Чернышихинский мясокомбинат выпустил «Особую коллекцию» мясных деликатесов
Отраслевой портал Unipak.ru рассказал о выборе бренд-направления и позиционировании новой линейки колбасных изделий ООО «Чернышихинский мясокомбинат» при поддержке московского брендингового агентства Getbrand.
Чернышихинский мясокомбинат в городе Кстово Нижегородской области производит продукцию со сложившейся репутацией «народной марки» в среднем ценовом сегменте. Недавно он выпустил линейку колбасных изделий премиум-класса.
Таким образом, производитель принял решение перевести мясные деликатесы в премиум-сегмент и поручил агентству Getbrand найти подходящее решение для упаковки. Перед партнерами стояла задача отстроить новую линейку продукции, выделив ее на фоне привычного ассортимента, имеющего высокие показатели узнаваемости, приверженности и лояльности потребителей.
Если бренд «Чернышихинские колбасы» давно воспринимается нижегородцами как натуральная и вкусная продукция местного производства, то для линейки класса «премиум» необходимо было выбрать иное направление: добавить ценности бренду в глазах целевой группы, которую определили как «гурманов и гедонистов».
Есть сложившийся тренд: рост популярности натуральных фермерских продуктов, но такой характеристики недостаточно, чтобы привлечь потребителя, искушенного в гастрономии. Сначала специалисты агентства определили территорию позиционирования и главные характеристики товара: удовольствие и индивидуальность.
Итак, индивидуальность. «Особая коллекция» создана по рецептурам известного в Нижнем Новгороде повара Игоря Артамонова — бренд-шефа сети ресторанов «Домашняя Италия», поэтому на упаковке изображен не абстрактный персонаж в поварском колпаке, а личность, которую знают и высоко ценят.
Игорю Артамонову доверяют знатоки и ценители вкусной и здоровой пищи. К нему прислушиваются коллеги и испытывают пиетет начинающие рестораторы. Все это «подогревает» интерес к новому бренду и вызывает желание познакомиться с новинкой в первом приближении.
Нейминг тоже интригует, ведь «Особая коллекция» — это не просто вкусная колбаса, а образцы, прошедшие через отбор и сулящие необычайное удовольствие. В новую линейку Чернышихинского мясокомбината вошли восемь видов уникальных торговых предложений — колбас и сосисок.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....