Как производителям привлечь ритейл, снизить расходы на логистику и увеличить продажи с помощью маркетинга?
Рынок мясной продукции в России развивается и дифференцируется – новые реалии ставят перед производителями, маркетологами и ритейлерами новые задачи. Stora Enso – ведущий игрок на рынке упаковки – подготовил новые аналитические обзоры, дающие ответы на все актуальные вопросы.
Авторы отчета проанализировали все актуальные проблемы производителей мясной продукции: снижение процента возврата, максимально полное использование полезной площади фуры и склада, скорость сборки на автоматизированной линии или вручную, новые тренды маркетинга в упаковочной индустрии и форматы активации потребителей выбирать тот или иной товар.
В компании уверены, что современная упаковка должна соответствовать всем функциональным требованиям производства и логистики, и при этом быть экономически выгодной для производителей мяса. Часть аналитического раздела, например, посвящена влиянию охлаждения и влажности на упаковку. Иногда в гофроупаковке используется большое количество макулатурного сырья, которое обладает повышенной гигроскопичностью. Когда охлажденная продукция попадает в теплое помещение, на ней конденсируется влага из окружающего воздуха, и гофрокартон начинает ее поглощать. В этот момент прочность упаковки резко падает.
Кроме того, Stora Enso придерживается позиции о том, что мало просто поставить товар на полку – нужно выделиться, привлечь внимание покупателя, эффектно подать продукт и сделать все это без ущерба для функциональности и удобства.
Особенность российского ритейла в том, что полка очень пестрая. Огромное количество SKU разложено в ряд на полке длинной в несколько метров. Причем в одной товарной категории производители уже попробовали наклейки всех цветов и форм, это уже мало помогает выделить продукт. Stora Enso предлагает производителям решения, когда коробка, в которой приезжает упакованная продукция, сама по себе становится элементом отстройки. Этот тренд уже популярен в Европе и набирает популярность в России.
Конечные потребители и розничные сети оценивают привлекательность продукта в целом – им важен и сам продукт, и его упаковка. По опросам маркетологов мясных производителей, проведенных специалистами российского подразделения Stora Enso, рынок мясной продукции сегментируется – появляется все больше продуктов, нацеленных на конкретный сегмент аудитории. И это только один из трендов.
Как современные упаковочные технологии помогают встраивается в контекст новых реалий и добиться решения этих задач, смотрите в новых аналитических обзорах Stora Enso.
Контакты:
www.futurepackaging.ru
sales.rusbb@storaenso.com
alexey.ponomarev@storaenso.com
8 (800) 200-94-00 (+1287, +1252, +1101)
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
Киберпанк уже среди нас. Надо досмотреть этот сериал до конца, а то уже второй сезон появился....
Вот так едешь по Московской области, и вдруг Ленинградские куры. Сразу так кура гриль, шаверма, поребрик и булка хлеба пронеслись в сознании. Ну...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
