Агентство Getbrand выбрало броское решение для упаковки стейков Zubarev - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Агентство Getbrand выбрало броское решение для упаковки стейков Zubarev

logo

Отраслевой портал Unipack.ru сообщает, что московское агентство Getbrand разработало экспресс-дизайн упаковки стейков из мраморной говядины торгового знака Zubarev.

Владелец бренда — индивидуальный предприниматель Александр Зубарев — открыл свой первый колбасный цех в селе Калинино Усть-Абаканского района Хакасии в 1999 году. Сейчас высоко ценится на юге и в центральной части Сибири за отменное качество и вкус. Компания Александра Зубарева владеет фермой в Красноярском крае и собственными угодьями для производства кормов. 

Предприятие выпускает более 80 наименований колбасных изделий, в том числе изготовленных по авторским рецептурам. Сырье, основную долю которого поставляют местные фермеры, проходит внутренний контроль качества. Продукция, произведенная в автоматизированных цехах, поступает в торговый оборот в вакуумной упаковке или модифицированной газовой среде. Стейки — это новинка, демонстрирующая последние достижения Зубарева в мясном скотоводстве.

Дизайн линейки получился ярким, броским и брутальным — с умеренно премиальной направленностью, сочной фуд-зоной и автографом собственника, который берет на себя персональную ответственность за качество продукта.

Отрабатывая конверсионный слой дизайна, команда агентства Getbrand вынесла на этикетку все уникальные торговые предложения, побуждающие потребителя принять решение о покупке.

2507
Блоги — Читаемое
все блоги

Паша "Емколбаски" ( @Павел Агапкин) запускает новую линейку специй и пряностей "Пряноед" для гриля. Нейминг просто огонь! "Немного боли",...

  Учитывая огромный интерес птицеводов к выращиванию бройлеров, который традиционно отмечается в весенние месяцы, компания SAGRADA...

Sagrada
Sagrada 14 апреля ‘22
1833 0

Мясные лавки по всему миру используют породу ANGUS в качестве нейминга себя или своей продукции. Удивить тут трудно, хотя находятся мастера,...

X5, Перекресток, а почему "пластилину" отдана центральная полка на мясной витрине? Что это за веганские настроения в центре мясной колбасы?...

Визуальная кампания из вьетнама, ориентированная на женщин, от продуктового бренда G Kitchen. Тут есть очень вкусная колбаска. Вот как ее...

Выбор шприца-наполнителя. Важна точность порционирования.

Доброго дня уважаемые участники форума.  Задумались над вопросом приобретения шприца для...

16
pafftis
pafftis
Промышленные полы на пищевом производстве

Доброго времени суток!  Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам.   ...

9
Наталья_М
Наталья_М
Тушёнка из свинины не желируется.

Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...

1
vdmeat
vdmeat
Инъектор посолочный выбор

Доброго дня суток. Для производства планируем приобрести инъектор посолочный, сейчас стоит...

9
pafftis
pafftis
Требуется решение по переработки кости

Требуется решение по переработке костей, которые образуются после мясопереработки....

0
Дмитрий  Петрович
Дмитрий Петрович
Альгинатная оболочка - что выносить на этикетку продукта?

Добрый день, уважаемые специалисты и эксперты! Меня интересует вопрос, касающийся указания...

1
Рената Романова
Рената Романова


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация