Бренд «Ядрёна копоть» запустил промоакцию для любителей «ядрёных» ощущений - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Бренд «Ядрёна копоть» запустил промоакцию для любителей «ядрёных» ощущений

logo

Компания Abi сообщает о старте всероссийской акции #ЯдрёныеКаникулы, в ходе которой разыгрывается более 3000 призов, включая 100 000 рублей еженедельно. Супер-призами станут две поездки на двух человек на курорт Красная Поляна в новогодние каникулы.

Мясные продукты из линейки бренда «Ядрёна копоть» с ярко выраженным копченым вкусом нравятся тем, кто жаждет жизни, наполненной новыми впечатлениями. Ее широкий ассортимент включает сосиски, колбаски и мясные снеки.

Продукция бренда «Ядрёна копоть» подходит для утоления голода в любой ситуации: в офисе, по пути домой после напряженного рабочего дня и в часы отдыха на природе — в одиночку или в хорошей компании.

Участники акции #ЯдрёныеКаникулы получают возможность не только насладиться новыми оттенками вкусов сосисок и колбасок из линейки бренда «Ядрёна копоть», но и выиграть ценные призы от компании Abi.

Акция #ЯдрёныеКаникулы стартовала 26 октября и продлится до 20 декабря 2020 года. В это время все покупатели продукции из линейки бренда «Ядрёна копоть» имеют шанс получить гарантированные вознаграждение за приверженность бренду. Среди них разыгрываются спортивная экипировка с уникальным дизайном, подарочные сертификаты различного номинала и денежные призы в сумме 100 тысяч рублей.

Кроме того, бренд разыгрывает супер-призы: новогодние туры на двух человек на модный горнолыжный курорт Красная Поляна в Кавказских горах под Адлером, где проходили Олимпийские игры 2014 года.

Директор департамента маркетинга компании Abi Денис Мартасов отмечает, что акция #ЯдрёныеКаникулы — это превосходная возможность для ценителей мясных продуктов «с дымком» дополнить коллекцию ярких вкусовых ощущений вместе с командой бренда «Ядрёна копоть». Им предложили побороться за ценные призы.

Продукты из линейки бренда — это отличное дополнение к любой дружеской тусовке, причем самые креативные компании могут продемонстрировать свои таланты.

«Мы уверены, — говорит Денис Мартасов, — что акция #ЯдрёныеКаникулы привлечет внимание не только постоянных покупателей, но и тех, кто впервые откроет для себя яркие вкусы продуктов под брендом «Ядрёна копоть».

Чтобы стать участником акции, вам нужно купить какой-либо продукт из широкого ассортимента бренда «Ядрёна копоть» (сосиски, колбаски или мясные снеки) и зарегистрировать чек в личном кабинете на сайте бренда.  Всего один чек дает возможность участия в ежедневном розыгрыше призов в сумме 100 рублей на счет мобильного телефона.

Первые 150 участников конкурса, которые зарегистрируют чеки на общую сумму 1000 рублей, получат гарантированный приз — свитшот с персональным принтом. Дизайн толстовки они могут разработать самостоятельно — в специальном конструкторе на промосайте.

В ходе акции #ЯдрёныеКаникулы еженедельно разыгрываются подарочные сертификаты на 2000 рублей. Эти деньги можно потратить тут же, в любом онлайн-магазине из перечня партнеров бренда, опубликованном на сайте. Кроме того, участникам предлагают еженедельно побороться за один из восьми денежных призов — каждый в сумме 100 000 рублей. Раз в месяц Abi разыгрывает специальные подарки — сноуборды и спортивные жилеты с оригинальным дизайном от бренда «Ядрёна копоть».

В дополнение к основным каналам проводится конкурс среди пользователей социальных сетей ВКонтакте и Instagram на самый красивый, выразительный и динамичный снимок в рамках национальной акции #ЯдрёныеКаникулы.

Жюри рассмотрит фотографии с дружеских посиделок, катаний в горах с любимым человеком и другие яркие моменты жизни, которые удастся запечатлеть участникам. Есть единственное условие: присутствие в кадре продукции бренда «Ядрёна копоть». Победителям вручат сертификаты на 4000 рублей.

Перед запуском акции #ЯдрёныеКаникулы компания Abi выпустила флагманские продукты бренда «Ядрёна копоть» в промоупаковке: на ней размещена информация об условиях участия в конкурсе и призовом фонде. Акцию поддерживает рекламная кампания на самых популярных онлайн-площадках (VK, Instagram, TikTok и т.п.).

Все подробности и правила участия в акции вы найдете здесь.

2478
Мечта вегана: мир без убоя животных. Футурологический прогноз
Мечта вегана: мир без убоя животных. Футурологический прогноз
06 мая ‘21 1826
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 17-ю неделю (26-30 апреля 2021 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 17-ю неделю (26-30 апреля 2021 г.)
04 мая ‘21 482
В борьбе за место на полке. Как стать поставщиком торговой сети
В борьбе за место на полке. Как стать поставщиком торговой сети
30 апреля ‘21 3158
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 16-ю неделю (19-23 апреля 2021 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 16-ю неделю (19-23 апреля 2021 г.)
26 апреля ‘21 747
Отдых с пользой – на конференции «Пищевка 3D» в формате форсайта
Отдых с пользой – на конференции «Пищевка 3D» в формате форсайта
23 апреля ‘21 3344
Идеальный порядок: как мясопереработчикам управлять цепочками поставок
Идеальный порядок: как мясопереработчикам управлять цепочками поставок
21 апреля ‘21 3199
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (12-16 апреля 2021 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (12-16 апреля 2021 г.)
19 апреля ‘21 1091
Патентованные инновации в мясоперерабатывающей отрасли: рубленые полуфабрикаты и колбасы
Патентованные инновации в мясоперерабатывающей отрасли: рубленые полуфабрикаты и колбасы
14 апреля ‘21 4353
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (5-9 апреля 2021 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (5-9 апреля 2021 г.)
12 апреля ‘21 1206
Блоги — Читаемое
все блоги

Рассказ о том, как наш коллега-технолог и мясоед @КАМ стал на 1 месяц веганом и что из этого получилось. Он реально целый месяц ел и пробовал...

Записывайте новое слово – ЭНТОМОПРОТЕИН. Новый способ обогащения белком продуктов. Там и мука из сверчков и кузнечиков и шелкопряда. Разумеется...

Говядина 250 гр свиная шейка 400 гр свиной жир с грудинки 150 гр свежий чеснок 5 гр лук-шалот 20 гр черный перец 1,5 гр мускатный орех 1 гр...

Eduard
Eduard 09 марта ‘21
458 5

Зашел кое-что посмотреть на Abi и залип на 40 минут. http://eatwithfun.ru/timekiller#  

Когда продажи трансглютаминазы встали, а склады полны... заряжают блоггеров-миллионников, чтобы каждый кулинар дома сыпал от души мясной клей на...

Фарш во флоупак. Нужно ли подмораживать перед выкладкой?

На фоне бума с такой упаковкой в Европе, российские маркетологи и продукт-менеджеры, как и...

28
Главный технолог
Главный технолог
Жироуловитель и канализация подбор пропускной способности (мощности).

Дорогие эксперты,помогите разобраться.Канализация,а то есть жироуловители какого...

5
Галина1001
Галина1001
Перфорированные пакеты для с/к колбас

Приветствую вас коллеги, подскажите, использует кто перфорированные (дышащие) пакеты для с/к...

7
mikola
mikola
Сколько нужно производить в сутки мясопродуктов для окупаемости?

Возник вопрос, а какое количество мясопродуктов нужно производить мини-цеху для того, чтобы...

5
Главный технолог
Главный технолог
"Низкое содержание соли" на этикетке Мираторга на Краковской ГОСТ.

М - маркетинг! Сразу скажу, колбаса вкусная и к ней у меня претензий нет. Мраморная говядина...

8
Главный технолог
Главный технолог
Мальтодекстрин в мясных снеках

Добрый день! У меня выпускная работа на тему сушенных продуктов из мяса птицы. В частности буду...

7
Maliq
Maliq


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация