«Мессе Франкфурт РУС» и «Асти Групп» представляют портфолио «Пищевые технологии»
Российский офис одного из крупнейших в мире выставочных концернов Messe Frankfurt и организатор международных маркетинговых мероприятий для пищевой для индустрии продуктов питания и напитков — выставочная компания «Асти Групп» — объявили о сотрудничестве в рамках портфолио «Пищевые технологии».
По словам заместителя генерального директора «Мессе Франкфурт РУС» Сергея Горского, партнерство Messe Frankfurt с локальными выставочными операторами всего мира — это сложившаяся практика и важная составляющая стратегии развития целого ряда отраслевых направления. Одно из них — пищевое производство. Он высказал уверенность в том, что объединение усилий и экспертизы с «Асти Групп» будет способствовать достижению целей той и другой компании по дальнейшему расширению портфеля российских и зарубежных выставок для пищевой индустрии.
2020-й год стал поворотным для выставочного бизнеса. Эксперты считают, что, выдержав все испытания, отрасль сможет вернуться к докризисным показателям не ранее 2023 года. Пандемия COVID-19 заставила операторов пересмотреть сложившиеся бизнес-модели и обратить внимание на новые форматы кооперации и развития.
Одно из таких решений — портфолио выставок «Пищевые технологии» (Food Technologies), представленное компанией «Мессе Франкфурт РУС» в России и странах СНГ. Оно объединяет шесть международных мероприятий на четырех континентах:
-
крупнейшую в мире выставку мясной промышленности и производителей альтернативного протеина IFFA (Германия),
-
выставку ингредиентов и оборудования TechnoFidta (Аргентина),
-
выставку технологий переработки и упаковки продуктов питания и напитков ProcessExpo (США),
-
выставку технологий обработки и упаковки животного белка MeatPro (Таиланд),
-
Modern Bakery Moscow и Московский Салон шоколада в России.
Партнер Messe Frankfurt — выставочная компания «Асти Групп» — обладает огромным опытом проведения маркетинговых мероприятий, организованных по принципу «от поля до стола». В их спектр входят выставки, конференции и конкурсы, отражающие все аспекты деятельности агропромышленного комплекса в России и других странах мира: от технологий выращивания безопасных питательных кормов для сельскохозяйственных животных до новых форматов подачи мясных продуктов конечному потребителю.
Портфолио «Асти Групп» объединяет 17 мероприятий, многие из них признаны эксклюзивными — не только с точки зрения отечественных участников, но и на международном уровне.
Команда «Асти Групп» — это компетентные специалисты, имеющие навыки создания российских экспозиций в рамках таких событий, как Восточный экономический форум, саммит и форум «Россия – Африка» и других столь же масштабных международных мероприятиях.
В период подготовки к предстоящим выставкам и форумам «Асти Групп» привлекает к участию ведущих производителей продуктов питания, поставщиков оборудования и экспертов самого высокого класса.
Руководитель «Асти Групп» Наринэ Багманян напомнила, что 2021 год особенно знаменателен для выставочной компании, история которой началась в 2001-м. Уже 20 лет мероприятия, организованные «Асти Групп», объединяют представителей пищевой индустрии и смежных отраслей экономики из всех стран мира. За два десятилетия многие из них нашли на выставках и форумах постоянных партнеров и клиентов.
Экспоненты с неизменной ответственностью готовятся к переговорам на площадках «Асти Групп», потому что здесь перед ними раскрываются широкие возможности продвижения бренда и продукции на внутреннем и внешних рынках.
В сложный период кризиса, усугубленного пандемией, особенно важно, чтобы представители пищевой индустрии всего мира сохраняли и поддерживали контакты, не прерывая общения, считает Наринэ Багманян. Она полностью разделяет точку зрения Сергея Горского: совместные мероприятия с Messe Frankfurt будут способствовать развитию бизнеса компаний из разных стран.
Мнение коллег поддержал генеральный директор «Мессе Франкфурт РУС» Ойген Аллес (Eugen Alles). Он отметил, что пищевая промышленность остается одним из важнейших секторов экономики, развитию которой уделяется особое внимание. Пищевые производства оснащают новейшими образцами оборудования и систем управления производственными процессами. Именно поэтому производители непрерывно совершенствуют качество продукции и добиваются ее соответствия строгим требованиям санитарных норм.
Несмотря на ограничения, связанные с пандемией, бизнес по-прежнему заинтересован в новых контактах, добавил г-н Аллес. Он убежден в том, что сотрудничество с «Асти Групп» станет толчком к более активному продвижению российских компаний на международном рынке, а обширная сеть представительств Messe Frankfurt по всему миру поможет привлечь новых поставщиков оборудования, технологий и готовых продуктов в Россию.
Первым этапом сотрудничества Messe Frankfurt с «Асти Групп» станет совместное продвижение выставки IFFA 2022 в России.
Данные о предстоящих мероприятиях выставочной компании «Асти Групп» опубликованы на корпоративном сайте оператора.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....