«Горячая штучка» стала титульным спонсором фиджитал-фестиваля

Бренд «Горячая штучка» поддержал первый фиджитал-фестиваль в Челябинской области, который состоялся 5–8 декабря, сообщает служба по связям с общественностью АО «АБИ Продакт».
Фестиваль «Горячая битва» в Челябинске организовали региональная Федерация фиджитал-спорта и мультипроект «ВНЕ ИГРЫ», которые вовлекли школьников и студентов в новый формат соревнований, совместив кибер- и реальный спорт. Бренд «Горячая штучка» стал титульным партнером этого мероприятия.
В фиджитал-фестивале участвовали 400 спортсменов, прибывших в Челябинск из разных регионов страны. Они состязались по девяти видам командных игр и единоборств: гонке дронов, фиджитал-гольфу, футболу, баскетболу, панкратиону и т.п.
Победителей награждали директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов, заместитель губернатора Челябинской области Александр Козлов и президент Федерации фиджитал-спорта Челябинской области Юрий Борзаковский.
В ходе церемонии Денис Мартасов заявил, что новаторство входит в генетический код бренда «Горячая штучка». Его команда регулярно поддерживает проекты на территории киберспорта и гейминга. Недавно бренд выступил в роли партнера проекта «Путь трофея» — это часть турнира в концепции фиджитал-спорта «Игры будущего». Сейчас это направление набирает популярность в России, добавил он, и это радует, поэтому «Горячая штучка» с удовольствием поддержала замечательный фестиваль в Челябинске.
Президент Федерации фиджитал-спорта Челябинской области, олимпийский чемпион Юрий Борзаковский особо отметил многочисленность спортсменов, собравшихся на фестивале, и сумасшедший ажиотаж. По его словам, федерация создавалась именно для того, чтобы совместить компьютерный и физический спорт. Приятно было видеть интерес и горящие глаза ребят, готовых к турнирам — масштабное мероприятие прошло успешно, констатировал президент федерации и, завершая выступление, поблагодарил партнеров: бренд «Горячая штучка», лично Дениса Мартасова и проект «ВНЕ ИГРЫ».
Уже шесть лет «Горячая штучка» неизменно поддерживает события, связанные с киберспортом и геймингом. Впервые бренд провел кампанию на турнире по Dota 2 в 2018 году. В 2019-м команда продолжила работу, направленную на расширение присутствия в индустрии киберспорта, выступила в роли партнера на турнирах по Dota 2 и CS:GO. В 2022–2023 годах бренд «Горячая штучка» провел спецпроекты «Горячая Битва» и «Горячие игры» с участием топовых стримеров игр CS:GO и Minecraft. Следуя стратегии, в этом году он поддержал международный автопробег Tro-Phy-Gital.
https://vk.com/video-33385668_456239046
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...
Можно ли верить лжецу? Автор Семен Разумов, специализирующийся на политических статьях, вдруг переквалифицировался в биохимика и...
Сначала я хотел помыть глаза с мылом, но потом решил свериться с календарем – на секунду у меня было ощущение, что я путешественник во времени....
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...
Приветствую. Столкнулись с проблемами при разработке ТУ по документу ГОСТ р 51740-2016: ...
Управление по регулированию рынка Шанхая инициировало расследование в отношении владельцев 47...
Доброго времени суток коллеги. У меня вопрос по перосъемной машине. На заводе при...
В 2-3 миллиметрах от клипсы при нормальной набивке с верхней стороны образовываются маленькие...
Уважаемые коллеги,здравствуйте! Бегу сюда напролом,так как ситуация печальная. Паровая...