«Каждый день есть что-то хорошее»: на ТВ появилась новая реклама бренда «Ясная горка» от Группы «ПРОДО» - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

«Каждый день есть что-то хорошее»: на ТВ появилась новая реклама бренда «Ясная горка» от Группы «ПРОДО»

logo

Группа «ПРОДО» в конце марта запустила новую рекламную кампанию бренда «Ясная горка». Главный посыл: «Каждый день есть что-то хорошее».

По словам Антона Суслова, креативного директора рекламного агентства МОМО Group, отвечавшего за креативную концепцию кампании, это собирательная история реальной семьи, «практически Family Documentary, где каждый может узнать себя». «Мы решили показывать настоящую жизнь без пластмассовых улыбок и причесанных нарядных детей», - подчеркнул он.

Целевая аудитория – покупательницы, которые стараются быть одновременно и мамой, и хозяйкой, и современной женщиной, сообщили «Мясному Эксперту» в пресс-службе Группы «ПРОДО».

Рекламный ролик будет транслироваться на крупнейших федеральных каналах в городах Центрального, Приволжского, Уральского и Сибирского федеральных округов. Также предусмотрены наружная реклама и digital-размещение.

Продукцию из мяса птицы под брендом «Ясная Горка» выпускают шесть производственных площадок «ПРОДО», она продается в 51 регионе РФ. За 3,5 года с момента запуска доля «Ясной горки» на отечественном рынке достигла 23% в своей категории.

3444
Блоги — Читаемое
все блоги

Паша "Емколбаски" ( @Павел Агапкин) запускает новую линейку специй и пряностей "Пряноед" для гриля. Нейминг просто огонь! "Немного боли",...

  Учитывая огромный интерес птицеводов к выращиванию бройлеров, который традиционно отмечается в весенние месяцы, компания SAGRADA...

Sagrada
Sagrada 14 апреля ‘22
1822 0

Мясные лавки по всему миру используют породу ANGUS в качестве нейминга себя или своей продукции. Удивить тут трудно, хотя находятся мастера,...

X5, Перекресток, а почему "пластилину" отдана центральная полка на мясной витрине? Что это за веганские настроения в центре мясной колбасы?...

Визуальная кампания из вьетнама, ориентированная на женщин, от продуктового бренда G Kitchen. Тут есть очень вкусная колбаска. Вот как ее...

Выбор шприца-наполнителя. Важна точность порционирования.

Доброго дня уважаемые участники форума.  Задумались над вопросом приобретения шприца для...

11
pafftis
pafftis
Промышленные полы на пищевом производстве

Доброго времени суток!  Обращаюсь за помощью к технологам и главным инженерам.   ...

9
Наталья_М
Наталья_М
Тушёнка из свинины не желируется.

Добрый день коллеги. Свинная тушёнка после автоклавирования не желируется. Автоклав...

1
vdmeat
vdmeat
Инъектор посолочный выбор

Доброго дня суток. Для производства планируем приобрести инъектор посолочный, сейчас стоит...

9
pafftis
pafftis
Требуется решение по переработки кости

Требуется решение по переработке костей, которые образуются после мясопереработки....

0
Дмитрий  Петрович
Дмитрий Петрович
Альгинатная оболочка - что выносить на этикетку продукта?

Добрый день, уважаемые специалисты и эксперты! Меня интересует вопрос, касающийся указания...

1
Рената Романова
Рената Романова


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация