Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Стартовала новая рекламная кампания бренда «Дмитрогорский продукт»

2019 год — знаменательный для группы компаний «Агропромкомплектация»: ровно 20 лет назад появилась первая продукция ее бренда «Дмитрогорский продукт». К этой важной дате приурочена весенне-летняя рекламная кампания, которая продлится с 28 апреля по 30 июня.

Кампания «Дмитрогорского продукта» проходит в Ярославле, Орле, Твери, Курске и других стратегически важных для холдинга культурно-исторических центрах. Центральная Россия — родина бренда, и лояльность потребительского сообщества играет важную роль для холдинга.

Все рекламные коммуникации сосредоточены на позиционировании бренда и качественных характеристиках продуктов — натуральных колбасах и деликатесах, изготовленных из мясного сырья современных свиноводческих комплексов ГК «Агропромкомплектация».

Главные рекламные площадки — федеральные и региональные телеканалы. Параллельно идет продвижение бренда в прессе Тверской и Курской областей и интернет-ресурсах. PR-сопровождение включает конкурсы в социальных медиа, которые будут продолжаться весь май. Хочется отметить, что целевая аудитория превосходно воспринимает рекламу продуктов ГК «Агропромкомплектация».

У слогана «Тверская область – родина «Дмитрогорского продукта» отмечен максимально высокий индекс потребительской лояльности — 90%, и здесь бренд несомненно обошел всех федеральных и локальных конкурентов.

В Твери и Тверской области ключевое обращение звучит иначе: «Покупай своё, родное!». Оно отражает близость торговой марки к потребителю, отмечает руководитель направления колбасной продукции департамента маркетинга ГК «Агропромкомплектация» Татьяна Колесникова.

В Курской, Орловской и Ярославской областях используется слоган «Любимый вкус» и демонстрируется рекламный ролик «Маленькая хозяйка». Как показало исследование целевой аудитории, этот видеоматериал получил самую высокую оценку зрителей по показателям общей привлекательности и запоминаемости: он сразу вызывает намерение совершить покупку.

Креативные решения делают акцент на фокусном ассортименте бренда «Дмитрогорский продукт»: колбаса вареная «Докторская ГОСТ», сосиски «Молочные ГОСТ», варено-копченая колбаса «Балыковая», сардельки «Сочные», колбаса «Краковская ГОСТ», «Бекон домашнего копчения», грудинка «Особая» и «Столичная».

В торговых точках проходят трейд-маркетинговые мероприятия в поддержку рекламной кампании, в том числе дегустации мясных продуктов.

613
Блоги — Читаемое
все блоги

Прислали! Потрясающе подтверждение поговорке.

Кризис – это перераспределение долей рынка. Сильные становятся сильнее, слабые рискуют потерять все. Предлагаю взглянуть на этот процесс с...

Вскрыл сегодня полуторамесячную шею. Вялил без стартов, без специй. Только мясо и нитритная соль. Шею обтрогал, и что было на моих вымытых...

С тем, что сдельная зарплата улучшает производительность работников на производстве, согласны, пожалуй, все. По крайней мере я не помню ни...

Во время карантина появилось время для просмотра видео из цикла "Молочные скептики" про трансглютаминазу с 18:50, хотя вся передача очень...

Гель в охлажденном мясе птицы или брак при охлаждении?

Коллеги, доброго времени суток! Нужен ваш совет. У крупного производителя птицы при...

11
Nikolay_Meat
Nikolay_Meat
Запрет на использование названий ГОСТ в названии другой продукции

Добрый день! Хотела бы поднять тему вступления в действие Решения Коллегии Евразийской...

3
TatianaCh
TatianaCh
Программа производственного контроля, периодичность смывов

Добрый день! Занимаюсь актуализацией ППК на  производстве. Согласно "ИНСТРУКЦИИ ПО ПОРЯДКУ...

1
Angelina
Angelina
Созревание мяса - какую академическую литератуту читать?

Товарищи эксперты помогите найти литературу, в которой можно подчерпнуть информацию за...

8
Buther19
Buther19
В какой документации прописаны температурно-влажностные режимы помещений?

На заводе как и везде ведем журналы температурно-влажностных режимов. Журналы заводились...

1
Сергей Петров
Сергей Петров
История: резьба по кости и художники-косторезы Микояновского Мясокомбината.

Изучая очень интересный проект "История России в фотографиях" наткнулся на фигурки...

1
Главный технолог
Главный технолог


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация