В апреле в Сочи пройдет конференция «Пищёвка 3D»
С 25 по 27 апреля в Сочи пройдет конференция «Пищёвка 3D», которая объединит руководителей пищевых предприятий. Они поделятся своим опытом, а бизнес-консультанты проанализируют их кейсы и дадут полезные рекомендации. Организатор мероприятия - FPR Events, соорганизатор - агентство ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ.
Участников конференции ожидают выступления, кейсы и обсуждения на актуальные вопросы (стратегии, сбыт и маркетинг). Будут представлены хлебобулочная, молочная и мясная отрасли.
Среди спикеров - гендиректор Смоленского Хлебокомбината Андрей Сущенко, экс-гендиректор ЗАО «Охтинское» Олег Данилов и бывший директор по маркетингу ГК «Галактика» Никита Волков.
Андрей Сущенко 10 лет назад вывел Смоленский Хлебокомбинат из состояния банкротства на уровень рентабельного бизнеса. В 2016 г. изменил стратегию развития и переключился на категорию «ремесленные хлеба» под ТМ «Хлебная Мануфактура».
Олег Данилов - организатор прорыва ТМ «Аладушкин» (Санкт-Петербург). В 2001 г. предприятие поменяло стратегию развития и за три года кратно увеличило тоннаж и прибыль. В прошлом году торговая марка стала хэдлайнером ассортимента группы компаний «Дарница» и начала борьбу за рынок в категориях «хлеб» и «батоны».
Никита Волков, имеющий 20-летний опыт управления маркетингом и продажами предприятий пищепрома, создал бренд для кваса «Никола» и занимался его продвижением. Сторонник грамотного управления ассортиментом. За время работы в «Галактике» рост продаж всего ее ассортимента достиг 30%.
Также на конференции выступят специалист-практик с 20-ти летним стажем работы в индустрии FMCG («Молочное дело», «Русагро», «Талина») Сергей Лищук, коммерческий директор «Лесаффр» Андрей Мазурин и гендиректор ВАТЕЛЬ МАРКТЕИНГ, экс-директор по маркетингу ГК «Каравай» и ОАО «Петербургский Мельничный Комбинат» Роман Калинин.
Сергей Лищук разработал продукт под ТМ «Творобушки» и вывел его на продажи 600 млн руб. в год. Имеет опыт прибыльного управления ассортиментом и продажами в мясной и молочной отраслях.
Опыт работы Андрея Мазурина на хлебопекарном и кондитерском рынках составляет более 20 лет. Он управлял ассортиментом и продажами в ГК «Фацер» и «Каравай» (Cанкт-Петербург).
Роман Калинин в 2012 г. основал «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ». На данный момент в ее портфолио уже свыше 70 успешных проектов в РФ, Белоруссии, Казахстане и на Украине. Средний показатель роста продаж и прибыли предприятия за три месяца сотрудничества с ВАТЕЛЬ составляет 15%.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....