Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Что рассказали эксперты RosUpack о влиянии COVID-19 на рынок FMCG?

29 апреля организаторы выставки RosUpack успешно провели первое мероприятие онлайн-курса «Коронакризис: упаковка в новой реальности» — бесплатный вебинар «Рынок товаров FMCG. Как изменится спрос и поведение потребителей из-за пандемии коронавируса?».

В аудиторию первого вебинара входили 275 специалистов из разных стран. Они представляли производителей товаров повседневного спроса — в частности, компании пищевой и упаковочной индустрии: Valio Ltd., Coca-Cola и PepsiCo, «Северные морепродукты», «ЭкоНива», Aurora Pack Engineering, Danaflex, Smurfit Kappa Group, Пермская целлюлозная компания (ПЦБК) и многие другие. Большой интерес к тематике вебинара проявили торговые операторы: «Лента», Mixit, «О’кей», Selgros Cash & Carry. Участники представляли разные отрасли экономики, что учитывалось при подготовке программы. Партнером вебинара стала компания «Павлово-Посадский Гофрокомбинат».

Руководитель направления по развитию бизнеса «Nielsen Россия» Светлана Боброва выступила с докладом на тему «Влияние COVID-19 на индустрию FMCG и потребителя». 

Аудитория получила свежую статистику по продажам различных категорий продовольственных и непродовольственных товаров в условиях пандемии и ознакомилась с прогнозами развития рынка после снятия карантинных ограничений. В текущей ситуации Светлана Боброва порекомендовала производителям учесть опыт Китая: инвестировать в запуск новинок и онлайн-каналы продвижения и продаж.

Напоследок эксперт Nielsen дала несколько ценных советов: использовать новые ситуации потребления, связанные с режимом самоизоляции, для рекламных кампаний; сосредоточиться на кросс-промо и кросс-выкладках смежных категорий товаров; уделять особое внимание вопросам гигиены в коммуникациях с потребителем; делать ставку на частные марки, как наиболее понятную и доступную для него товарную категорию.

Директор по маркетингу компании Ipsos в России Мила Новиченкова предложила слушателям осмыслить тему «Три кризиса. Чему они учат потребителей».

По мнению спикера, любой кризис — и «коронакризис» в том числе — раскрывает новые возможности для обучения потребителя. 

Из каждой кризисной ситуации потребитель выносит новые навыки, причем особенно важными эксперт считает пять: делать запасы, тратить разумно, производить переоценку, принимать новые технологии и заботиться о здоровье. Все это необходимо учитывать компаниям, разрабатывающим стратегии в кризисных и посткризисных условиях.

Основатель и координатор исследовательского центра «RuGenerations — российская школа Теории поколений», руководитель компании Sherpa S Pro Евгения Шамис сформулировала тему своего выступления так: «Потребительское поведение разных поколений: что важно для поколений и что изменит коронакризис?».

Исходя из теории поколений, среди потребителей можно выделить группы по году рождения. Каждой из них свойственны ценности, которые определяются дефицитом чего-либо в детстве. 

С этой точки зрения, утверждает спикер, кризис, связанный с пандемией, особенно сильно скажется на «поколении Z», то есть на детях 2003-2023 годов рождения (еще их называют хоумлендерами).

Если люди других поколений после снятия карантина вернутся к привычным моделям потребительского поведения, то у хоумлендеров сохранится привычка запасать что-то впрок: от денег до средств гигиены. Кроме того, их будет отличать повышенный спрос на лекарства. Основной ценностью «поколения Z» станет экономия, считает эксперт.

Сейчас организаторы онлайн-курса готовят к публикации видеозапись первого вебинара. Для ее просмотра зарегистрируйтесь здесь.

После регистрации вам придет оповещение от системы.

Следующие вебинары RosUpack назначены на 19 и 26 мая.

Следите за обновлениями в программе!

757
Комментарии

На мой взгляд "поколению Z" не свойственно во время и после пандемии интересоваться лекарствами и учиться экономить. Всё таки слишком молоды. А вот сделать вклад в развитие цифровых технологий, обеспечиваюшие безопасность других поколений, упростить многие очевидные вещи повседневного быта, здесь "Да", им равных нет

Блоги — Читаемое
все блоги

Прислали! Потрясающе подтверждение поговорке.

Кризис – это перераспределение долей рынка. Сильные становятся сильнее, слабые рискуют потерять все. Предлагаю взглянуть на этот процесс с...

Вскрыл сегодня полуторамесячную шею. Вялил без стартов, без специй. Только мясо и нитритная соль. Шею обтрогал, и что было на моих вымытых...

С тем, что сдельная зарплата улучшает производительность работников на производстве, согласны, пожалуй, все. По крайней мере я не помню ни...

Во время карантина появилось время для просмотра видео из цикла "Молочные скептики" про трансглютаминазу с 18:50, хотя вся передача очень...

Кто должен информировать предприятия об изменениях в законах?

Какая государственная организация должна информировать мясные предприятия об изменениях  в...

3
Юлия Должикова
Юлия Должикова
Гель в охлажденном мясе птицы или брак при охлаждении?

Коллеги, доброго времени суток! Нужен ваш совет. У крупного производителя птицы при...

11
Nikolay_Meat
Nikolay_Meat
Запрет на использование названий ГОСТ в названии другой продукции

Добрый день! Хотела бы поднять тему вступления в действие Решения Коллегии Евразийской...

3
TatianaCh
TatianaCh
Программа производственного контроля, периодичность смывов

Добрый день! Занимаюсь актуализацией ППК на  производстве. Согласно "ИНСТРУКЦИИ ПО ПОРЯДКУ...

1
Angelina
Angelina
Созревание мяса - какую академическую литератуту читать?

Товарищи эксперты помогите найти литературу, в которой можно подчерпнуть информацию за...

8
Buther19
Buther19
В какой документации прописаны температурно-влажностные режимы помещений?

На заводе как и везде ведем журналы температурно-влажностных режимов. Журналы заводились...

1
Сергей Петров
Сергей Петров


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация