Мясокомбинат «Клинский» группы «ПРОДО» отпраздновал 80-летие
В пятницу, 22 ноября, отмечало 80-летие АО «Мясокомбинат „Клинский“» — флагманское предприятие группы «ПРОДО» в Московской области. День начался с совещания, которое открыли генеральный директор «ПРОДО» Петр Илюхин и директор мясокомбината Светлана Рыжова.
Генеральный директор холдинга и руководитель предприятия выступили в роли экскурсоводов для гостей — представителей правительства Московской области и администрации городского округа Клин. Они продемонстрировали современные производственные цеха и многочисленные награды, которыми отмечена продукция мясокомбината.
Предприятие, созданное в 1939 году как пункт убоя скота, справилось с тяготами военного времени и преодолело послевоенную разруху. В 1950-е оно поставляло продукцию в Кремль и лучшие московские рестораны. С момента запуска первого цеха мясопереработки Клинский мясокомбинат выпускает продукцию стабильно высокого качества и принципиально не меняет рецептуру традиционной продукции. Около 70% ассортимента производят по ГОСТам.
Сосиски «Молочные» и колбаса «Докторская», выпущенные в Клину, знакомы многим поколениям и остаются хитами продаж. У комбината сформировалась устойчивая потребительская аудитория, которая не потеряла лояльности к бренду, невзирая на экономические кризисы и плотную конкурентную среду в Москве и Подмосковье.
На сегодняшний день ежегодный объем производства продукции мясокомбината превышает 30 тысяч тонн. В ассортимент входит более 200 наименований разнообразной мясных изделий: сосисок, колбас, полуфабрикатов и деликатесов. «Клинский» — бренд №1 на московском рынке по объему продаж сосисок и признанный лидер в высоком ценовом сегменте. Настоящим ценителям известны новые бренды: «Черный кабан», «Царская охота», «Роса на траве», Chukchum, Choridos. Ежегодно мясокомбинат «Клинский» выводит на рынок 10-15 новинок.
Компания инвестирует в модернизацию производства, осваивает новые технологии и оборудование от лучших европейских производителей. Открываются специализированные цеха — примером может служить созданный три года назад участок производства, где выпускают детское питание под брендом «Умка». Сейчас руководство разрабатывает новые проекты развития.
Вечером, на чествовании предприятия в Доме-музее П.И, Чайковского, генеральный директор «ПРОДО» Петр Илюхин отметил, что руководство холдинга заинтересовано в стабильном развитии уникального предприятия, занимающего столь сильную позицию на самом высококонкурентном рынке страны. Он поблагодарил за блестящие результаты работы и личный вклад в общее дело директора мясокомбината Светлану Рыжову и всю команду предприятия.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....