Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Бренд «Вязанка» запускает новую коммуникационную платформу

Пресс-служба компании Abi сообщает о запуске новой коммуникационной digital-платформы и в рамках корпоративной концепции по увеличению присутствия в онлайн-среде представляет обновленный сайт бренда «Вязанка».

Концепция новой версии отражает общее позиционирования бренда: он помогает мамам России заботиться о близких и объединять их за большим семейным столом. Ключевой элемент новой платформы — семья Вяземских: четыре виртуальных персонажа, которые знают все тонкости взаимоотношений между родителями и детьми и вкусовые нюансы продукции бренда «Вязанка».

Папа, Артем Вяземский. Он любит устраивать пикники и великолепно жарит на гриле сосиски с насыщенным мясным вкусом. Мама Аня, сторонница ЗОЖ. Она следит за здоровым питанием своей семьи и отдает предпочтение нежной ветчине с пониженным содержанием жира. Их дети, Полина и Миша, с удовольствием уплетают наггетсы с индейкой и бутерброды с вареной колбасой. Несмотря на разные гастрономические пристрастия, каждый выбирает то, что любит, из разнообразной продуктовой линейки бренда «Вязанка». 

Вяземские предлагают посетителю сайта не только полезную информацию о продуктах бренда, но и некоторые новые функции. Например, простой и удобный калькулятор калорий, который особенно понравится тем, кто следит за фигурой и старается не переедать. 

Воспользовавшись этой опцией, вы узнаете, сколько калорий затрачено для повседневных дел и дополнительных нагрузок. После подсчета умный калькулятор предложит продукт бренда «Вязанка», который восполнит запас энергии, а заодно — оригинальный рецепт вкусного блюда. Обратите внимание на еще один интересный раздел — «Сделайте своими руками». В нем вы почерпнете нетривиальные идеи для совместного семейного творчества.

По словам директора департамента маркетинга компании Abi Дениса Мартасова, новая коммуникационная платформа органично поддерживает общее позиционирование «Вязанки». Сайт превращается в лендинговую площадку для всех акций бренда в интернете. Он объединяет и усиливает ключевое сообщение: «Вязанка» — это не просто вкусные мясные продукты, но и бренд, который помогает мамам заботиться о своих близких и объединять всю семью.

Сейчас большинство российских семей проводит много времени дома, с родными и близкими, отметил Денис Мартасов. Команда бренда «Вязанка» надеется, что постоянные покупатели и те, кто только знакомится с продуктовой линейкой, обязательно найдут на обновленном сайте что-нибудь интересное.

Помимо сайта, в рамках новой коммуникационной платформы бренд «Вязанка» запустил масштабную рекламную кампанию на ведущих онлайн-ресурсах. Она сфокусирована на продвижении двух уникальных торговых предложений Abi: сосиски и вареная колбаса с индейкой, которые впервые в истории бренда «Вязанка» представляет семья Вяземских. 

Обновленная digital-платформа разработана маркетологами Abi совместно с командой Nectarin — одного из лучших полносервисных интернет-агентств в России. Результат прокомментировал руководитель креативной группы агентства Nectarin Дмитрий Перцов. Он сказал, что теперь у «Вязанки» появились новые герои. Каждый из них по-своему олицетворяет ценности и бенефиты бренда. Сайт — их общий дом, где будут стартовать рекламные кампании и яркие спецпроекты. Объединенная платформа способствует целостному восприятию бренда.

881
Комментарии

Прочитав "Мы вяземские".... я сначала подумал, что они открыли новый завод под Вязьмой. Сломали мне шаблон. Я даже пошел гуглить расстояниа от Вязьмы до Владимира и только потом понял, что это фамилия анимационных персонажей.

Блоги — Читаемое
все блоги

Прислали! Потрясающе подтверждение поговорке.

Кризис – это перераспределение долей рынка. Сильные становятся сильнее, слабые рискуют потерять все. Предлагаю взглянуть на этот процесс с...

Вскрыл сегодня полуторамесячную шею. Вялил без стартов, без специй. Только мясо и нитритная соль. Шею обтрогал, и что было на моих вымытых...

С тем, что сдельная зарплата улучшает производительность работников на производстве, согласны, пожалуй, все. По крайней мере я не помню ни...

Во время карантина появилось время для просмотра видео из цикла "Молочные скептики" про трансглютаминазу с 18:50, хотя вся передача очень...

Вакуумирование и запайка шва с остатками жира.

Здравствуйте. Кто уже заморачивался с такой "бякой" как плохо пропаенный шов, в результате...

3
Naladchik111
Naladchik111
Деление сосичных гирлянд подручными средствами.

Доброго времени суток! Я механик небольшого колбасного цеха, стоит задача наладить процесс...

0
Денис Цикунов
Денис Цикунов
Антибиотики в мясной продукции

Добрый день! Хочу поднять тему по допустимым количествам антибиотиков и ветеринарных...

0
TatianaCh
TatianaCh
Кто должен информировать предприятия об изменениях в законах?

Какая государственная организация должна информировать мясные предприятия об изменениях  в...

3
Юлия Должикова
Юлия Должикова
Гель в охлажденном мясе птицы или брак при охлаждении?

Коллеги, доброго времени суток! Нужен ваш совет. У крупного производителя птицы при...

11
Nikolay_Meat
Nikolay_Meat
Запрет на использование названий ГОСТ в названии другой продукции

Добрый день! Хотела бы поднять тему вступления в действие Решения Коллегии Евразийской...

3
TatianaCh
TatianaCh


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация