Стейки из индейки вышли в лидеры по продажам в своей категории

Пресс-центр группы компаний «Дамате» сообщает, что, по данным потребительской панели NTech за 2024 год, доля стейков из индейки в общем объеме продаж аналогичных изделий из всех видов мяса составила 57,5%. Впервые в истории исследований они опередили традиционную для этой категории говядину.
Среди стейков из мяса индейки, реализованных в прошлом году, 75% приходится на продукцию под брендом «Индилайт» и 14% — на предложения под собственными торговыми марками (СТМ) постоянных партнеров группы компаний «Дамате», произведенными на ее заводах.
База для исследований NTech формируется из 100 млн обезличенных потребительских чеков, ежемесячно поступающих от ритейлеров из всех регионов России. Предобработка информации включает унификацию: разные по написанию названия одного и того же продукта и (или) бренда приводят к общему базису. Затем для достоверного определения их доли в конкретной категории продукцию классифицируют по подкатегориям, группам и подгруппам.
По словам заместителя генерального директора по маркетингу группы компаний «Дамате» Дарьи Лащенко, в прошлом году их команда совершила революцию на российском рынке. Впервые в истории наблюдений продукция холдинга лидировала в стейковой группе, победив в конкуренции с другими видами мяса. Она воспринимается как более лёгкая, полезная и гипоаллергенная, что важно для потребителей, следующих принципам ЗОЖ.
Стейки из индейки под брендом «Индилайт» — это мясо грудки индейки, нарезанное на порционные кусочки оптимальной толщины (около двух сантиметров), что упрощает готовку и подачу готового блюда на стол. Для этого требуется всего 5–7 минут. Филе грудки индейки богато белком, витаминами и минералами. В 100 граммах продукта содержится всего 112 калорий.
Председатель Национальной ассоциации производителей индейки (НАПИ) Анатолий Вельматов отметил, что до недавних пор потребители ассоциировали стейк с говядиной, пока на прилавках не появилась более доступная и удобная в приготовлении альтернатива. Ситуация изменилась радикально. Фактически индейка победила в конкуренции с красным мясом на его территории.
По расчетам НАПИ, за последние 10 лет производство мяса индейки в России выросло вчетверо — до 438 тысяч тонн по итогам 2024 года. Прогноз на текущий год — порядка 465 тысяч тонн. После реализации ряда крупных проектов к 2030-му ожидается рост до 650 тысяч тонн.
В 2024 году группа компаний «Дамате» выпустила 241,5 тысячи тонн мяса индейки в убойном весе и в седьмой раз возглавила рейтинг крупнейших российских производителей в этой подотрасли птицеводства, лидирует в Европе и входит в пятерку ведущих по объемам производства индейки в мире. Продукция представлена в федеральных и локальных торговых сетях страны и регулярно отгружается на экспорт.
Моделька куттера от компании Feleti (Республика Беларусь) на стенде фокус-выставки в рамках Форума Интекпром MEAT 2025. Ножи крутятся,...
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, изготавливала на выпускную квалификационную работу...
Добрый день! Возник вопрос о возможности и разрешения использования Е282 в мясной продукции...
Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет? является ли это...
Сосиски в целлюлозной оболочке Вицел, сардельки в череве. Иногда выходит рама в потеках....
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...