Подведены итоги международной выставки «Петерфуд-2024»
33-я выставка «Петерфуд», прошедшая в петербургском Экспофоруме 12–14 ноября, представила аудитории продукты и инновации из 20 стран, за три дня экспозицию, мероприятия и переговорные площадки посетили 9000 человек, сообщает КВК «Империя Форум».
Наряду с российскими компаниями товары и услуги представили более 300 экспонентов из Беларуси, Боснии и Герцеговины, Венгрии, Германии, Греции, Дании, Египта, Индии, Испании, Казахстана, Китая, Нидерландов, Никарагуа, Норвегии, Польши, Таджикистана, Туркменистана, Франции. На полях «Петерфуд-2024» укрепляли партнерские связи и устанавливали деловые контакты представители FMCG-рынка: дистрибьютор, байеры торговых сетей, специалисты сегмента HoReCa.

Высокие стандарты качества продукции и инновационный подход к производству продемонстрировали отечественные участники выставки: АО «Потоки» — первый в России производитель воды в дойпаке и генеральный партнер «Петерфуд-2024» из Гатчинского района Ленинградской области, омское ООО «Фабрика Конарева», выпускающее полуфабрикаты с прозрачным составом (перечень натуральных ингредиентов укладывается в одну строчку), Русско-Высоцкая птицефабрика (ООО «Дубрава»), которая производит качественное мясо птицы, выращенной на зерновом корме. В рамках государственной программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства 16 регионов и семи федеральных округов подготовили к выставке коллективные стенды.
Богатство национальных гастрономических традиций было в полной мере отражено на площадках 15 венгерских компаний, оформленных при поддержке агентства по продвижению экспорта Hungarian Export Promotion Agency (HEPA) и Генерального консульства Венгрии в Санкт-Петербурге.
Программа переговоров
Ключевое событие программы «Петерфуд-2024» — Центр Закупок Сетей™ — объединило представителей 80 торговых сетей и более 200 закупщиков. Ассортимент продовольственных товаров 30 категорий обновили «Ашан», «ВкусВилл», «Магнит», «Пятёрочка» и «Перекрёсток» (X5 Group), Яндекс.Лавка и многие другие игроки рынка розничной торговли. Для зарубежных поставщиков был создана отдельная секция — Центр Закупок Сетей™: Direct Import.

За два дня проведено 1887 переговоров. По их итогам заключен 1501 договор на сумму более 50 млрд рублей.
Семинары и конференции
В открытой программе семинаров участвовали 80 экспертов из различных сегментов пищевой индустрии, поделившиеся с публикой ценными инсайтами и практическими рекомендациями по широкому спектру тем: производство, менеджмент, маркетинг, стратегическое планирование и т.п.

О своем видении развития ритейла рассказали заместитель руководителя Северо-Западного филиала X5 Group Ольга Волкова и директор Северо-Западного округа розничной сети «Магнит» Ольга Колганова. Специальную программу для «Петерфуд-2024» разработало сообщество «Категорийный менеджмент» совместно» с Агентством рациональных практик и методов для бизнеса.
Конкурсы для производителей
Победители продовольственных конкурсов «Наша марка», «Инновационный продукт» и «Выбор Сетей» награждены 96 золотыми и серебряными медалями. В общей сложности на конкурсы было заявлено 254 продукта от 138 компаний, получивших обратную связь от экспертов.
34-я международная продовольственная выставка «Петерфуд» назначена на 25–27 ноября 2025 года.
Теперь вы можете вставлять на форумы видео из ВК, дзен, и даже Яндекс.Музыку Пробуем: ВК: Яндекс.Музыка:...
ну или креазот и деготь вам на стол для вашей печени. Фото снято в ноябре 2025...
Здравствуйте. Остаётся щетина после обесволашивания. Пробовали увеличение циклов, замену бил,...
Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают по 80000 рублей две термокамеры...
Добрый вечер всем. Когда то писал письмо в ВНИИМП по данным книгам, которые они издавали, на...
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я на этикетке написать в следующей формулировке: ...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....