Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Как производителям привлечь ритейл, снизить расходы на логистику и увеличить продажи с помощью маркетинга?

Как производителям привлечь ритейл, снизить расходы на логистику и увеличить продажи с помощью маркетинга?
Алексей Пономорев
Алексей Пономорев
Stora Enso

Рынок мясной продукции в России развивается и дифференцируется – новые реалии ставят перед производителями, маркетологами и ритейлерами новые задачи. Stora Enso – ведущий игрок на рынке упаковки – подготовил новые аналитические обзоры, дающие ответы на все актуальные вопросы.

Авторы отчета проанализировали все актуальные проблемы производителей мясной продукции: снижение процента возврата, максимально полное использование полезной площади фуры и склада, скорость сборки на автоматизированной линии или вручную, новые тренды маркетинга в упаковочной индустрии и форматы активации потребителей выбирать тот или иной товар.

В компании уверены, что современная упаковка должна соответствовать всем функциональным требованиям производства и логистики, и при этом быть экономически выгодной для производителей мяса. Часть аналитического раздела, например, посвящена влиянию охлаждения и влажности на упаковку. Иногда в гофроупаковке используется большое количество макулатурного сырья, которое обладает повышенной гигроскопичностью. Когда охлажденная продукция попадает в теплое помещение, на ней конденсируется влага из окружающего воздуха, и гофрокартон начинает ее поглощать. В этот момент прочность упаковки резко падает.

Кроме того, Stora Enso придерживается позиции о том, что мало просто поставить товар на полку – нужно выделиться, привлечь внимание покупателя, эффектно подать продукт и сделать все это без ущерба для функциональности и удобства.

Особенность российского ритейла в том, что полка очень пестрая. Огромное количество SKU разложено в ряд на полке длинной в несколько метров. Причем в одной товарной категории производители уже попробовали наклейки всех цветов и форм, это уже мало помогает выделить продукт. Stora Enso предлагает производителям решения, когда коробка, в которой приезжает упакованная продукция, сама по себе становится элементом отстройки. Этот тренд уже популярен в Европе и набирает популярность в России.

Конечные потребители и розничные сети оценивают привлекательность продукта в целом – им важен и сам продукт, и его упаковка. По опросам маркетологов мясных производителей, проведенных специалистами российского подразделения Stora Enso, рынок мясной продукции сегментируется – появляется все больше продуктов, нацеленных на конкретный сегмент аудитории. И это только один из трендов.

Как современные упаковочные технологии помогают встраивается в контекст новых реалий и добиться решения этих задач, смотрите в новых аналитических обзорах Stora Enso.

 

Контакты:
www.futurepackaging.ru
[email protected]
[email protected]
8 (800) 200-94-00 (+1287, +1252, +1101)

Алексей Пономорев
Алексей Пономорев
1740
Блоги — Читаемое
все блоги

Наблюдаю за Росконтролем. Или у них копирайтеры что-то сами не понимают или уже нам просто плюют в глаза. Сегодня у них на сайте...

Есть такое блюдо, все верно! Представляю диалог на кухне: - Мам, а пельмешек нет?- Нет, ну а хули тебе не нравится? Ешь давай!    ...

Про санитарных врачей и базарных смотрителей. Статистика уничтоженных некачественных продуктов в Москве благодаря их работе в 1904 г. Обзор...

Суд Европейского Союза постановил, что мясные продукты сертифицированные как халяльные, не должны получать статус «organic». Это решение основано...

Все крупные производители продуктов питания уже давно приняли как данность, что трейд-маркетинговые акции — это один из главных...

Вакуумные насосы для пельменных аппаратов JGL. Как???

 Сталкивался здесь, на форуме, с сообщением от специалиста из Львова, что ему удалось...

3
Добавки для рассолов для спрей-иньектирования

Здравствуйте! Деликатеска, варено-копченые продукты. Большие выхода. Кто работает с...

0
injener
injener
Как сделать с/к салями массой готового батона ровно 1 кг?

Вопрос ко всем, кто разбирается. Нашему админу из Финляндии привезли в подарок колбасы...

10
Лабораторные исследования мяса. ПЦР нашел ДНК сырья, которое не использовали.

Добрый день!   Собственно вопрос у меня не совсем относится к тематике данного форума,...

8
jumpa
jumpa
Проблема с JGL 60 - разная плотность теста

День добрый Ув. Форумчане. Расскажу вкратце: Купили аппарат jgl 60 для нужд небольшой столовой...

1
Curse
Curse
Какой полуавтоматический клипсатор подойдет на handtman vf 80 для 1 тонны в сутки.

Да бы не плодить и дальше тем, посоветуйте к шприцу handtmann vf 80 полуавтоматический...

4
pafftis
pafftis


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация