Суд по интеллектуальным правам поддержал ABI Product в споре с Сибирской продовольственной компанией
Суд по интеллектуальным правам вынес решение в пользу ЗАО «Стародворские колбасы» (ABI Product) в споре с ООО «Сибирская продовольственная компания» о незаконном использовании товарного знака «Вязанка» и обязал нарушителя выплатить правообладателю компенсацию в сумме 2 млн рублей.
Как сообщает пресс-служба компании ABI Product, Суд по интеллектуальным правам оставил в силе ранее принятое решение Арбитражного суда Новосибирской области и постановление 7-го Арбитражного апелляционного суда.
Напоминаем, что в июне 2019 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) по заявлению ЗАО «Стародворские колбасы» признала, что ООО «Сибирская продовольственная компания» нарушила п. 2 ст. 14.6 Закона о защите конкуренции, предложив потребителю торговую марку вареных колбас, оформленных по образцу аналогичной продукции «Вязанка».
Докторская колбаса «Вобвязке», выпущенная Сибирской продовольственной компанией, имела вид, сходный до степени смешения с продукцией заявителя. Недобросовестная конкуренция спровоцировало отток потребительского спроса от товара «Стародворских колбас», отмечено в решении ФАС.
ABI Product настаивает на том, что внешний вид — одна из важных отличительных черт «Вязанки»: вареную колбасу в оранжевой упаковке с сеткой, похожей на ручную обвязку легко узнают покупатели, и она пользуется высоким спросом.
По результатам исследования мнения целевой аудитории, бренд «Вязанка» получил статус «выбор мам №1» в России. Он неоднократно оказывался победителем различных профессиональных конкурсов и дважды стал лауреатом премии доверия потребителей «Марка №1».
Директор департамента по правовым вопросам ABI Product Татьяна Трифонова заявила, что честная конкуренция — основополагающий принцип деятельности компании. Продукцию брендов ABI Product — «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье» и «Ядрёна копоть» — знает каждый второй житель России, подчеркнула она. За этим стоит огромная работа, проделанная за долгое время: в частности, разработка качественного и безопасного продукта, инвестиции в создание брендов, развитие системы дистрибуции в России и за рубежом.
«Вполне естественно, что мы используем все законные средства защиты нашей интеллектуальной собственности, — комментирует успех ЗАО «Стародворские колбасы» в суде руководитель юридического департамента. — Борьба с контрафактной продукцией, сходной до степени смещения, важна не только с точки зрения защиты интеллектуальной собственности, но и с точки зрения защиты покупателей от некачественных и потенциально небезопасных товаров».
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....