Бренд «Ядрёна копоть» запустил промоакцию для любителей «ядрёных» ощущений
Компания Abi сообщает о старте всероссийской акции #ЯдрёныеКаникулы, в ходе которой разыгрывается более 3000 призов, включая 100 000 рублей еженедельно. Супер-призами станут две поездки на двух человек на курорт Красная Поляна в новогодние каникулы.
Мясные продукты из линейки бренда «Ядрёна копоть» с ярко выраженным копченым вкусом нравятся тем, кто жаждет жизни, наполненной новыми впечатлениями. Ее широкий ассортимент включает сосиски, колбаски и мясные снеки.
Продукция бренда «Ядрёна копоть» подходит для утоления голода в любой ситуации: в офисе, по пути домой после напряженного рабочего дня и в часы отдыха на природе — в одиночку или в хорошей компании.
Участники акции #ЯдрёныеКаникулы получают возможность не только насладиться новыми оттенками вкусов сосисок и колбасок из линейки бренда «Ядрёна копоть», но и выиграть ценные призы от компании Abi.
Акция #ЯдрёныеКаникулы стартовала 26 октября и продлится до 20 декабря 2020 года. В это время все покупатели продукции из линейки бренда «Ядрёна копоть» имеют шанс получить гарантированные вознаграждение за приверженность бренду. Среди них разыгрываются спортивная экипировка с уникальным дизайном, подарочные сертификаты различного номинала и денежные призы в сумме 100 тысяч рублей.
Кроме того, бренд разыгрывает супер-призы: новогодние туры на двух человек на модный горнолыжный курорт Красная Поляна в Кавказских горах под Адлером, где проходили Олимпийские игры 2014 года.
Директор департамента маркетинга компании Abi Денис Мартасов отмечает, что акция #ЯдрёныеКаникулы — это превосходная возможность для ценителей мясных продуктов «с дымком» дополнить коллекцию ярких вкусовых ощущений вместе с командой бренда «Ядрёна копоть». Им предложили побороться за ценные призы.
Продукты из линейки бренда — это отличное дополнение к любой дружеской тусовке, причем самые креативные компании могут продемонстрировать свои таланты.
«Мы уверены, — говорит Денис Мартасов, — что акция #ЯдрёныеКаникулы привлечет внимание не только постоянных покупателей, но и тех, кто впервые откроет для себя яркие вкусы продуктов под брендом «Ядрёна копоть».
Чтобы стать участником акции, вам нужно купить какой-либо продукт из широкого ассортимента бренда «Ядрёна копоть» (сосиски, колбаски или мясные снеки) и зарегистрировать чек в личном кабинете на сайте бренда. Всего один чек дает возможность участия в ежедневном розыгрыше призов в сумме 100 рублей на счет мобильного телефона.
Первые 150 участников конкурса, которые зарегистрируют чеки на общую сумму 1000 рублей, получат гарантированный приз — свитшот с персональным принтом. Дизайн толстовки они могут разработать самостоятельно — в специальном конструкторе на промосайте.
В ходе акции #ЯдрёныеКаникулы еженедельно разыгрываются подарочные сертификаты на 2000 рублей. Эти деньги можно потратить тут же, в любом онлайн-магазине из перечня партнеров бренда, опубликованном на сайте. Кроме того, участникам предлагают еженедельно побороться за один из восьми денежных призов — каждый в сумме 100 000 рублей. Раз в месяц Abi разыгрывает специальные подарки — сноуборды и спортивные жилеты с оригинальным дизайном от бренда «Ядрёна копоть».
В дополнение к основным каналам проводится конкурс среди пользователей социальных сетей ВКонтакте и Instagram на самый красивый, выразительный и динамичный снимок в рамках национальной акции #ЯдрёныеКаникулы.
Жюри рассмотрит фотографии с дружеских посиделок, катаний в горах с любимым человеком и другие яркие моменты жизни, которые удастся запечатлеть участникам. Есть единственное условие: присутствие в кадре продукции бренда «Ядрёна копоть». Победителям вручат сертификаты на 4000 рублей.
Перед запуском акции #ЯдрёныеКаникулы компания Abi выпустила флагманские продукты бренда «Ядрёна копоть» в промоупаковке: на ней размещена информация об условиях участия в конкурсе и призовом фонде. Акцию поддерживает рекламная кампания на самых популярных онлайн-площадках (VK, Instagram, TikTok и т.п.).
Все подробности и правила участия в акции вы найдете здесь.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...