Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Как производителям привлечь ритейл, снизить расходы на логистику и увеличить продажи с помощью маркетинга?

Как производителям привлечь ритейл, снизить расходы на логистику и увеличить продажи с помощью маркетинга?
Алексей Пономорев
Алексей Пономорев
Stora Enso

Рынок мясной продукции в России развивается и дифференцируется – новые реалии ставят перед производителями, маркетологами и ритейлерами новые задачи. Stora Enso – ведущий игрок на рынке упаковки – подготовил новые аналитические обзоры, дающие ответы на все актуальные вопросы.

Авторы отчета проанализировали все актуальные проблемы производителей мясной продукции: снижение процента возврата, максимально полное использование полезной площади фуры и склада, скорость сборки на автоматизированной линии или вручную, новые тренды маркетинга в упаковочной индустрии и форматы активации потребителей выбирать тот или иной товар.

В компании уверены, что современная упаковка должна соответствовать всем функциональным требованиям производства и логистики, и при этом быть экономически выгодной для производителей мяса. Часть аналитического раздела, например, посвящена влиянию охлаждения и влажности на упаковку. Иногда в гофроупаковке используется большое количество макулатурного сырья, которое обладает повышенной гигроскопичностью. Когда охлажденная продукция попадает в теплое помещение, на ней конденсируется влага из окружающего воздуха, и гофрокартон начинает ее поглощать. В этот момент прочность упаковки резко падает.

Кроме того, Stora Enso придерживается позиции о том, что мало просто поставить товар на полку – нужно выделиться, привлечь внимание покупателя, эффектно подать продукт и сделать все это без ущерба для функциональности и удобства.

Особенность российского ритейла в том, что полка очень пестрая. Огромное количество SKU разложено в ряд на полке длинной в несколько метров. Причем в одной товарной категории производители уже попробовали наклейки всех цветов и форм, это уже мало помогает выделить продукт. Stora Enso предлагает производителям решения, когда коробка, в которой приезжает упакованная продукция, сама по себе становится элементом отстройки. Этот тренд уже популярен в Европе и набирает популярность в России.

Конечные потребители и розничные сети оценивают привлекательность продукта в целом – им важен и сам продукт, и его упаковка. По опросам маркетологов мясных производителей, проведенных специалистами российского подразделения Stora Enso, рынок мясной продукции сегментируется – появляется все больше продуктов, нацеленных на конкретный сегмент аудитории. И это только один из трендов.

Как современные упаковочные технологии помогают встраивается в контекст новых реалий и добиться решения этих задач, смотрите в новых аналитических обзорах Stora Enso.

 

Контакты:
www.futurepackaging.ru
sales.rusbb@storaenso.com
alexey.ponomarev@storaenso.com
8 (800) 200-94-00 (+1287, +1252, +1101)

Алексей Пономорев
Алексей Пономорев
1848
Блоги — Читаемое
все блоги

Проработка халяльных рецептур. Конина, курдюк, н/с, специи. Нарезка 1мм. Форму держит. Густой вкус мяса. Колбаса плотная и сочная.  ...

Последние полгода выдались для нашей команды очень насыщенными с точки зрения желания клиентов стартовать и финишировать проекты автоматизации...

В нашей работе мы все чаще сталкиваемся с задачей формирования заявки на производство. При том, заявка должна отвечать сразу ряду...

Халяльные проработки. Из утиной и куриной грудки.      

  Регулярно в ходе наших проектов мы сталкиваемся с очень важным вопросом – организацией IT-ландшафта. И традиционно сразу образуется 2...

Автоматическая дозация специй

Коллеги, в одной из веток форума читал про автоматическую дозацию специй на участке...

2
шельф 2000
шельф 2000
Какой максимально допустимый износ лопатки ротора в шприцах Handtmann?

Какой максимально допустимый износ лопатки ротора в шприцах Handtmann? Хочу проверить...

1
Доктор Хаус
Доктор Хаус
Как увеличить выход готовой продукции (мясные снеки)?

Подскажите, как, с помощью чего, можно увеличить выход  готовой продукции (мясные снеки,...

6
parovozov91
parovozov91
Термокамера техтрон+ УК3-1 и дымогенератор ДЩ-3.

Добрый день! У кого есть опыт работы с термокамерой ук3-1 от техтрон+? Что известно про...

1
ВВВ
ВВВ
Состав газа при упаковке фарша. Говядина/свинина: 50/50

Оказались в затруднении при выборе газа для упаковывания натурального фарша с составом...

10
solist-85
solist-85
Упаковка колбасок после пиллера

Добрый день. Маркетинг желает новый продукт - колбаски(сосиски) без оболочки. Т.е. сосиски...

9
Злой механик
Злой механик


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация