Как производителям привлечь ритейл, снизить расходы на логистику и увеличить продажи с помощью маркетинга?
Рынок мясной продукции в России развивается и дифференцируется – новые реалии ставят перед производителями, маркетологами и ритейлерами новые задачи. Stora Enso – ведущий игрок на рынке упаковки – подготовил новые аналитические обзоры, дающие ответы на все актуальные вопросы.
Авторы отчета проанализировали все актуальные проблемы производителей мясной продукции: снижение процента возврата, максимально полное использование полезной площади фуры и склада, скорость сборки на автоматизированной линии или вручную, новые тренды маркетинга в упаковочной индустрии и форматы активации потребителей выбирать тот или иной товар.
В компании уверены, что современная упаковка должна соответствовать всем функциональным требованиям производства и логистики, и при этом быть экономически выгодной для производителей мяса. Часть аналитического раздела, например, посвящена влиянию охлаждения и влажности на упаковку. Иногда в гофроупаковке используется большое количество макулатурного сырья, которое обладает повышенной гигроскопичностью. Когда охлажденная продукция попадает в теплое помещение, на ней конденсируется влага из окружающего воздуха, и гофрокартон начинает ее поглощать. В этот момент прочность упаковки резко падает.
Кроме того, Stora Enso придерживается позиции о том, что мало просто поставить товар на полку – нужно выделиться, привлечь внимание покупателя, эффектно подать продукт и сделать все это без ущерба для функциональности и удобства.
Особенность российского ритейла в том, что полка очень пестрая. Огромное количество SKU разложено в ряд на полке длинной в несколько метров. Причем в одной товарной категории производители уже попробовали наклейки всех цветов и форм, это уже мало помогает выделить продукт. Stora Enso предлагает производителям решения, когда коробка, в которой приезжает упакованная продукция, сама по себе становится элементом отстройки. Этот тренд уже популярен в Европе и набирает популярность в России.
Конечные потребители и розничные сети оценивают привлекательность продукта в целом – им важен и сам продукт, и его упаковка. По опросам маркетологов мясных производителей, проведенных специалистами российского подразделения Stora Enso, рынок мясной продукции сегментируется – появляется все больше продуктов, нацеленных на конкретный сегмент аудитории. И это только один из трендов.
Как современные упаковочные технологии помогают встраивается в контекст новых реалий и добиться решения этих задач, смотрите в новых аналитических обзорах Stora Enso.
Контакты:
www.futurepackaging.ru
sales.rusbb@storaenso.com
alexey.ponomarev@storaenso.com
8 (800) 200-94-00 (+1287, +1252, +1101)
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Очень интересный канал китайской девушки из одной деревни. Давно на нее подписан. Очень интересные видео. В этом она делает китайские...
Когда друг едет через всю Москву к тебе в деревню за сотню верст, чтобы лично подарить тебе микроскоп о котором ты мечтал. Надо встречать...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...