Мясничий: успешный бизнес-кейс - Мясной эксперт
logo

Мясничий: успешный бизнес-кейс

Мясничий: успешный бизнес-кейс
Виктория Загоровская
Мясной Эксперт

В рамках отраслевой панели Meat Up на бизнес-конференции для руководителей пищевых предприятий «Пищевка 3D: русский Феникс», которая прошла в Сочи с 12 по 14 мая, с презентацией выступила Анастасия Шостак, маркетолог ТД «Мясничий» (Красноярский край).
Она рассказала, зачем производителю фирменная розница, что представляет собой формат shop-in-shop и какие нестандартные способы мотивации продавцов применяет в своих магазинах «Мясничий».
Представляем вашему вниманию креативный кейс регионального игрока, предлагающего мясо и полуфабрикаты в домашнем регионе и за его пределами.

Секреты собственной розницы

Сегодня «Мясничий» – это собственная розница, торговые точки формата shop-in-shop, магазины, работающие по франшизе, в форматах «фирменный магазин» и shop-in-shop, а также собственная служба доставки.
Прежде всего, маркетолог ТД «Мясничий» Анастасия Шостак в ходе выступления постаралась ответить на вопрос, нужна ли производителю собственная фирменная розница?

Реклама
ПрофиБио

С одной стороны, по ее словам, это то место, где можно протестировать новинки и понять, стоит ли запускать их массовые продажи или снимать с производства. То есть, фирменные магазины помогают проводить своевременную ротацию ассортимента.

Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Крист
Реклама
Термо

«Иногда мы можем “издеваться” над своими лояльными покупателями, которые нам доверяют, а мы, в свою очередь предлагаем им попробовать очень странные, необычные продукты. Но, тем самым, мы получаем обратную связь напрямую от потребителя, а потребитель – статус эксперта», – отметила Анастасия Шостак.

В числе других преимуществ, которые она назвала, – гибкое ценообразование для оперативности принятия решений и рост доверия к бренду.

С другой стороны, как подчеркнула Шостак, надо понимать, что за фирменной розницей стоит множество проблем, с которыми производителю придется столкнуться, и порой для него это становится полной неожиданностью.

Кто-то может, запускать отдельные линии для производства растительных альтернатив мяса, кто-то – открывать свои фирменные магазины; инвестиции, по ее словам, будут соизмеримы.

«Если мы говорим про специалитет против супермаркета, наша фирменная розница началась как вершина развития производственного холдинга, – рассказала Анастасия Шостак. – И мы в фирменных магазинах в основном работаем с мясом: 70% продукции на витринах занимает охлажденное мясо. Поэтому много времени тратится на то, чтобы оно смотрелось привлекательно и “улыбалось” покупателям».

Проблема, по ее словам, связана с тем, что в Сибири потребители до сих пор не принимают мяса в вакууме и газовой среде. Коллеги «Мясничего» пробовали выводить в ассортиментную линейку такие позиции, развивать их, но пока неудачно.

Что касается сервиса, то, как подчеркнула Шостак, если мы работаем в формате прилавочного типа, многое, конечно, зависит от продавцов.

В период самоизоляции «взорвалась» доставка, и «Мясничий» начал получать огромное количество запросов в соцсетях, связанных с рецептами и способами приготовления: как готовить говяжью лопатку, чем она отличается от задней части, какую часть говядины для какого блюда использовать и так далее.

Полная версия статьи доступна только зарегистрированным пользователям
Вход / регистрация
Виктория Загоровская
Виктория Загоровская
Реклама
Аромадон
Реклама
крист
Реклама
Атлантис
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (31 марта – 6 апреля 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (31 марта – 6 апреля 2025 г.)
07 апреля '25 186
Брендинг на российском рынке мяса курицы
Брендинг на российском рынке мяса курицы
04 апреля '25 558 2
Секреты продаж мясных продуктов, или что делает мясной бренд по-настоящему успешным
Секреты продаж мясных продуктов, или что делает мясной бренд по-настоящему успешным
02 апреля '25 912
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 13-ю неделю (24–30 марта 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 13-ю неделю (24–30 марта 2025 г.)
31 марта '25 922
И на костях есть мясо
И на костях есть мясо
26 марта '25 1708
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 12-ю неделю (17–23 марта 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 12-ю неделю (17–23 марта 2025 г.)
24 марта '25 1359
Автоматический клипсатор АК-18
Автоматический клипсатор АК-18
21 марта '25 1897
Стандарты качества: ГОСТ, ТУ, СТО
Стандарты качества: ГОСТ, ТУ, СТО
19 марта '25 1827
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 11-ю неделю (10–16 марта 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 11-ю неделю (10–16 марта 2025 г.)
17 марта '25 1781
Реклама
Моневак
Реклама
centralfoodtrade
Реклама
Рустех
Реклама
КБ
Блоги — Читаемое
все блоги

  Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...

  Так как в 15 минут выступления не уложиться со всем накопленным материалом, который я смог получить из литературных источников, то я...

Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...

Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...

Admin
Admin 17 декабря '24
14164 0

Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...

Черные точки при ферментации сырокопченой колбасы

Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...

17
dimka33811
dimka33811
Волчок: запуск без смазки или мяса. Заедание "насухую".

Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...

4
Главный технолог
Главный технолог
Тушенка со вкусом свинины и ДНК говядины за 7 рублей.

Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...

5
Главный технолог
Главный технолог
Применение антибиотиков в мясе - практика 1960-х годов в США и СССР.

„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ —  Максим...

8
Главный технолог
Главный технолог
о требованиях ГОСТ к отнесению говядины от молодняка к тощей

Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...

3
Васильевна
Васильевна
Натуралка уходит? Сарделька падает! Что ждет рынок натуральной черевы в 2025?

Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...

5
Главный технолог


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация