Eksdzhi Опубликовано 13 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2023 Здравствуйте. Только начинаю свое дело и пока не могу понять, что мне нужно для того, чтобы начать продавать продукцию. Мне прежде нужно заказать у технолога карту на конкретный рецепт и зарегистрировать ее где-то? Извините, что задаю такой вопрос. Вообще не понимаю что конкретно и как делать. Заранее спасибо за помощь!
РПК Лосось Опубликовано 13 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2023 Проектная документация на производство, свидетельство соответствия принцыпам хассп, заключение россельхоз надзора, присвоение кампартамента, регистрация в меркурий, паспорт пожарной безопасности, ТУ ТИ/СТО/ГОСТ на продукцию, декларации соответствия продукции. Вкратце этот пакет документов необходим. 1
Главный технолог Опубликовано 14 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2023 Шаги для того, чтобы производить мясопродукты и продавать: 1. РАССЧЕТЫ, ПЛАНИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО. Взять в аренду или построить. Оборудовать и подготовить. 2. НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. Приобретение или разработка нормативной документации: ТУ, СТО, ГОСТ. 3. ИСПЫТАНИЯ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ. Изготовление продукции для исследования в лаборатории и получения сертификата 4. ХАССП. Оформить программу производственного контроля в виде ХАССП. ГОСТ Р ИСО 22000 (ХАССП). 5. ПОЖАРКА. Установка пожарной-охранной сигнализации, рисование пожарно-эвакуационных планов. 6. КОМПАРТМЕНТ и САН-ЭПИДЕМ. Получение компартмента и сан-эпидем заключение от органов Россельхознадзора. 7. МЕРКУРИЙ. Регистрация в Меркурии и обучение сотрудников пользованию программой. 8. ВЕТВРАЧ. Найм ветеринарного врача по договору в органах Россельхознадзоре - именно он обязан принимать сырье и выпускать готовую продукцию по Меркурию. 1
Гарри Опубликовано 14 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2023 2 часа назад, Главный технолог сказал: Шаги для того, чтобы производить мясопродукты и продавать: 1. РАССЧЕТЫ, ПЛАНИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО. Взять в аренду или построить. Оборудовать и подготовить. 2. НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. Приобретение или разработка нормативной документации: ТУ, СТО, ГОСТ. 3. ИСПЫТАНИЯ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ. Изготовление продукции для исследования в лаборатории и получения сертификата 4. ХАССП. Оформить программу производственного контроля в виде ХАССП. ГОСТ Р ИСО 22000 (ХАССП). 5. ПОЖАРКА. Установка пожарной-охранной сигнализации, рисование пожарно-эвакуационных планов. 6. КОМПАРТМЕНТ и САН-ЭПИДЕМ. Получение компартмента и сан-эпидем заключение от органов Россельхознадзора. 7. МЕРКУРИЙ. Регистрация в Меркурии и обучение сотрудников пользованию программой. 8. ВЕТВРАЧ. Найм ветеринарного врача по договору в органах Россельхознадзоре - именно он обязан принимать сырье и выпускать готовую продукцию по Меркурию. Все перечисленное составляет примерно 50% от необходимого. И не в том порядке.
Главный технолог Опубликовано 14 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2023 9 минут назад, Гарри сказал: Все перечисленное составляет примерно 50% от необходимого. Я не расписывал детали. Ты имеешь ввиду, что для оформления программы производственного контроля по ISO 22000 необходимо наличие на предприятии следующих документов, которые я выше не указал? 1. Договор на проведение дезработ (дератизация, дезинсекция); 2. Договор на обследование и очистку систем вентиляции и кондиционирования; журнал учета данных работ 3. Договор на вывоз мусора (ТБО); 4. Договор на утилизацию люминисцентных ламп; 5. Ассортиментный перечень продукции (для предприятий торговли); 6. Договор на стирку белья (для предприятий общепита и торговли); 7. Личные медицинские книжки сотрудников; 8. Санитарные паспорта на автотранспорт, перевозящий пищевые продукты. 9. Журнал учета дезинфекционных средств. @Гарри давай сделаем статью-алгоритм, от твоего лица с твоими контактами и ты распишешь как все правильно. Тебе клиенты - мне контент на сайт. А?
РПК Лосось Опубликовано 14 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2023 3 часа назад, Главный технолог сказал: Я не расписывал детали. Ты имеешь ввиду, что для оформления программы производственного контроля по ISO 22000 необходимо наличие на предприятии следующих документов, которые я выше не указал? 1. Договор на проведение дезработ (дератизация, дезинсекция); 2. Договор на обследование и очистку систем вентиляции и кондиционирования; журнал учета данных работ 3. Договор на вывоз мусора (ТБО); 4. Договор на утилизацию люминисцентных ламп; 5. Ассортиментный перечень продукции (для предприятий торговли); 6. Договор на стирку белья (для предприятий общепита и торговли); 7. Личные медицинские книжки сотрудников; 8. Санитарные паспорта на автотранспорт, перевозящий пищевые продукты. 9. Журнал учета дезинфекционных средств. @Гарри давай сделаем статью-алгоритм, от твоего лица с твоими контактами и ты распишешь как все правильно. Тебе клиенты - мне контент на сайт. А? Принципы хассп сами по себе подразумевают наличие таких документов.
Naladchik111 Опубликовано 15 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2023 12 часов назад, РПК Лосось сказал: Принципы хассп сами по себе подразумевают наличие таких документов. И в дополнении ко всему выше перечисленному, нужны еще сотрудники и специалисты....готовые на начальном этапе работать , либо за идею, либо за достойное вознаграждение. А как известно: Каждый специалист хочет жить достойно и достойно помогать своим близким.
Главный технолог Опубликовано 15 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2023 18 часов назад, РПК Лосось сказал: Принципы хассп сами по себе подразумевают наличие таких документов. Тогда, что @Гарри имел ввиду, мне не понятно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти