Mildberry представляет линейку бренда «Слово мясника» в обновленном дизайне
Брендинговое агентство Mildberry выполняет заказ одного из крупнейших отечественных агрохолдингов «Русагро» на обновление торговой марки «Слово мясника». Первая линейка в упаковке с измененным дизайном появится в рознице к началу лета.
«Русагро» поставило перед собой цель в 2020 году укрепить позиции и увеличить долю ключевого бренда мясного направления бизнеса. Маркетинговая задача летнего сезона — запуск гриль-линейки, которая будет выделяться на фоне аналогичной продукции конкурентов и тем самым подчеркнет экспертность и позиционирование торговой марки «Слово мясника».
Проект направлен на расширение целевой аудитории за счет привлечения молодых потребителей. Исходной точкой диалога с ними станет выпуск линейки продуктов из свинины, предназначенных для барбекю. В ассортимент включены шашлыки, колбаски, ребрышки и стейки, которые готовят на пикниках и приусадебных участках загородных домов.
В России пик сезона гриля приходится на май и летние месяцы. В этом году из-за эпидемиологической ситуации он может сместиться, тем не менее бренд «Слово мясника» встречает лето с обновленным дизайном и расширенным ассортиментом полуфабрикатов для приготовления на открытом воздухе или дома.
Маркетинговый ход рассчитан на привлечение двух сегментов целевой аудитории: потребителей, которые раньше отдавали предпочтение другим брендам, и тех, кто прежде никогда не покупал продукты для барбекю.
Специалисты агентства Mildberry считают, что новый дизайн делает бренд более экспрессивным и лаконичным. Он заговорил с потребителем на современном визуальном языке, избавившись от избытка консерватизма и винтажности. Чтобы сохранить лояльную аудиторию, дизайнеры следовали принципу преемственности по отношению к основной линейке «Слова мясника»: оформление осталось узнаваемым для тех, кто давно любит и покупает продукты с этим логотипом (правильно разделанное фасованное мясо в вакуумной и газовой упаковке) и доверяет производителю.
Обновленный дизайн прямолинейно отражает основную идею позиционирования, ценности и узнаваемые признаки (ДНК) бренда: честный и ответственный профессионал, который на 100% уверен в качестве своей продукции. Каждый элемент решения, от силуэта завода до товарной группы, передает гордость производителя за процесс и конечный результат производства.
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Очень интересный канал китайской девушки из одной деревни. Давно на нее подписан. Очень интересные видео. В этом она делает китайские...
Когда друг едет через всю Москву к тебе в деревню за сотню верст, чтобы лично подарить тебе микроскоп о котором ты мечтал. Надо встречать...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...