GNT представила линейку пищевых красителей для китайского рынка
Группа GNT (Нидерланды), поставщик пищевых красителей из концентрированных ягодных, фруктовых и овощных соков, разработала «чистую этикетку», гарантирующую натуральную природу и безопасность продукции, специально для КНР.
Новый бренд представил генеральный директор GNT Хендрик Хек на презентации, организованной в рамках выставки Food Ingredients Asia-China 2019 в Шанхае.
Красители GNT, известные в Европе под брендом EXBERRY, будут поставляться на рынок КНР под торговым знаком 爱百瑞 (произносится как «Айберри»). Три китайских иероглифа заключают в себе понятия «любовь», «благополучие» и «долголетие».
Как показало исследование GNT, 73,2% китайских потребителей предпочитают продукцию с натуральными красителями: в КНР их доля выше, чем в США (55,6%) и Великобритании (51,6%).
Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....