Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

В Великий пост «ВкусВилл» выпустил растительные продукты в новом дизайне

logo

К началу Великого поста розничная сеть «ВкусВилл» завершила редизайн упаковки продукции из кросс-категорийной линейки растительных продуктов, сообщает портал Unipack.

Команда бренд-менеджеров и дизайнеров разработала новый визуальный концепт с системой знаков и символов, которые упрощают выбор более чем 30 SKU на полках магазинов. Дизайн-система ориентирована на покупателей, придерживающихся ограничений в рационе по этическим соображениям или медицинским показаниям.

Проект редизайна основан на аудите прежней упаковки растительных продуктов и исследованиях покупательского мнения. Собранные материалы помогли ответить на вопрос: «Что в первую очередь интересует покупателей в таких продуктах?». Это натуральный состав, отсутствие добавленных сахаров, происхождение и количество белка. По данным опросов «ВкусВилла» 4% покупателей воздерживаются от употребления животного происхождения, 6% не пьют молоко. Для отдельных целевых групп актуальны надписи с предлогом «без»: без лактозы, без сахара, без глютена. Аналитики пришли к выводу, что в целом дизайн упаковки должен отражать натуральность, растительное происхождение, вид продукта или его вкусовую характеристику.

Ключевыми элементами оформления упаковки растительных продуктов стали зеленый цвет и изображения листочков. Дизайнеры отказались от слишком ярких оттенков, использовав природные тона. Фуд-зона показывает способ приготовления и сервировки продукта. В создании образов были задействованы и технологии искусственного интеллекта Система значков и символов на плашках помогают быстро разобраться в назначении того или иного уникального торгового предложения. Получился своего рода конструктор под разные товарные категории и форматы упаковки.

Кросс-категорийный бренд-стратег «ВкусВилла» Евгения Мещерякова сказала, что компания развивает растительную линейку более четырех лет, и редизайн — это закономерный этап. В ходе аудита выяснилось, что в некоторых категориях возникали сложности со считыванием названий продуктов. Покупателям не хватало растительных мотивов и естественных цветов в дизайне. При разработке более лаконичного и современного решения команда протестировала разные варианты и выбрала концепт, который получил самые высокие оценки.

Дизайнер упаковки Галина Соколова отметила сложный момент работы: концепт было необходимо разнести на разные категории: сладости, полуфабрикаты, растительные аналоги молочных продуктов и мясной гастрономии и т.п. К тому же продукты поступают в продажу в разной упаковке: от маленьких платинок до тетра-паков. Нужно было изобрести максимально гибкую и читаемую систему визуалов и клеймов. Справиться с этими непростыми задачами помогла общая доминанта в дизайне.

803
Панировочные решения под новые потребительские сценарии
Панировочные решения под новые потребительские сценарии
10 декабря '25 319
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (1–7 декабря 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 49-ю неделю (1–7 декабря 2025 г.)
08 декабря '25 330
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (24–30 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 48-ю неделю (24–30 ноября 2025 г.)
01 декабря '25 457
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (17–23 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 47-ю неделю (17–23 ноября 2025 г.)
24 ноября '25 791
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (10–16 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 46-ю неделю (10–16 ноября 2025 г.)
17 ноября '25 892
Качество начинается с людей. Как «Мираторг» гарантирует высочайшие стандарты производства
Качество начинается с людей. Как «Мираторг» гарантирует высочайшие стандарты производства
13 ноября '25 1493 1
Анализ рынка замороженных готовых изделий в панировке: тренды, вызовы и технологические решения
Анализ рынка замороженных готовых изделий в панировке: тренды, вызовы и технологические решения
12 ноября '25 1736
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (1–9 ноября 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 45-ю неделю (1–9 ноября 2025 г.)
11 ноября '25 1089
«Агропродмаш – 2025»: итоги, мнения, инновации
«Агропродмаш – 2025»: итоги, мнения, инновации
10 ноября '25 2050
Блоги — Читаемое
все блоги

Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку   Пробуем:   ВК:   Яндекс.Музыка:...

Admin
Admin 27 ноября '25
248 0

 

Копчение в стиле "Черный кабан"

ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени.   Фото снято в ноябре 2025...

2
Главный технолог
Главный технолог
Щетина остается на полутуши после обесволашивания

Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...

3
Павел пан
Павел пан
Термокамера КТД-500 черный металл, брать или нет?

Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...

2
Талалихум
Талалихум
Кульмбахская серия книг по убою и мясопереработке

Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...

1
Александр Невский
Александр Невский
Написание этикетки

Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...

1
Anastassiya
Anastassiya
Не ложится цвет при горячем копчении, как оказалось из-за низкой влажности

Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....

16
Игорь181273
Игорь181273
Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация