ТАВРОС перезапускает бренд яиц «Ешь хорошее» на федеральном уровне

Пресс-центр группы компаний ТАВРОС сообщает, что перед Пасхой товарный знак «Ешь хорошее» перезапущен как федеральный бренд. Во второй декаде апреля флагманский продукт холдинга, столовые куриные яйца, поступит в крупные столичные и региональные сети.
До ребрендинга продукция птицефабрик группы компаний ТАВРОС под товарным знаком «Ешь хорошее» ранее продавалась более чем в 10 регионах страны. Накануне Пасхи стартуют продажи в Москве и Московской области, в первую очередь — в магазинах «Дикси», «Пятёрочка» и «ВкусВилл». В дальнейшем география присутствия бренда будет расширяться.
По словам директора кластера «Яйцо» группы компаний ТАВРОС Андрея Козлитина, ребрендинг нацелен на популяризацию куриного яйца как полезного и натурального продукта среди молодой аудитории, которая выбирает активный образ жизни, открыта новому и уделяет большое внимание правильному питанию.
В новом дизайнерском решении упаковки куриных яиц под брендом «Ешь хорошее» минимализм выгодно сочетается с яркими акцентами. Вместо привычных для товарной категории изображений кур и деревенских пейзажей на ней размещена только информация о товаре, необходимая покупателю. Центральный элемент оформления — само название торговой марки в виде крупной динамичной надписи. Цветная упаковка выделяет товар на полке.
Изначально куриные яйца под товарным знаком «Ешь хорошее» производились на птицефабрике агрокомплекса «Оредеж», но с конца 2024 года их выпускают ООО «Советская агрофирма», Башкирская и Комсомольская птицефабрики.
Слоган бренда — «Хорошее рядом!» — напечатан на внутренней стороне упаковки. Он выражает идеологию торговой марки, которую авторы концепции формулируют так: «Ты сам, твои родные и близкие, те, кто всегда рядом – это самое важное, что есть в жизни. Наши птицефабрики расположены в разных регионах России, чтобы быть рядом со своими покупателями и поставлять в магазины исключительно свежую и качественную продукцию».
Как показало тестирование, целевая аудитория позитивно воспринимает новый дизайн и позиционирование бренда. Фокус-группы продемонстрировали высокую вероятность приобретения продукции потребителями.
Бренд «Ешь хорошее» представлен в среднем ценовом сегменте. Линейка включает товарное яйцо белого цвета категорий СВ, С0, С1, С2 в упаковках по 10 и 20 штук. Производитель уделил большое внимание надежности упаковки, используя лучшие современные решения.
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...