В прошлом году продажи колбас «Черкизово» на 7% опередили рынок
Продажи колбасных изделий лидера мясного рынка России, ПАО «Группа „Черкизово”», в сетевом ритейле по итогам 2020 года выросли на 21% в денежном выражении, сообщает пресс-центр холдинга со ссылкой на результаты исследования NielsenIQ.
Для сравнения: по данным NielsenIQ, общий показатель продаж товаров этой категории в торговых сетях в прошлом году повысился на 14% — до 245 млрд рублей. Выраженный рост наблюдался практически во всех сегментах: варено-копченых колбас (+19%/4,5 млрд рублей), сырокопченых колбас (+18%/3,8 млрд рублей), ветчин (+18%/1,9 млрд рублей), вареных колбас (16%/7,2 млрд рублей), сосисок (13%/8,1 млрд рублей), мясных деликатесов (12%/3 млрд рублей).
По расчетам NielsenIQ, продажи колбасных изделий в натуральном выражении в российском сетевом ритейле выросли на 13% до — 761,3 тысячи тонн. Прирост распределился следующим образом: в сегменте варено-копченых колбас — на 22% (14,3 тысячи тонн), в сегменте вареных колбас — на 18% (30 тысяч тонн), в сегменте ветчин — также на 18% (6,1 тысячи тонн), в сегменте сырокопченых колбас — на 17% (5,1 тысячи тонн), в сегменте сосисок — на 12% (26,9 тысячи тонн), в сегменте мясных деликатесов — также на 12% (6,1 тысячи тонн).
Сопоставив показатели динамики продаж в 2020 году, аналитики NielsenIQ пришли к заключению, что продажи колбасных изделий, выпущенных предприятиями группы «Черкизово», опередили рынок по темпам роста. В денежном эквиваленте они увеличились на 21% — до 16,3 млрд рублей.
Взрывной рост (на 430%) приходится на долю мясных деликатесов. Кроме того, повысился спрос на сырокопченые колбасы (+33%), ветчины (+32%) и вареные колбасы (+26%).
По итогам 2020 года ПАО «Группа „Черкизово”» заняло 1-е место в России по доле рынка сырокопченых колбас — 20% в стоимостном выражении. За год она увеличилась на 2,3% за счет товаров премиальной линейки и запуска новинки под наименованием «Астория» в упаковке по 225 граммов.
В сегменте ветчин «Черкизово» тоже вышло на первую позицию в стоимостном выражении (+27%), что обусловлено ростом продаж продукции под брендом «По-черкизовски» и запуском новинок из мяса индейки под брендами «Империя вкуса» Пава-Пава».
В натуральном выражении продажи колбасных изделий ПАО «Группа „Черкизово”» увеличились на 12% — до 48,6 тысячи тонн. Объемы продаж деликатесной продукции выросли на 355%, а ветчин, сырокопченых и вареных колбас — на 31%, 26% и 24% соответственно.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Вот почему для Черкизово считает Нилсен как третье лицо? Почему Черкизово само не может посчитать.
Видимо, как независимого арбитра использовали.