Патрик Браун считает, что мясная индустрия обречена на вымирание
Журнал о малом и среднем бизнесе Inc. Russia цитирует основателя и CEO компании Impossible Foods Патрика «Пэта» Брауна (Patrick O. Brown). В последнем интервью американскому телеканалу CNBC он назвал традиционную мясную индустрию анахронизмом и заявил, что она перестанет существовать в ближайшие 15 лет.
Основанием для такого прогноза Пэт Браун считает тренд на здоровый образ жизни: всё больше потребителей в разных странах отказываются от животного белка и переходят на растительную диету. Как убежденный веган, имеющий множество единомышленников, он убежден в том, что со временем растительные заменители вытеснят с рынка мясные продукты: такова миссия Impossible Foods.
По словам исполнительного директора Impossible Foods, в состав продуктов, которые она выпускает, входит такое же количество белка, как в аналогичные предложения из натурального мяса. Пэт Браун считает, что в ближайшие полтора десятилетия люди осознают, что растительные аналоги продукции животного происхождения могут служить им полноценной заменой, и эта трансформация неизбежна.
Врач-педиатр с научной степенью по биохимии, почетный профессор кафедры биохимии Стэнфордского университета Патрик О'Рейли Браун основал Impossible Foods в Калифорнии в 2011 году. Ее знаковым продуктом стал Impossible Burger, выпущенный через пять лет.
В начале прошлого года компания Impossible Foods представила новинку — Impossible Burger 2.0: бургер на основе сои, который можно поджарить на сковородке, как настоящую котлету из говядины.
Информационным поводом к интервью Брауна CNBC стала очередная крупная сделка. Накануне Impossible Foods заключила партнерское соглашение со Starbucks на поставку Impossible Breakfast Sandwich в сеть заведений практически по всей территории США. Компания отмечает, что это стало следствием роста интереса потребителей к растительным аналогам мяса.
По словам Брауна, контракт со Starbucks был одной из главных целей Impossible Foods: у этой сети сильный бренд и широкий охват аудитории, что дает возможность с размахом представить продукт.
Помимо Starbucks, блюда от Impossible Foods продаются в сетях ресторанов Burger King, Qdoba и других заведениях быстрого питания. В мае компания анонсировала появление Impossible Burgers и других предложений из ее продуктовой линейки в 1700 магазинах Kroger.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....