Что рассказали эксперты RosUpack о влиянии COVID-19 на рынок FMCG? - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Что рассказали эксперты RosUpack о влиянии COVID-19 на рынок FMCG?

logo

29 апреля организаторы выставки RosUpack успешно провели первое мероприятие онлайн-курса «Коронакризис: упаковка в новой реальности» — бесплатный вебинар «Рынок товаров FMCG. Как изменится спрос и поведение потребителей из-за пандемии коронавируса?».

В аудиторию первого вебинара входили 275 специалистов из разных стран. Они представляли производителей товаров повседневного спроса — в частности, компании пищевой и упаковочной индустрии: Valio Ltd., Coca-Cola и PepsiCo, «Северные морепродукты», «ЭкоНива», Aurora Pack Engineering, Danaflex, Smurfit Kappa Group, Пермская целлюлозная компания (ПЦБК) и многие другие. Большой интерес к тематике вебинара проявили торговые операторы: «Лента», Mixit, «О’кей», Selgros Cash & Carry. Участники представляли разные отрасли экономики, что учитывалось при подготовке программы. Партнером вебинара стала компания «Павлово-Посадский Гофрокомбинат».

Руководитель направления по развитию бизнеса «Nielsen Россия» Светлана Боброва выступила с докладом на тему «Влияние COVID-19 на индустрию FMCG и потребителя». 

Аудитория получила свежую статистику по продажам различных категорий продовольственных и непродовольственных товаров в условиях пандемии и ознакомилась с прогнозами развития рынка после снятия карантинных ограничений. В текущей ситуации Светлана Боброва порекомендовала производителям учесть опыт Китая: инвестировать в запуск новинок и онлайн-каналы продвижения и продаж.

Напоследок эксперт Nielsen дала несколько ценных советов: использовать новые ситуации потребления, связанные с режимом самоизоляции, для рекламных кампаний; сосредоточиться на кросс-промо и кросс-выкладках смежных категорий товаров; уделять особое внимание вопросам гигиены в коммуникациях с потребителем; делать ставку на частные марки, как наиболее понятную и доступную для него товарную категорию.

Директор по маркетингу компании Ipsos в России Мила Новиченкова предложила слушателям осмыслить тему «Три кризиса. Чему они учат потребителей».

По мнению спикера, любой кризис — и «коронакризис» в том числе — раскрывает новые возможности для обучения потребителя. 

Из каждой кризисной ситуации потребитель выносит новые навыки, причем особенно важными эксперт считает пять: делать запасы, тратить разумно, производить переоценку, принимать новые технологии и заботиться о здоровье. Все это необходимо учитывать компаниям, разрабатывающим стратегии в кризисных и посткризисных условиях.

Основатель и координатор исследовательского центра «RuGenerations — российская школа Теории поколений», руководитель компании Sherpa S Pro Евгения Шамис сформулировала тему своего выступления так: «Потребительское поведение разных поколений: что важно для поколений и что изменит коронакризис?».

Исходя из теории поколений, среди потребителей можно выделить группы по году рождения. Каждой из них свойственны ценности, которые определяются дефицитом чего-либо в детстве. 

С этой точки зрения, утверждает спикер, кризис, связанный с пандемией, особенно сильно скажется на «поколении Z», то есть на детях 2003-2023 годов рождения (еще их называют хоумлендерами).

Если люди других поколений после снятия карантина вернутся к привычным моделям потребительского поведения, то у хоумлендеров сохранится привычка запасать что-то впрок: от денег до средств гигиены. Кроме того, их будет отличать повышенный спрос на лекарства. Основной ценностью «поколения Z» станет экономия, считает эксперт.

Сейчас организаторы онлайн-курса готовят к публикации видеозапись первого вебинара. Для ее просмотра зарегистрируйтесь здесь.

После регистрации вам придет оповещение от системы.

Следующие вебинары RosUpack назначены на 19 и 26 мая.

Следите за обновлениями в программе!

1186
Комментарии

На мой взгляд "поколению Z" не свойственно во время и после пандемии интересоваться лекарствами и учиться экономить. Всё таки слишком молоды. А вот сделать вклад в развитие цифровых технологий, обеспечиваюшие безопасность других поколений, упростить многие очевидные вещи повседневного быта, здесь "Да", им равных нет

Блоги — Читаемое
все блоги

Видео с конкурса обвальщиков! Победитель — Юрий Медведков — справился с заданием за 2 минуты 31 секунду. Таким образом, лавры в этом году...

В 1960 году до 90% всего мирового производства товарных яиц осуществлялось на предприятиях с клеточной технологией выращивания, на сегодняшний...

Sagrada
Sagrada 29 сентября ‘21
344 10

Сегодня было продуктивное воскресенье. Встретился сегодня с Никитой Мисуновым и записали большое интервью, которое вы увидите на следующей неделе...

Мощная заруба на тему "Мясо и немясо" у Андрея Дальнова при поддержке Центра отраслевой экспертизы РСХБ. Интервью с Андреем Зюзиным, генеральным...

Мираторговский сервелат клянчит! До трясучки ему вкусно! Это наш гостевой кот, он соседский, но заходит к нам в гости с обходом территории....

Можно ли идентифицировать оборудование, если сбиты номера (сбит шильдик)?

Обратились ко мне знакомые. Рассказали длинную историю, как разворовывалось предприятие и как...

7
Главный технолог
Главный технолог
"Конопатые" сардельки после термической обработки. Причины и варианты решения.

Доброго времени суток! Хочу поделиться с Вами своим технологическим опытом в решении...

6
Михаил Пискун
Михаил Пискун
Биозащита при использовании стартовых культур

Добрый день, коллеги. Сразу прощу прощения, что вопрос может показаться неразумным. Но такая...

5
pushka
pushka
Эмульсия из лёгкого

Коллеги,доброго времени дня! Возможно кто то сталкивался с производством эмульсии из лёгкого...

3
ДЖАКОНДА
ДЖАКОНДА
Температура в пельменном цехе. Влияние на трещины на пельменях.

Добрый день! Существует такая проблема, как трескание пельменей.. В цехе формовки около...

12
shapa1994
shapa1994
Колбасы в газовой среде: на какие показатели газоанализатора ориентироваться при хранении?

Здравствуйте. При упаковывании колбасных изделий в газовую среду и при замере газоанализатором...

2
cook
cook


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация