можно без особых проблем, надежность выше всяких похвал, разработка тоже (я бы взял машины серии АС, с частотником). Россию я бы не рассматривал, если только совсем совсем денег нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Guest
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности