Для ресторана «Мясонская ложа» в Петербурге разработали бренд и айдентику

Агентство ENDY разработало бренд и айдентику для петербургского мясного ресторана «Мясонская ложа». О выполненном проекте компания рассказала 17 февраля на своем сайте. Студия придумала название заведения, нарисовала логотип и фирменную графику.
«Мясоны поклоняются корове и обладают тайными знаниями о приготовлении мяса. Это отражено в логотипе, центральной частью которого стала голова коровы и всевидящее око в пирамиде – символ абсолюта и просвещения. Дополняет логотип мясонский девиз: In meat we trust», - отмечают в ENDY.
Дизайнеры создали некую священную корову, в которой как бы сосредоточена вся жизнь «мясонов».
Ранее сообщалось, что компания «Лосево» начала поставки мяса в рестораны Петербурга, в том числе в «Мясонскую ложу».
«Мясной Эксперт»
В исторических объятиях Санкт-Петербурга мы поговорили с Виталием Юрьевичем о оболочках и упаковке и разумеется о...
Великий миф торговли - парное мясо. Уже представляю, как мясо или котлетки настигает rigor mortis дома у покупателя...
История про то, как продать крылья по цене грудки)))
Из присланного в редакцию на тему ребрендинга Макдональдса в России.
Коллеги, очень нужна электросхема подключения на термокамеру ДУКО Техник, модель...
Добрый день коллеги. Шприц hantdmann vf620 начал сильно перетирать фарш. Надоело...
Здравствуйте. Делаю мясные джерки. Дозировка на 1 кг грудок курицы: 18 гр. нитритной...
Добрый день. Что бы не создавать новую тему напишу здесь. Столкнулся с проблемой работы рапида...
Коллеги, добрый день! Какие варианты оглушения газовой смеси возможны? на данный момент...
Здравствуйте,не могу найти какого-то нормативного документа на списание промпереработки. М.Б....