Бренд «Вязанка» запускает новую коммуникационную платформу - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Бренд «Вязанка» запускает новую коммуникационную платформу

logo

Пресс-служба компании Abi сообщает о запуске новой коммуникационной digital-платформы и в рамках корпоративной концепции по увеличению присутствия в онлайн-среде представляет обновленный сайт бренда «Вязанка».

Концепция новой версии отражает общее позиционирования бренда: он помогает мамам России заботиться о близких и объединять их за большим семейным столом. Ключевой элемент новой платформы — семья Вяземских: четыре виртуальных персонажа, которые знают все тонкости взаимоотношений между родителями и детьми и вкусовые нюансы продукции бренда «Вязанка».

Папа, Артем Вяземский. Он любит устраивать пикники и великолепно жарит на гриле сосиски с насыщенным мясным вкусом. Мама Аня, сторонница ЗОЖ. Она следит за здоровым питанием своей семьи и отдает предпочтение нежной ветчине с пониженным содержанием жира. Их дети, Полина и Миша, с удовольствием уплетают наггетсы с индейкой и бутерброды с вареной колбасой. Несмотря на разные гастрономические пристрастия, каждый выбирает то, что любит, из разнообразной продуктовой линейки бренда «Вязанка». 

Вяземские предлагают посетителю сайта не только полезную информацию о продуктах бренда, но и некоторые новые функции. Например, простой и удобный калькулятор калорий, который особенно понравится тем, кто следит за фигурой и старается не переедать. 

Воспользовавшись этой опцией, вы узнаете, сколько калорий затрачено для повседневных дел и дополнительных нагрузок. После подсчета умный калькулятор предложит продукт бренда «Вязанка», который восполнит запас энергии, а заодно — оригинальный рецепт вкусного блюда. Обратите внимание на еще один интересный раздел — «Сделайте своими руками». В нем вы почерпнете нетривиальные идеи для совместного семейного творчества.

По словам директора департамента маркетинга компании Abi Дениса Мартасова, новая коммуникационная платформа органично поддерживает общее позиционирование «Вязанки». Сайт превращается в лендинговую площадку для всех акций бренда в интернете. Он объединяет и усиливает ключевое сообщение: «Вязанка» — это не просто вкусные мясные продукты, но и бренд, который помогает мамам заботиться о своих близких и объединять всю семью.

Сейчас большинство российских семей проводит много времени дома, с родными и близкими, отметил Денис Мартасов. Команда бренда «Вязанка» надеется, что постоянные покупатели и те, кто только знакомится с продуктовой линейкой, обязательно найдут на обновленном сайте что-нибудь интересное.

Помимо сайта, в рамках новой коммуникационной платформы бренд «Вязанка» запустил масштабную рекламную кампанию на ведущих онлайн-ресурсах. Она сфокусирована на продвижении двух уникальных торговых предложений Abi: сосиски и вареная колбаса с индейкой, которые впервые в истории бренда «Вязанка» представляет семья Вяземских. 

Обновленная digital-платформа разработана маркетологами Abi совместно с командой Nectarin — одного из лучших полносервисных интернет-агентств в России. Результат прокомментировал руководитель креативной группы агентства Nectarin Дмитрий Перцов. Он сказал, что теперь у «Вязанки» появились новые герои. Каждый из них по-своему олицетворяет ценности и бенефиты бренда. Сайт — их общий дом, где будут стартовать рекламные кампании и яркие спецпроекты. Объединенная платформа способствует целостному восприятию бренда.

1538
Комментарии

Прочитав "Мы вяземские".... я сначала подумал, что они открыли новый завод под Вязьмой. Сломали мне шаблон. Я даже пошел гуглить расстояниа от Вязьмы до Владимира и только потом понял, что это фамилия анимационных персонажей.

Блоги — Читаемое
все блоги

Как это развидеть? Тут уже глаза триполифосфатом не отмыть от этой увиденного. Шпикачки, блин! Шпекачки пошли от чеш. Špekáček как...

  На предстоящей выставке АГРОС 2022, которая пройдет в Москве с 25 по 27 января в ВВЦ «Крокус-Экспо», компания SAGRADA  покажет новинки...

Sagrada
Sagrada 21 января ‘22
115 0

Вангую, что веганы к 2030 помимо смены летней резины на зимнюю, еще микробиоту будут себе менять с лета на зиму, в очереди, соблюдая социальную...

Посоветовали Роману Калинину для первого выпуска в 2022  "Хлеборезки" идеальную колбасу для идеального бутерброда. Для нас один из главных...

Приятно видеть нашего производителя на выставке во Франкфурте. На объединенном стенде представлены PROFI.BIO, КРИСТ, WM и ROBIOS. Спасибо...

Универсальная термокамера Емколбаски для дома или мини-производства. Коптим и Варим!

Чем старше мужчина, тем дороже у него игрушки!   Я январе 2022 я стал счастливым...

2
Главный технолог
Главный технолог
Взрыв коптильно варочной термокамеры

Добрый день эксперты. Мой вопрос относится скорее к области безопасности и предотвращения...

10
Matveif
Matveif
Рисунок п/к колбасы халяль

Добрый день. Помогите разобраться в рисунке колбасы. Не можем определить что конкуренты...

11
Kolyasergeev1991
Kolyasergeev1991
Sсhaller KVF-80 (SCHROFNER KVF 80) Ищу документацию к шприцу

Здравствуйте. У нас в университете имеется шприц данной модели, однако нет никакой документации...

43
Александр Невский
Александр Невский
Ищу режимы термообработки и копчения для коптильни Ижица. (Обмен опытом)

Здравствуйте. Недавно приобрел термодымовую камеру Ижица Z-115. Честно сказать мало чего...

33
Alexey26
Alexey26
Жировые пятна под оболочкой. п/к колбаса

Всем добрый день! имеется колбаса п/к, в коллагеновой оболочке, 45 диаметр. после...

10
Филипп
Филипп


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация