GNT представила линейку пищевых красителей для китайского рынка
Группа GNT (Нидерланды), поставщик пищевых красителей из концентрированных ягодных, фруктовых и овощных соков, разработала «чистую этикетку», гарантирующую натуральную природу и безопасность продукции, специально для КНР.
Новый бренд представил генеральный директор GNT Хендрик Хек на презентации, организованной в рамках выставки Food Ingredients Asia-China 2019 в Шанхае.
Красители GNT, известные в Европе под брендом EXBERRY, будут поставляться на рынок КНР под торговым знаком 爱百瑞 (произносится как «Айберри»). Три китайских иероглифа заключают в себе понятия «любовь», «благополучие» и «долголетие».
Как показало исследование GNT, 73,2% китайских потребителей предпочитают продукцию с натуральными красителями: в КНР их доля выше, чем в США (55,6%) и Великобритании (51,6%).
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...