«Нецелованная свинина»: абсурдная реклама переживает ренессанс
В середине марта — по всей видимости, со скачком потребительского спроса — среди мясопереработчиков неожиданно вспыхнул интерес к сенсационной торговой марке ОАО «Великолукский мясокомбинат».
В 2013 году «Нецелованная свинина» от Великолукского мясокомбината, попала в номинацию «Идиотека» на антипремию конкурса «Народное признание» как самая абсурдная реклама.
Первоначально мясо свиней, «не достигших репродуктивного возраста» (в просторечии — поросят), появилась в фирменных магазинах в Псковской области и в Санкт-Петербурге, обернулось волной стёба среди маркетологов и рекламистов. Разумеется, в ней отметилась и Студия Артемия Лебедева.
В то же время генеральный директор петербургского рекламного агентства «Проспект» Георгий Иванов отметил, что outdoor-кейс Великолукского мясокомбината на «Нецелованную свинину» произвел на него сильное впечатление. Размещение плакатов в метро им так и не удалось согласовать (Питер довольно консервативен), однако наружная реклама и POS-материалы в местах продаж не оставили покупателей равнодушными.
В разгар пандемии COVID-19 в социальных сетях снова набрал силу хайп вокруг скандально известной торговой марки. Семь лет спустя пользователи снова пересылают друг другу плакат и оживленно, не без доли скабрезности, обсуждают процесс производства «Нецелованной свинины».
Маркетинговые феномены такого рода стоят переосмысления. Возможно, это проявляется тренд повышения спроса на натуральное фермерское мясо для здорового питания (именно так позиционирует свое уникальное торговое предложение Великолукский комбинат). Не исключено, что «нецелованность» где-то на глубоко подсознательном уровне снижает риск подцепить неприятную инфекцию.
Есть еще одна версия: наслушавшись вирусологов, потребитель ищет продукты, богатые цинком: ученые утверждают, что этот элемент способствует подавлению активности коронавируса. Так или иначе, хайп набирает силу, а итальянский режиссер Пьер Паоло Пазолини пристально наблюдает за последователями.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....