Новинки от «Горячей штучки»: «Бульмени хрустящие» и «Бульмени mini» с оливковым маслом

Служба по связям с общественностью АО «АБИ Продакт» сообщает: расширение ассортимента «Бульменей» от бренда «Горячая штучка» усилит их лидерскую позицию на российском рынке в категории «Пельмени» по версии исследовательской компании NTech.
В федеральном и локальном ритейле стартовали продажи двух новинок из линейки «Бульмени»: они появились в магазинах «Магнит», «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Дикси», сервисе экспресс-доставки продуктов питания «Самокат».
«Бульмени mini» с мясом и оливковым маслом — это пельмени малого формата, предназначенные для всех членов семьи, взрослых и детей. Тесто из муки высшего сорта, приготовленное с добавлением оливкового масла, становится особенно эластичным при тонкой и равномерной раскатке. Оно не расклеивается при варке и не трескается при жарке. Внутри мини-пельменей — начинка из сочной свинины, нежной курочки и отборной говядины с гармоничным букетом пряностей, подчеркивающих вкус мяса.
«Бульмени хрустящие» открывают новую категорию в этой линейке — «Полностью готовые продукты». Это изделия с сочной мясной начинкой с говядиной в тонком тесте, обжаренные до золотистой корочки, которые достаточно разогреть в микроволновой в печи или на сковороде, буквально две минуты. Новинка понравится тем, кто любит жареные пельмени и не хочет тратить слишком много времени на приготовление.
«Бульмени» от бренда «Горячая штучка» занимают первое место в рейтинге NTech-500 за 2024 год в своей категории (пельмени, хинкали, манты, позы). Продукция линейки представлена во всех регионах России, экспортируется в Абхазию и Казахстан. В прошлом году было реализовано более 66 млн упаковок «Бульменей».
Собственные исследования компании подтверждают: пельмени — одно из любимых блюд жителей страны, говорит директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов. Раз в месяц их покупают 81% российских семей. При этом с наименованием «Бульмени» знакомы 86% потребителей. 20% выбирают исключительно пельмени бренда «Горячая штучка», и это самый высокий показатель среди всех товарных знаков.
Расширение ассортимента способствует удовлетворению растущего спроса. Разнообразие вкуса и формата изделий привлечет новых клиентов и укрепит позицию бренда на рынке. Благо высокое качество «Бульменей» уже оценили миллионы потребителей.
Моделька куттера от компании Feleti (Республика Беларусь) на стенде фокус-выставки в рамках Форума Интекпром MEAT 2025. Ножи крутятся,...
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, изготавливала на выпускную квалификационную работу...
Добрый день! Возник вопрос о возможности и разрешения использования Е282 в мясной продукции...
Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет? является ли это...
Сосиски в целлюлозной оболочке Вицел, сардельки в череве. Иногда выходит рама в потеках....
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...