Аби: во ВлГУ стартовала четвертая волна программы «Территория маркетинга»

Служба по связям с общественностью АО «АБИ Продакт» сообщает, что во владимирском государственном университете им. А.Г. И Н.Г. Столетовых (ВлГУ) запущена новая волна образовательной программы «Территория маркетинга», разработанная совместно с профильным департаментом холдинговой компании.
Программа, которую четвертый год подряд реализуют Аби и ВлГУ, предназначена для студентов бакалавриата кафедры «Менеджмент и маркетинг» института экономики и туризма. Для соискателей она открывает возможность первоначально получить практический опыт, а в дальнейшем начать карьеру у крупного работодателя.
Образовательная программа «Территория маркетинга» интегрирована в учебный процесс ВлГУ: преподаватели вуза курируют лекционную часть, а эксперты Аби предлагают студентам проанализировать реальные кейсы. Практические занятия и экзамены проходят в брендированной аудитории, оформленной с использованием ключевых элементов фирменного стиля Аби.
Директор департамента по персоналу Аби Юлия Волкова отметила, что в программу «Территория маркетинга» включено много интересных тем, которые пригодятся молодому специалисту. Студенты узнают об актуальных формах продвижения продукта в Интернете, привлечении лидеров мнений, методологии маркетинговых исследований и разработке бренд-платформ.
Специалисты Аби обогащают академическую платформу реальными кейсами из собственного опыта. Они объясняют, как выстраиваются маркетинговые проекты. Такие знания дают молодым специалистам безусловное преимущество на рынке труда. Студенты, успешно прошедшие курс, получают возможность пройти практику и оплачиваемую стажировку в компании федерального масштаба. Лучшим предлагают трудоустройство.
Программа распределена на два семестра. Она нацелена на повышение уровня практической подготовки владимирских студентов в маркетинге и формирование кадрового резерва Аби.
По словам директора института экономики и туризма ВлГУ Дмитрия Козлова, модель сотрудничества вуза с Аби в полной мере зарекомендовала себя. Крупная компания не просто поддерживает лучших студентов подарками и призами, но и дает им профессиональное образование. Кандидаты и доктора наук читают ти лекции, а производственники объясняют, как применять знания на производстве. Такая коллаборация дает возможность готовить сотрудников, которым при трудоустройстве не скажут: «Забудьте, чему вас учили раньше».
Ежегодно практику и стажировку на предприятиях Аби проходят более 100 студентов. Они получают навыки в технологии производства и контроле качества пищевых продуктов, маркетинге, аналитике, IT, экономике и финансах, управлении персоналом и других специальностях. В компании созданы все условия для адаптации и развития молодежи: система наставничества, поддержка инициатив со стороны корпоративного университета. Действует программа кадрового резерва, стимулирующая карьерный рост.
Моделька куттера от компании Feleti (Республика Беларусь) на стенде фокус-выставки в рамках Форума Интекпром MEAT 2025. Ножи крутятся,...
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, изготавливала на выпускную квалификационную работу...
Добрый день! Возник вопрос о возможности и разрешения использования Е282 в мясной продукции...
Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет? является ли это...
Сосиски в целлюлозной оболочке Вицел, сардельки в череве. Иногда выходит рама в потеках....
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...