«Горячая штучка» стала титульным спонсором фиджитал-фестиваля

Бренд «Горячая штучка» поддержал первый фиджитал-фестиваль в Челябинской области, который состоялся 5–8 декабря, сообщает служба по связям с общественностью АО «АБИ Продакт».
Фестиваль «Горячая битва» в Челябинске организовали региональная Федерация фиджитал-спорта и мультипроект «ВНЕ ИГРЫ», которые вовлекли школьников и студентов в новый формат соревнований, совместив кибер- и реальный спорт. Бренд «Горячая штучка» стал титульным партнером этого мероприятия.
В фиджитал-фестивале участвовали 400 спортсменов, прибывших в Челябинск из разных регионов страны. Они состязались по девяти видам командных игр и единоборств: гонке дронов, фиджитал-гольфу, футболу, баскетболу, панкратиону и т.п.
Победителей награждали директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов, заместитель губернатора Челябинской области Александр Козлов и президент Федерации фиджитал-спорта Челябинской области Юрий Борзаковский.
В ходе церемонии Денис Мартасов заявил, что новаторство входит в генетический код бренда «Горячая штучка». Его команда регулярно поддерживает проекты на территории киберспорта и гейминга. Недавно бренд выступил в роли партнера проекта «Путь трофея» — это часть турнира в концепции фиджитал-спорта «Игры будущего». Сейчас это направление набирает популярность в России, добавил он, и это радует, поэтому «Горячая штучка» с удовольствием поддержала замечательный фестиваль в Челябинске.
Президент Федерации фиджитал-спорта Челябинской области, олимпийский чемпион Юрий Борзаковский особо отметил многочисленность спортсменов, собравшихся на фестивале, и сумасшедший ажиотаж. По его словам, федерация создавалась именно для того, чтобы совместить компьютерный и физический спорт. Приятно было видеть интерес и горящие глаза ребят, готовых к турнирам — масштабное мероприятие прошло успешно, констатировал президент федерации и, завершая выступление, поблагодарил партнеров: бренд «Горячая штучка», лично Дениса Мартасова и проект «ВНЕ ИГРЫ».
Уже шесть лет «Горячая штучка» неизменно поддерживает события, связанные с киберспортом и геймингом. Впервые бренд провел кампанию на турнире по Dota 2 в 2018 году. В 2019-м команда продолжила работу, направленную на расширение присутствия в индустрии киберспорта, выступила в роли партнера на турнирах по Dota 2 и CS:GO. В 2022–2023 годах бренд «Горячая штучка» провел спецпроекты «Горячая Битва» и «Горячие игры» с участием топовых стримеров игр CS:GO и Minecraft. Следуя стратегии, в этом году он поддержал международный автопробег Tro-Phy-Gital.
Моделька куттера от компании Feleti (Республика Беларусь) на стенде фокус-выставки в рамках Форума Интекпром MEAT 2025. Ножи крутятся,...
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, изготавливала на выпускную квалификационную работу...
Добрый день! Возник вопрос о возможности и разрешения использования Е282 в мясной продукции...
Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет? является ли это...
Сосиски в целлюлозной оболочке Вицел, сардельки в череве. Иногда выходит рама в потеках....
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...