Три образца мяса в маринаде дополнили линейку бренда «Ближние Горки»
В линейку маринадов торговой марки «Ближние Горки» группы компаний «АгроПромкомплектация» включены новые позиции, которые порадуют покупателей изысканными сочетаниями вкуса сочного мяса с ароматами полезных пряных трав и специй.
Все три новинки разработаны ведущими технологами холдинга и выпущены на Курском мясоперерабатывающем заводе, оснащенном по международным стандартам пищевой индустрии.
Итак, новинка №1 представляет одну из множества вариаций мясных блюд средиземноморской кухни — «Мясо по-итальянски в соусе с вялеными томатами». Это блюдо приготовлено из отборных кусочков охлажденной свинины в авторском соусе со спелыми помидорами, которые предварительно вялят на жарком летнем солнце. В букет маринада изящно вписываются нотки натуральных душистых трав: орегано, тимьяна и базилика.
Вторая новинка: «Мясо по-китайски в кисло-сладком соусе». Перед вами — самое популярное блюдо Азии с пикантным утонченным вкусом. Традиционная свинина в густом маринаде с выверенным и сбалансированным набором специй.
А вот и третий, классический, рецепт, выдержанный в духе южно-русских кулинарных традиций: «Мясо для жаркого по-домашнему». Так маринуют и запекают необычайно нежную свинину самые искусные хозяйки — с пикантным красным перчиком, чесноком и ароматным укропом.
Все новинки осеннего сезона от бренда «Ближние Горки» приготовлены с заботой о здоровье потребителей и учетом рекомендаций диетологов. У них есть еще одна важная особенность — необычайная простота и удобство приготовления.
Новые маринады торговой марки «Ближние Горки» поступают в продажу в пакетах для запекания. Достаточно снять этикетку, надрезать упаковку в нескольких местах и выдержать в духовке — время и температура указаны изготовителем.
Как отмечает руководитель направления сырой мясной продукции департамента маркетинга группы компаний «АгроПромкомплектация» Анастасия Матвейченкова, напряженный ритм будничной жизни в XXI веке не позволяет подолгу заниматься готовкой еды. К тому же все больше людей предпочитает именно запекать, а не жарить мясо.
Новинки, которые внесут разнообразие в рацион вашей семьи и помогут хозяйке сэкономить драгоценное время, уже продаются в магазинах фирменной торговой сети «Дмитрогорский продукт» группы компаний «АгроПромкомплектация».
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...