В Великий пост «ВкусВилл» выпустил растительные продукты в новом дизайне
К началу Великого поста розничная сеть «ВкусВилл» завершила редизайн упаковки продукции из кросс-категорийной линейки растительных продуктов, сообщает портал Unipack.
Команда бренд-менеджеров и дизайнеров разработала новый визуальный концепт с системой знаков и символов, которые упрощают выбор более чем 30 SKU на полках магазинов. Дизайн-система ориентирована на покупателей, придерживающихся ограничений в рационе по этическим соображениям или медицинским показаниям.

Проект редизайна основан на аудите прежней упаковки растительных продуктов и исследованиях покупательского мнения. Собранные материалы помогли ответить на вопрос: «Что в первую очередь интересует покупателей в таких продуктах?». Это натуральный состав, отсутствие добавленных сахаров, происхождение и количество белка. По данным опросов «ВкусВилла» 4% покупателей воздерживаются от употребления животного происхождения, 6% не пьют молоко. Для отдельных целевых групп актуальны надписи с предлогом «без»: без лактозы, без сахара, без глютена. Аналитики пришли к выводу, что в целом дизайн упаковки должен отражать натуральность, растительное происхождение, вид продукта или его вкусовую характеристику.

Ключевыми элементами оформления упаковки растительных продуктов стали зеленый цвет и изображения листочков. Дизайнеры отказались от слишком ярких оттенков, использовав природные тона. Фуд-зона показывает способ приготовления и сервировки продукта. В создании образов были задействованы и технологии искусственного интеллекта Система значков и символов на плашках помогают быстро разобраться в назначении того или иного уникального торгового предложения. Получился своего рода конструктор под разные товарные категории и форматы упаковки.
Кросс-категорийный бренд-стратег «ВкусВилла» Евгения Мещерякова сказала, что компания развивает растительную линейку более четырех лет, и редизайн — это закономерный этап. В ходе аудита выяснилось, что в некоторых категориях возникали сложности со считыванием названий продуктов. Покупателям не хватало растительных мотивов и естественных цветов в дизайне. При разработке более лаконичного и современного решения команда протестировала разные варианты и выбрала концепт, который получил самые высокие оценки.
Дизайнер упаковки Галина Соколова отметила сложный момент работы: концепт было необходимо разнести на разные категории: сладости, полуфабрикаты, растительные аналоги молочных продуктов и мясной гастрономии и т.п. К тому же продукты поступают в продажу в разной упаковке: от маленьких платинок до тетра-паков. Нужно было изобрести максимально гибкую и читаемую систему визуалов и клеймов. Справиться с этими непростыми задачами помогла общая доминанта в дизайне.
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....