В Великий пост «ВкусВилл» выпустил растительные продукты в новом дизайне

К началу Великого поста розничная сеть «ВкусВилл» завершила редизайн упаковки продукции из кросс-категорийной линейки растительных продуктов, сообщает портал Unipack.
Команда бренд-менеджеров и дизайнеров разработала новый визуальный концепт с системой знаков и символов, которые упрощают выбор более чем 30 SKU на полках магазинов. Дизайн-система ориентирована на покупателей, придерживающихся ограничений в рационе по этическим соображениям или медицинским показаниям.
Проект редизайна основан на аудите прежней упаковки растительных продуктов и исследованиях покупательского мнения. Собранные материалы помогли ответить на вопрос: «Что в первую очередь интересует покупателей в таких продуктах?». Это натуральный состав, отсутствие добавленных сахаров, происхождение и количество белка. По данным опросов «ВкусВилла» 4% покупателей воздерживаются от употребления животного происхождения, 6% не пьют молоко. Для отдельных целевых групп актуальны надписи с предлогом «без»: без лактозы, без сахара, без глютена. Аналитики пришли к выводу, что в целом дизайн упаковки должен отражать натуральность, растительное происхождение, вид продукта или его вкусовую характеристику.
Ключевыми элементами оформления упаковки растительных продуктов стали зеленый цвет и изображения листочков. Дизайнеры отказались от слишком ярких оттенков, использовав природные тона. Фуд-зона показывает способ приготовления и сервировки продукта. В создании образов были задействованы и технологии искусственного интеллекта Система значков и символов на плашках помогают быстро разобраться в назначении того или иного уникального торгового предложения. Получился своего рода конструктор под разные товарные категории и форматы упаковки.
Кросс-категорийный бренд-стратег «ВкусВилла» Евгения Мещерякова сказала, что компания развивает растительную линейку более четырех лет, и редизайн — это закономерный этап. В ходе аудита выяснилось, что в некоторых категориях возникали сложности со считыванием названий продуктов. Покупателям не хватало растительных мотивов и естественных цветов в дизайне. При разработке более лаконичного и современного решения команда протестировала разные варианты и выбрала концепт, который получил самые высокие оценки.
Дизайнер упаковки Галина Соколова отметила сложный момент работы: концепт было необходимо разнести на разные категории: сладости, полуфабрикаты, растительные аналоги молочных продуктов и мясной гастрономии и т.п. К тому же продукты поступают в продажу в разной упаковке: от маленьких платинок до тетра-паков. Нужно было изобрести максимально гибкую и читаемую систему визуалов и клеймов. Справиться с этими непростыми задачами помогла общая доминанта в дизайне.
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...