Бренд «Вязанка» запускает новую коммуникационную платформу
Пресс-служба компании Abi сообщает о запуске новой коммуникационной digital-платформы и в рамках корпоративной концепции по увеличению присутствия в онлайн-среде представляет обновленный сайт бренда «Вязанка».
Концепция новой версии отражает общее позиционирования бренда: он помогает мамам России заботиться о близких и объединять их за большим семейным столом. Ключевой элемент новой платформы — семья Вяземских: четыре виртуальных персонажа, которые знают все тонкости взаимоотношений между родителями и детьми и вкусовые нюансы продукции бренда «Вязанка».
Папа, Артем Вяземский. Он любит устраивать пикники и великолепно жарит на гриле сосиски с насыщенным мясным вкусом. Мама Аня, сторонница ЗОЖ. Она следит за здоровым питанием своей семьи и отдает предпочтение нежной ветчине с пониженным содержанием жира. Их дети, Полина и Миша, с удовольствием уплетают наггетсы с индейкой и бутерброды с вареной колбасой. Несмотря на разные гастрономические пристрастия, каждый выбирает то, что любит, из разнообразной продуктовой линейки бренда «Вязанка».
Вяземские предлагают посетителю сайта не только полезную информацию о продуктах бренда, но и некоторые новые функции. Например, простой и удобный калькулятор калорий, который особенно понравится тем, кто следит за фигурой и старается не переедать.
Воспользовавшись этой опцией, вы узнаете, сколько калорий затрачено для повседневных дел и дополнительных нагрузок. После подсчета умный калькулятор предложит продукт бренда «Вязанка», который восполнит запас энергии, а заодно — оригинальный рецепт вкусного блюда. Обратите внимание на еще один интересный раздел — «Сделайте своими руками». В нем вы почерпнете нетривиальные идеи для совместного семейного творчества.
По словам директора департамента маркетинга компании Abi Дениса Мартасова, новая коммуникационная платформа органично поддерживает общее позиционирование «Вязанки». Сайт превращается в лендинговую площадку для всех акций бренда в интернете. Он объединяет и усиливает ключевое сообщение: «Вязанка» — это не просто вкусные мясные продукты, но и бренд, который помогает мамам заботиться о своих близких и объединять всю семью.
Сейчас большинство российских семей проводит много времени дома, с родными и близкими, отметил Денис Мартасов. Команда бренда «Вязанка» надеется, что постоянные покупатели и те, кто только знакомится с продуктовой линейкой, обязательно найдут на обновленном сайте что-нибудь интересное.
Помимо сайта, в рамках новой коммуникационной платформы бренд «Вязанка» запустил масштабную рекламную кампанию на ведущих онлайн-ресурсах. Она сфокусирована на продвижении двух уникальных торговых предложений Abi: сосиски и вареная колбаса с индейкой, которые впервые в истории бренда «Вязанка» представляет семья Вяземских.
Обновленная digital-платформа разработана маркетологами Abi совместно с командой Nectarin — одного из лучших полносервисных интернет-агентств в России. Результат прокомментировал руководитель креативной группы агентства Nectarin Дмитрий Перцов. Он сказал, что теперь у «Вязанки» появились новые герои. Каждый из них по-своему олицетворяет ценности и бенефиты бренда. Сайт — их общий дом, где будут стартовать рекламные кампании и яркие спецпроекты. Объединенная платформа способствует целостному восприятию бренда.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Прочитав "Мы вяземские".... я сначала подумал, что они открыли новый завод под Вязьмой. Сломали мне шаблон. Я даже пошел гуглить расстояниа от Вязьмы до Владимира и только потом понял, что это фамилия анимационных персонажей.