Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль компании «Володино»
Отраслевой портал Unipack представляет фирменный стиль, разработанный новосибирским брендинговым агентством A.STUDIO для томского производителя фермерских продуктов под торговым знаком «Володино».
В ассортимент компании «Володино» входят качественные полуфабрикаты из свинины, говядины и мяса птицы и эксклюзивная крафтовая продукция с оригинальными наименованиями. Заказчик определил свою целевую аудиторию как людей, которые ценят свое время, но притом стремятся быстро, вкусно и полноценно накормить семью.
Перед A.STUDIO поставили задачу разработать легко адаптируемый фирменный стиль локального бренда и дизайн упаковки. В основе логотипа — название торговой марки «Володино», набранное шрифтом крупного кегля с эффектом легкой потертости, который ассоциируется с ручным трудом и натуральным составом продукции. Его дополняет миниатюрное изображение трактора — атрибута фермерства, символизирующего близость к земле и экологичность производства. Дизайнеры считают, что оно передает сущность бренда и работает на его запоминаемость.
При разработке бренд-риторики A.STUDIO предложило систему слоганов. В сочетании со цветовой гаммой динамичных плашек они передают радость и энергию, которую дают свежие фермерские продукты. Живая и эмоциональная коммуникация формирует дружелюбный образ компании «Володино».
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Я почему-то вижу мимикрию под айдентику "Папа может".
Линия?
Да, изогнутая линия, цвет букв, цвет фона. Мастерски сделано. Это как китайская машина - смотришь вроде бмв или мерседес, а вглядываешься - понимаешь, что не оно. Но внимание обращает.