Розничные сети стали драйвером рынка электронных закупок в 2017 году
За минувший год отечественные компании провели на площадке B2B-Center 160 тыс. электронных закупок на 1,5 трлн руб. Это на 9% больше, чем в 2016 г.
Драйверами рынка стали розничные сети, телекоммуникационные компании и предприятия АПК. Они потеснили машиностроение, металлургию и нефтегазовый сектор, сообщил «Мясному Эксперту» коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко.
В частности, на долю крупных розничных сетей пришлось 7,3% общего объема закупок в рублях и 1% их числа. Этот сегмент занял IV место благодаря переходу на электронные закупки. При этом тройку лидеров составляют электроэнергетические холдинги; предприятия «Росатома»; телекоммуникационные компании.
Существенный рост показали предприятия сельского хозяйства и пищепрома, а также строительной отрасли.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...