Бренд «Вязанка» запускает новую коммуникационную платформу - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Бренд «Вязанка» запускает новую коммуникационную платформу

logo

Пресс-служба компании Abi сообщает о запуске новой коммуникационной digital-платформы и в рамках корпоративной концепции по увеличению присутствия в онлайн-среде представляет обновленный сайт бренда «Вязанка».

Концепция новой версии отражает общее позиционирования бренда: он помогает мамам России заботиться о близких и объединять их за большим семейным столом. Ключевой элемент новой платформы — семья Вяземских: четыре виртуальных персонажа, которые знают все тонкости взаимоотношений между родителями и детьми и вкусовые нюансы продукции бренда «Вязанка».

Папа, Артем Вяземский. Он любит устраивать пикники и великолепно жарит на гриле сосиски с насыщенным мясным вкусом. Мама Аня, сторонница ЗОЖ. Она следит за здоровым питанием своей семьи и отдает предпочтение нежной ветчине с пониженным содержанием жира. Их дети, Полина и Миша, с удовольствием уплетают наггетсы с индейкой и бутерброды с вареной колбасой. Несмотря на разные гастрономические пристрастия, каждый выбирает то, что любит, из разнообразной продуктовой линейки бренда «Вязанка». 

Вяземские предлагают посетителю сайта не только полезную информацию о продуктах бренда, но и некоторые новые функции. Например, простой и удобный калькулятор калорий, который особенно понравится тем, кто следит за фигурой и старается не переедать. 

Реклама
ПрофиБио

Воспользовавшись этой опцией, вы узнаете, сколько калорий затрачено для повседневных дел и дополнительных нагрузок. После подсчета умный калькулятор предложит продукт бренда «Вязанка», который восполнит запас энергии, а заодно — оригинальный рецепт вкусного блюда. Обратите внимание на еще один интересный раздел — «Сделайте своими руками». В нем вы почерпнете нетривиальные идеи для совместного семейного творчества.

По словам директора департамента маркетинга компании Abi Дениса Мартасова, новая коммуникационная платформа органично поддерживает общее позиционирование «Вязанки». Сайт превращается в лендинговую площадку для всех акций бренда в интернете. Он объединяет и усиливает ключевое сообщение: «Вязанка» — это не просто вкусные мясные продукты, но и бренд, который помогает мамам заботиться о своих близких и объединять всю семью.

Сейчас большинство российских семей проводит много времени дома, с родными и близкими, отметил Денис Мартасов. Команда бренда «Вязанка» надеется, что постоянные покупатели и те, кто только знакомится с продуктовой линейкой, обязательно найдут на обновленном сайте что-нибудь интересное.

Помимо сайта, в рамках новой коммуникационной платформы бренд «Вязанка» запустил масштабную рекламную кампанию на ведущих онлайн-ресурсах. Она сфокусирована на продвижении двух уникальных торговых предложений Abi: сосиски и вареная колбаса с индейкой, которые впервые в истории бренда «Вязанка» представляет семья Вяземских. 

Обновленная digital-платформа разработана маркетологами Abi совместно с командой Nectarin — одного из лучших полносервисных интернет-агентств в России. Результат прокомментировал руководитель креативной группы агентства Nectarin Дмитрий Перцов. Он сказал, что теперь у «Вязанки» появились новые герои. Каждый из них по-своему олицетворяет ценности и бенефиты бренда. Сайт — их общий дом, где будут стартовать рекламные кампании и яркие спецпроекты. Объединенная платформа способствует целостному восприятию бренда.

2208
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Комментарии

Прочитав "Мы вяземские".... я сначала подумал, что они открыли новый завод под Вязьмой. Сломали мне шаблон. Я даже пошел гуглить расстояниа от Вязьмы до Владимира и только потом понял, что это фамилия анимационных персонажей.

Реклама
Аромадон
Реклама
Крист
Реклама
АтлантисПак
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 16-ю неделю (15–21 апреля 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 16-ю неделю (15–21 апреля 2024 г.)
22 апреля ‘24 680
«Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину
«Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину
19 апреля ‘24 2249
Запахло жареным
Запахло жареным
17 апреля ‘24 1370
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (8–14 апреля 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (8–14 апреля 2024 г.)
15 апреля ‘24 1519
Первая «Пищевка 3D: Вмясо» в горах
Первая «Пищевка 3D: Вмясо» в горах
10 апреля ‘24 2484
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (1–7 апреля 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (1–7 апреля 2024 г.)
08 апреля ‘24 2083
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 13-ю неделю (25–31 марта 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 13-ю неделю (25–31 марта 2024 г.)
01 апреля ‘24 2829
Инновационная автоматизация JO-BEX-MAN для формовки без проблем
Инновационная автоматизация JO-BEX-MAN для формовки без проблем
27 марта ‘24 3294
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 12-ю неделю (18–24 марта 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 12-ю неделю (18–24 марта 2024 г.)
25 марта ‘24 3653
Реклама
моневак
Реклама
Моневак
Реклама
Централ Фуд Трейд
Реклама
Промфуд
Блоги — Читаемое
все блоги

  Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...

  erid:2RanykqRCiC  Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО”  в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров!  В...

Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...

Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...

Травматизм тушки ЦБ. Причины на отлове или убое?

Добрый день.  Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....

45
Гончар
Гончар
Декларирование или сертифицирование ММО.

Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...

1
Татьяна Д
Татьяна Д
"Крестьянка" и "Промка": где шкура будет жестче?

После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...

3
Главный технолог
Главный технолог
Миф: уксус в маринаде шашлыка окисляет упаковку (пакет или ведро).

Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых  фобий: хирург...

0
Главный технолог
Главный технолог
Кровоподтеки в панированных крылышках

Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...

15
Nonconformist
Nonconformist
Категории и сорта колбас, если помимо мяса есть мясо птицы.

Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....

11
Реклама
Митиндастри


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация