Американская компания Meggies выпустила мясные аналоги овощей

Всемирное сообщество специалистов по дизайну упаковки The Dieline рассказало о новой линейке продукции, выпущенной американским брендом Meggies™: это овощи, изготовленные из мясного сырья.
Комментаторы связывают этот трюк с неформальной коалицией производителей продуктов питания, которую в профессиональной среде именуют “Big Meat”. И сам продукты, и оформление упаковки иронически обыгрывают широко известные товары Beyond Meat и Impossible Foods. Meggies™ предлагает покупателю попробовать нечто принципиально противоположное — и усомниться в блистательности гигантов.
Растительные заменители мяса стремительно завоевывают пищевой рынок. Предполагают, что к 2027 году объем их производства в денежном эквиваленте приблизится к $14,9 миллиарда. Глядя на рост популярности стиля жизни веганов, вегетарианцев и флекситарианцев, невольно задумываешься, далек ли тот день, когда обычный бургер будет восприниматься как еда для динозавров.
Сейчас в тренде продукты на растительной основе, но мода циклична — и неизвестно, в какую сторону качнутся качели в следующий раз, отмечено в релизе Meggies™. Авторы рецептур считают, что веганам явно не хватает некоторых биогенных элементов, щедро представленных в «олдскульном» рыбном и мясном рационе. Более того, они готовы к аргументированной дискуссии с оппонентами на любой площадке.
В линейку Meggies™ входят «кабачки цуккини» из пресноводной рыбы тилапии, лук из цыпленка, капуста брокколи из мяса барашка и томаты из утки. Разработчики рецептур этих продуктов хотят, чтобы временные приверженцы нового поветрия вновь распробовали, что такое животный протеин и убедились в том, как он необходим человеку.
Команда Meggies™ испытала продукцию на разных фокусных группах и убедилась, что ее с огромным удовольствием едят дети. Отсюда стиль упаковки, созданный в студии дизайна Herman-Scheer (Лос-Анджелес), с забавными иллюстрациями, яркой солнечной палитрой и «мультяшными» шрифтами.
Пост пользователя с ником Bill McCool опубликован 1 апреля, и только пявление товара на полках может доказать, что это не изящная шутка.
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Так как в 15 минут выступления не уложиться со всем накопленным материалом, который я смог получить из литературных источников, то я...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...
Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...
Супер!!!!!!!!
Отличный ход! Я бы брокколи с томатами навернул бы сейчас!
Вообще, эта новость вышла 1 апреля (https://thedieline.com/blog/2021/4/1/meggies-brings-meat-based-vegetables-to-the-produce-aisle) и очень похожа на шутку)
У меня закралась такая мысль, поэтому и заскочила в первоисточник, хотя упаковочные агентства всё сделали кратенько, на серьёзных щах)
Там и фамилия спикера выдаёт стёб.