Южнокорейских роботов учат готовить цыпленка по фирменной рецептуре KFC
Портал Crispy News рассказывает, что компания Hyundai Robotics и KFC Korea автоматизируют процесс приготовления наггетсов и других блюд из цыпленка в сети ресторанов быстрого питания.
По условиям соглашения между сторонами Hyundai Robotics разработает робота, который будет жарить цыпленка, а корейский франчайзи KFC предоставляет фирменную рецептуру: она станет основой для программы.
В последние годы IT и кулинария сближаются, и пандемия нового коронавируса ускорила этот процесс. По данным маркетингового исследования Hyundai Robotics, рынок фудтех-решений к 2022 году вырастет на 5,8% — до $250 миллиардов.
Спрос повышается с мая 2020 года. Помимо крупных предприятий пищевой индустрии, роботов, минимизирующих контакт обслуживающего персонала с пищевыми продуктами и посетителями, все чаще заказывают компании сегмента HoReCa.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....