Агентство PNFLV разработало дизайн упаковки для бренда «Большая птица»
Портал Unipack представляет дизайнерское решение упаковки, предложенное ставропольским креативным агентством Дмитрия Панфилова (PNFLV) для крупного регионального производителя индейки, который выводит на рынок бренд «Большая птица».
Товары под брендом «Большая птица» продают только в Ставропольском крае. Предприятие не использует заморозку.

В задачи команды Панфилова входила разработка коммуникационной стратегии с основной идеей свежести и пользы продукции из охлажденного мяса индейки, поэтому на этикетку вынесен главный тезис — 3 часа до прилавка.

Шрифтовое начертание логотипа хорошо запоминается и легко считывается на полке. Сочетание насыщенного зеленого и желто-оранжевого тонов отражает ключевые преимущества продукции, обозначенные в стратегии, создают ощущение ее натуральности и выделяет товары на фоне предложений конкурентов.
Приобрел журнал «ЧТИВО» (№ 9, 2025). Выпуск полностью посвящён кулинарии и ресторанам. В статье о том, как Микоян поднимал пищевую...
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....