Американская компания Meggies выпустила мясные аналоги овощей
Всемирное сообщество специалистов по дизайну упаковки The Dieline рассказало о новой линейке продукции, выпущенной американским брендом Meggies™: это овощи, изготовленные из мясного сырья.
Комментаторы связывают этот трюк с неформальной коалицией производителей продуктов питания, которую в профессиональной среде именуют “Big Meat”. И сам продукты, и оформление упаковки иронически обыгрывают широко известные товары Beyond Meat и Impossible Foods. Meggies™ предлагает покупателю попробовать нечто принципиально противоположное — и усомниться в блистательности гигантов.
Растительные заменители мяса стремительно завоевывают пищевой рынок. Предполагают, что к 2027 году объем их производства в денежном эквиваленте приблизится к $14,9 миллиарда. Глядя на рост популярности стиля жизни веганов, вегетарианцев и флекситарианцев, невольно задумываешься, далек ли тот день, когда обычный бургер будет восприниматься как еда для динозавров.
Сейчас в тренде продукты на растительной основе, но мода циклична — и неизвестно, в какую сторону качнутся качели в следующий раз, отмечено в релизе Meggies™. Авторы рецептур считают, что веганам явно не хватает некоторых биогенных элементов, щедро представленных в «олдскульном» рыбном и мясном рационе. Более того, они готовы к аргументированной дискуссии с оппонентами на любой площадке.
В линейку Meggies™ входят «кабачки цуккини» из пресноводной рыбы тилапии, лук из цыпленка, капуста брокколи из мяса барашка и томаты из утки. Разработчики рецептур этих продуктов хотят, чтобы временные приверженцы нового поветрия вновь распробовали, что такое животный протеин и убедились в том, как он необходим человеку.
Команда Meggies™ испытала продукцию на разных фокусных группах и убедилась, что ее с огромным удовольствием едят дети. Отсюда стиль упаковки, созданный в студии дизайна Herman-Scheer (Лос-Анджелес), с забавными иллюстрациями, яркой солнечной палитрой и «мультяшными» шрифтами.
Пост пользователя с ником Bill McCool опубликован 1 апреля, и только пявление товара на полках может доказать, что это не изящная шутка.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Супер!!!!!!!!
Отличный ход! Я бы брокколи с томатами навернул бы сейчас!
Вообще, эта новость вышла 1 апреля (https://thedieline.com/blog/2021/4/1/meggies-brings-meat-based-vegetables-to-the-produce-aisle) и очень похожа на шутку)
У меня закралась такая мысль, поэтому и заскочила в первоисточник, хотя упаковочные агентства всё сделали кратенько, на серьёзных щах)
Там и фамилия спикера выдаёт стёб.