Что рассказали эксперты RosUpack о влиянии COVID-19 на рынок FMCG? - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Что рассказали эксперты RosUpack о влиянии COVID-19 на рынок FMCG?

logo

29 апреля организаторы выставки RosUpack успешно провели первое мероприятие онлайн-курса «Коронакризис: упаковка в новой реальности» — бесплатный вебинар «Рынок товаров FMCG. Как изменится спрос и поведение потребителей из-за пандемии коронавируса?».

В аудиторию первого вебинара входили 275 специалистов из разных стран. Они представляли производителей товаров повседневного спроса — в частности, компании пищевой и упаковочной индустрии: Valio Ltd., Coca-Cola и PepsiCo, «Северные морепродукты», «ЭкоНива», Aurora Pack Engineering, Danaflex, Smurfit Kappa Group, Пермская целлюлозная компания (ПЦБК) и многие другие. Большой интерес к тематике вебинара проявили торговые операторы: «Лента», Mixit, «О’кей», Selgros Cash & Carry. Участники представляли разные отрасли экономики, что учитывалось при подготовке программы. Партнером вебинара стала компания «Павлово-Посадский Гофрокомбинат».

Руководитель направления по развитию бизнеса «Nielsen Россия» Светлана Боброва выступила с докладом на тему «Влияние COVID-19 на индустрию FMCG и потребителя». 

Аудитория получила свежую статистику по продажам различных категорий продовольственных и непродовольственных товаров в условиях пандемии и ознакомилась с прогнозами развития рынка после снятия карантинных ограничений. В текущей ситуации Светлана Боброва порекомендовала производителям учесть опыт Китая: инвестировать в запуск новинок и онлайн-каналы продвижения и продаж.

Напоследок эксперт Nielsen дала несколько ценных советов: использовать новые ситуации потребления, связанные с режимом самоизоляции, для рекламных кампаний; сосредоточиться на кросс-промо и кросс-выкладках смежных категорий товаров; уделять особое внимание вопросам гигиены в коммуникациях с потребителем; делать ставку на частные марки, как наиболее понятную и доступную для него товарную категорию.

Директор по маркетингу компании Ipsos в России Мила Новиченкова предложила слушателям осмыслить тему «Три кризиса. Чему они учат потребителей».

По мнению спикера, любой кризис — и «коронакризис» в том числе — раскрывает новые возможности для обучения потребителя. 

Из каждой кризисной ситуации потребитель выносит новые навыки, причем особенно важными эксперт считает пять: делать запасы, тратить разумно, производить переоценку, принимать новые технологии и заботиться о здоровье. Все это необходимо учитывать компаниям, разрабатывающим стратегии в кризисных и посткризисных условиях.

Реклама
ПрофиБио

Основатель и координатор исследовательского центра «RuGenerations — российская школа Теории поколений», руководитель компании Sherpa S Pro Евгения Шамис сформулировала тему своего выступления так: «Потребительское поведение разных поколений: что важно для поколений и что изменит коронакризис?».

Исходя из теории поколений, среди потребителей можно выделить группы по году рождения. Каждой из них свойственны ценности, которые определяются дефицитом чего-либо в детстве. 

С этой точки зрения, утверждает спикер, кризис, связанный с пандемией, особенно сильно скажется на «поколении Z», то есть на детях 2003-2023 годов рождения (еще их называют хоумлендерами).

Если люди других поколений после снятия карантина вернутся к привычным моделям потребительского поведения, то у хоумлендеров сохранится привычка запасать что-то впрок: от денег до средств гигиены. Кроме того, их будет отличать повышенный спрос на лекарства. Основной ценностью «поколения Z» станет экономия, считает эксперт.

Сейчас организаторы онлайн-курса готовят к публикации видеозапись первого вебинара. Для ее просмотра зарегистрируйтесь здесь.

После регистрации вам придет оповещение от системы.

Следующие вебинары RosUpack назначены на 19 и 26 мая.

Следите за обновлениями в программе!

1639
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Комментарии

На мой взгляд "поколению Z" не свойственно во время и после пандемии интересоваться лекарствами и учиться экономить. Всё таки слишком молоды. А вот сделать вклад в развитие цифровых технологий, обеспечиваюшие безопасность других поколений, упростить многие очевидные вещи повседневного быта, здесь "Да", им равных нет

Реклама
Аромадон
Реклама
Крист
Реклама
АтлантисПак
Запахло жареным
Запахло жареным
17 апреля ‘24 393
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (8–14 апреля 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (8–14 апреля 2024 г.)
15 апреля ‘24 640
Первая «Пищевка 3D: Вмясо» в горах
Первая «Пищевка 3D: Вмясо» в горах
10 апреля ‘24 1678
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (1–7 апреля 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (1–7 апреля 2024 г.)
08 апреля ‘24 1390
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 13-ю неделю (25–31 марта 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 13-ю неделю (25–31 марта 2024 г.)
01 апреля ‘24 2105
Инновационная автоматизация JO-BEX-MAN для формовки без проблем
Инновационная автоматизация JO-BEX-MAN для формовки без проблем
27 марта ‘24 2600
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 12-ю неделю (18–24 марта 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 12-ю неделю (18–24 марта 2024 г.)
25 марта ‘24 2916
Итоги 2023 года: рост производства колбасных изделий восстанавливается
Итоги 2023 года: рост производства колбасных изделий восстанавливается
22 марта ‘24 3214 1
Самые заметные события 2023 года в мясной и смежных отраслях экономики. Часть 3
Самые заметные события 2023 года в мясной и смежных отраслях экономики. Часть 3
20 марта ‘24 2969
Реклама
моневак
Реклама
Моневак
Реклама
Централ Фуд Трейд
Реклама
Промфуд
Блоги — Читаемое
все блоги

  Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...

  erid:2RanykqRCiC  Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО”  в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров!  В...

Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...

Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...

Кровоподтеки в панированных крылышках

Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...

15
Nonconformist
Nonconformist
Категории и сорта колбас, если помимо мяса есть мясо птицы.

Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....

10
Добавки в фарш ММО (разваливается на пару)

Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...

7
DiplomatTM
DiplomatTM
150 крыльев в минуту? Сегментаторы крыла. Что за оборудование?

Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...

3
Главный технолог
Главный технолог
Переработка филе грудки кур с дефектом "подвар"

Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...

4
Денис Дубовой
Денис Дубовой
Крупнокусковые полуфабрикаты из говядины: мясо бугаев

      Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...

1
Елена НИК
Елена НИК
Реклама
Митиндастри


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация