Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Бренд «Вязанка» запускает новую коммуникационную платформу

Пресс-служба компании Abi сообщает о запуске новой коммуникационной digital-платформы и в рамках корпоративной концепции по увеличению присутствия в онлайн-среде представляет обновленный сайт бренда «Вязанка».

Концепция новой версии отражает общее позиционирования бренда: он помогает мамам России заботиться о близких и объединять их за большим семейным столом. Ключевой элемент новой платформы — семья Вяземских: четыре виртуальных персонажа, которые знают все тонкости взаимоотношений между родителями и детьми и вкусовые нюансы продукции бренда «Вязанка».

Папа, Артем Вяземский. Он любит устраивать пикники и великолепно жарит на гриле сосиски с насыщенным мясным вкусом. Мама Аня, сторонница ЗОЖ. Она следит за здоровым питанием своей семьи и отдает предпочтение нежной ветчине с пониженным содержанием жира. Их дети, Полина и Миша, с удовольствием уплетают наггетсы с индейкой и бутерброды с вареной колбасой. Несмотря на разные гастрономические пристрастия, каждый выбирает то, что любит, из разнообразной продуктовой линейки бренда «Вязанка». 

Вяземские предлагают посетителю сайта не только полезную информацию о продуктах бренда, но и некоторые новые функции. Например, простой и удобный калькулятор калорий, который особенно понравится тем, кто следит за фигурой и старается не переедать. 

Воспользовавшись этой опцией, вы узнаете, сколько калорий затрачено для повседневных дел и дополнительных нагрузок. После подсчета умный калькулятор предложит продукт бренда «Вязанка», который восполнит запас энергии, а заодно — оригинальный рецепт вкусного блюда. Обратите внимание на еще один интересный раздел — «Сделайте своими руками». В нем вы почерпнете нетривиальные идеи для совместного семейного творчества.

По словам директора департамента маркетинга компании Abi Дениса Мартасова, новая коммуникационная платформа органично поддерживает общее позиционирование «Вязанки». Сайт превращается в лендинговую площадку для всех акций бренда в интернете. Он объединяет и усиливает ключевое сообщение: «Вязанка» — это не просто вкусные мясные продукты, но и бренд, который помогает мамам заботиться о своих близких и объединять всю семью.

Сейчас большинство российских семей проводит много времени дома, с родными и близкими, отметил Денис Мартасов. Команда бренда «Вязанка» надеется, что постоянные покупатели и те, кто только знакомится с продуктовой линейкой, обязательно найдут на обновленном сайте что-нибудь интересное.

Помимо сайта, в рамках новой коммуникационной платформы бренд «Вязанка» запустил масштабную рекламную кампанию на ведущих онлайн-ресурсах. Она сфокусирована на продвижении двух уникальных торговых предложений Abi: сосиски и вареная колбаса с индейкой, которые впервые в истории бренда «Вязанка» представляет семья Вяземских. 

Обновленная digital-платформа разработана маркетологами Abi совместно с командой Nectarin — одного из лучших полносервисных интернет-агентств в России. Результат прокомментировал руководитель креативной группы агентства Nectarin Дмитрий Перцов. Он сказал, что теперь у «Вязанки» появились новые герои. Каждый из них по-своему олицетворяет ценности и бенефиты бренда. Сайт — их общий дом, где будут стартовать рекламные кампании и яркие спецпроекты. Объединенная платформа способствует целостному восприятию бренда.

1088
Комментарии

Прочитав "Мы вяземские".... я сначала подумал, что они открыли новый завод под Вязьмой. Сломали мне шаблон. Я даже пошел гуглить расстояниа от Вязьмы до Владимира и только потом понял, что это фамилия анимационных персонажей.

Блоги — Читаемое
все блоги

Очень люблю тихими осенними вечерами вспомнить лучшие годы колбасной истории 2000-х лет, когда колбасу делали из мяса и 2-х процентов мои А...

  Зарекался утром не есть в Бургер Кинг, но так получилось. Бургер, да что ты со мной делаешь? Тройной Воппер! Три котлеты!!...

  А что вы думаете про ребрендинг Окраины? Подробнее...

Наши пользователи прислали яйца.

Сережа-химик (Сергей Белков) все по делу сказал. Я всю передачу переживал, что про велосипеды начнет, но нет, все по делу. И это все печально....

Дугушка: дефекты оболочки или оригинальная текстура?

Обратил внимание на Дугушку на полке, копчение осело в трещинах. И вот у меня 2 вопроса: ...

6
Главный технолог
Главный технолог
Производство фарша сосисок на эмульситаторе

Здравствуйте, коллеги! Нужна ваша помощь Производство фарша сосисок на эмульситаторе....

5
Демка
Демка
Дефекты в виде кровоподтеков на тушках при убое цыплят-бройлеров

Добрый день. При убои цыплят - бройлеров происходят кровоизлияния на кончиках крыльев и гузки,...

6
иван технолог
иван технолог
Декларация соответствия продукции на ГОСТ 31962-2013 "Мясо кур (тушки кур, цыплят, цыплят-бройлеров и их части).

Добрый день. Надо ли декларировать продукцию по ГОСТ 31962-2013 "Мясо кур (тушки кур, цыплят,...

3
Юлия Должикова
Юлия Должикова
Как вегану понять, что он ест бургер со вкусом говядины?

Философский вопрос. Если тебе 15 лет, ты не ешь мяса, потому что мимишные свинки и курочки и...

10
Главный технолог
Главный технолог
Как получить красивую структуру фарша после мясорубки?

Доброго времени суток, подскажите как получить красивую структура фарша как после мясорубки....

11
Dar_pel
Dar_pel


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация