Для ресторана «Мясонская ложа» в Петербурге разработали бренд и айдентику
Агентство ENDY разработало бренд и айдентику для петербургского мясного ресторана «Мясонская ложа». О выполненном проекте компания рассказала 17 февраля на своем сайте. Студия придумала название заведения, нарисовала логотип и фирменную графику.
«Мясоны поклоняются корове и обладают тайными знаниями о приготовлении мяса. Это отражено в логотипе, центральной частью которого стала голова коровы и всевидящее око в пирамиде – символ абсолюта и просвещения. Дополняет логотип мясонский девиз: In meat we trust», - отмечают в ENDY.
Дизайнеры создали некую священную корову, в которой как бы сосредоточена вся жизнь «мясонов».
Ранее сообщалось, что компания «Лосево» начала поставки мяса в рестораны Петербурга, в том числе в «Мясонскую ложу».
«Мясной Эксперт»
Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....

