В Петербурге состоялась главная встреча ритейла — Neva Buyers Week
Конгрессно-выставочная компания «Империя-Форум» подвела итоги V Neva Buyers Week (NBW) — главного летнего события FMCG-рынка, которое состоялось 2–3 июля на площадке DAA EXPO в Петербурге.
В этом году в ритейл-форум объединил более 3000 специалистов отрасли из России и других стран. На NBW им предложили взаимодействие в различных форматах.
Международная выставка
Более чем 120 компаний России, Индии, Венгрии, Туниса, Беларуси, Южной Осетии и Узбекистана продемонстрировали новые линейки продуктов питания, непродовольственные товары и сервисные решения для сетевой розницы и HoReCa. В ходе бизнес-переговоров закупщики торговых сетей, крупные дистрибьюторы и профессионалы индустрии гостеприимства обсуждали перспективы сотрудничества и определяли условия поставок.

В секторе non-food настоящий фурор произвели стенды компаний TY с коллекцией мягких игрушек и «Тойсберри» с необычными изделиями, созданными с применением 3D-технологий.
В секторе услуг и технологий активно привлекали посетителей компании «КРК-Реклама», «Мастерская – упаковка бренда», «Леголитбай», «Ситилинк». SertMarket не только рассказал аудитории о новейших возможностях сертификации, но и устроил розыгрыш призов. Партнер форума и вечерних мероприятия — Ozon Банк — представил широкий спектр услуг для бизнеса.

Сектор food, как обычно, радовал разнообразием. «Окраина» проводила дегустацию деликатесных колбас, попутно собирая обратную связь от закупщиков. Наряду с оборудованием маркетплейс Specialty.ru показал линейку кофе и принципиально новый продукт — горячий шоколад Cacava под брендом RISE. «Яковлев лёд» предложил на пробу рестораторам и гостям стенда инновационные решения в сегменте пищевого льда.
Зарубежные экспоненты привезли индийский текстиль, венгерские вина, тунисские орехи и сухофрукты, кондитерские, хлебобулочные изделия, текстиль и гигиеническую продукцию из Беларуси, вина и коньяки из Южной Осетии, бытовую химию и косметику из Узбекистана и другие товары для российских закупщиков.
Программа по поддержке малого и среднего предпринимательства помогла оформить коллективные стенды небольших предприятий из Твери, Кубани и Красноярска.
В рамках выставки действовал Центр Розничных Сетей — ритейл-лаунж, где руководители федеральных и региональных торговых сетей отдыхали между мероприятиями и проводили неформальные деловые встречи. Генеральным партнером этого раздела стала компания X5 Import. Кстати, ее представители провели более 40 переговоров с закупщиками о поставках зарубежных товаров.
Центр Закупок Сетей™
За два дня интенсивной работы Центра Закупок Сетей™ проведено 1977 деловых встреч между представителями более чем 80 ведущих розничных сетей, оптовых компаний и дистрибьюторских центров страны.

Участники заключили 1754 предварительных соглашения о сотрудничестве в электронном формате. Общая сумма потенциальных контрактов превысила 56 млрд рублей. Показатель эффективности переговоров достиг 89%, что подтвердило статус Центра Закупок Сетей™ как важнейшего отраслевого инструмента для установления коммерческих связей и заключения взаимовыгодных сделок.
Конкурсы для производителей
Производственные предприятия представили лучшие разработки на конкурсы «Наша марка», «Инновационный продукт», «Продукты для здорового образа жизни» и «Выбор сетей». В общей сложности на них было подано 296 заявок. Победителей наградили золотыми и серебряными медалями.

Гостей NBW особенно заинтересовал «Выбор сетей», где лучших определяли непосредственно представители ритейла путем открытого голосования. В остальных номинациях работало авторитетное жюри под председательством профессора биотехнологического университета ИТМО Александра Ишевского при поддержке экспертов из ассоциации «Русский Регистр», ИЛ «ПЕТЭКС» ЦКК, Роскачества и других профильных организаций.
Открытая деловая программа
Ведущие эксперты рынка FMCG провели более 70 семинаров и мастер-классов по самым актуальным темам ритейла, HoReCa и маркетинга. Участники обсудили стратегии эффективных закупок, тренды гастрономии, цифровизацию бизнес-процессов, новые инструменты продвижения, проанализировали кейсы по внедрению инновационных решений и адаптации бизнеса к меняющимся потребительским предпочтениям.
Одним из самых ярких новшеств NBW 2025 стало ритейл-интервью «Сети говорят»: прямой открытый диалог с топ-менеджерами крупнейших федеральных сетей. Участникам предоставили эксклюзивную возможность узнать о стратегических планах развития от коммерческих директоров сетей «Гипер Лента» и «О'кей», руководителя управления СТМ «Перекрёстка», категорийного директора FMCG DRY сервиса доставки продуктов «Самокат», лидера направления аудитов поставщиков «ВкусВилла», директора департамента СТМ «Ашана», директора СТМ «Пятерочки».

Бизнес-фестиваль
Neva Buyers Fest совмещает профессиональные переговоры с насыщенной гастрономической и культурной программой. Обсуждая сотрудничество, гости знакомятся с новинками рынка через дегустации и кулинарные мастер-классы.
Центром притяжения стала главная сцена фестиваля, где развернулся Гест-бар с участием ведущих петербургских заведений. Бармены Tequila-Boom, Commode, Sumbur bar, Unity, Пирс 28, Cherish, Eat Me, Jäger meet to eat, Иван да Марья, Шато Винтаж и Шато Терра првели презентации авторских коктейлей и поделились профессиональными секретами.
По итогам фестиваля выпущен Коктейль-гид — практичное дополнение к насыщенной программе Neva Buyers Week 2025.
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....