В прошлом году продажи колбас «Черкизово» на 7% опередили рынок
Продажи колбасных изделий лидера мясного рынка России, ПАО «Группа „Черкизово”», в сетевом ритейле по итогам 2020 года выросли на 21% в денежном выражении, сообщает пресс-центр холдинга со ссылкой на результаты исследования NielsenIQ.
Для сравнения: по данным NielsenIQ, общий показатель продаж товаров этой категории в торговых сетях в прошлом году повысился на 14% — до 245 млрд рублей. Выраженный рост наблюдался практически во всех сегментах: варено-копченых колбас (+19%/4,5 млрд рублей), сырокопченых колбас (+18%/3,8 млрд рублей), ветчин (+18%/1,9 млрд рублей), вареных колбас (16%/7,2 млрд рублей), сосисок (13%/8,1 млрд рублей), мясных деликатесов (12%/3 млрд рублей).
По расчетам NielsenIQ, продажи колбасных изделий в натуральном выражении в российском сетевом ритейле выросли на 13% до — 761,3 тысячи тонн. Прирост распределился следующим образом: в сегменте варено-копченых колбас — на 22% (14,3 тысячи тонн), в сегменте вареных колбас — на 18% (30 тысяч тонн), в сегменте ветчин — также на 18% (6,1 тысячи тонн), в сегменте сырокопченых колбас — на 17% (5,1 тысячи тонн), в сегменте сосисок — на 12% (26,9 тысячи тонн), в сегменте мясных деликатесов — также на 12% (6,1 тысячи тонн).
Сопоставив показатели динамики продаж в 2020 году, аналитики NielsenIQ пришли к заключению, что продажи колбасных изделий, выпущенных предприятиями группы «Черкизово», опередили рынок по темпам роста. В денежном эквиваленте они увеличились на 21% — до 16,3 млрд рублей.
Взрывной рост (на 430%) приходится на долю мясных деликатесов. Кроме того, повысился спрос на сырокопченые колбасы (+33%), ветчины (+32%) и вареные колбасы (+26%).
По итогам 2020 года ПАО «Группа „Черкизово”» заняло 1-е место в России по доле рынка сырокопченых колбас — 20% в стоимостном выражении. За год она увеличилась на 2,3% за счет товаров премиальной линейки и запуска новинки под наименованием «Астория» в упаковке по 225 граммов.
В сегменте ветчин «Черкизово» тоже вышло на первую позицию в стоимостном выражении (+27%), что обусловлено ростом продаж продукции под брендом «По-черкизовски» и запуском новинок из мяса индейки под брендами «Империя вкуса» Пава-Пава».
В натуральном выражении продажи колбасных изделий ПАО «Группа „Черкизово”» увеличились на 12% — до 48,6 тысячи тонн. Объемы продаж деликатесной продукции выросли на 355%, а ветчин, сырокопченых и вареных колбас — на 31%, 26% и 24% соответственно.
Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Вот почему для Черкизово считает Нилсен как третье лицо? Почему Черкизово само не может посчитать.
Видимо, как независимого арбитра использовали.