Аби продолжает сотрудничество с Владимирским филиалом Президентской академии

Служба по связям с общественностью АО «АБИ Продакт» сообщает о запуске второй волны образовательной программы «Маркетинг персонала», разработанной совместно с Владимирским филиалом Президентской академии.
В 2022 году стороны подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Весной 2024-го на базе Владимирского филиала Президентской академии состоялся чемпионат по маркетингу среди студентов Abi Cup. Специалисты компании регулярно встречаются со студентами, участвуют в днях открытых дверей, проводят мастер-классы.
Второй год подряд по программе, в которую входят лекции и практические занятия с сотрудниками компании Аби, занимаются студенты бакалавриата, обучающиеся по специальности «Управление персоналом». Курс дает им навыки HR-маркетинга у сильного работодателя, а у лучших выпускников появляется возможность строить свою карьеру сразу после вуза.
Цели программы «Маркетинг персонала» — повышение уровня практической подготовки владимирских студентов и системное формирование кадрового резерва из молодых специалистов с профильным образованием.
При разработке курса, интегрированного в образовательный процесс Владимирского филиала Президентской академии, представители компании и преподаватели учли требования образовательного стандарта, потребности студентов и запрос бизнеса. Будущие бакалавры освоят инструменты оценки и развития персонала, HR-брендинг, научатся проводить исследования рынка труда и целевой аудитории. По итогам курса предусмотрены практика и стажировка в компании Аби.
Заместитель генерального директора Аби по персоналу и организационному развитию Ольга Антипова отметила, что сейчас рынок труда чрезвычайно сложен. От того, как работает HR в маркетинговом поле, во многом зависит, придут ли в компанию новые люди и останутся ли в команде. Программа «Маркетинг персонала» направлена на подготовку кадров, ориентированных на практику. Успешных студентов приглашают работать с гибким графиком уже в период обучения, а после окончания вуза переводят на полный день. Такой принцип взаимодействия дает множество преимуществ — как студенту, так и работодателю.
По словам декана факультета управления, доцента кафедры государственного и муниципального управления Владимирского филиала Президентской академии Сергея Цветкова, сотрудничество с Аби взаимно интересно и взаимовыгодно. В программу вовлекают самых лучших студентов, заинтересованных в профессиональном развитии. Они осваивают экономическую целесообразность подбора специалистов в реальном бизнесе и готовы применить знания в масштабах предприятия.
Учебные материалы современного курса «Маркетинг персонала» составлены с учетом ценностей и мотивационно-стимулирующей составляющей компании Аби. Там эти аспекты четко отработаны, а, следовательно, студенты получают практические знания, и вероятность их трудоустройства на передовом производстве значительно повышается, добавил он.
Директор Владимирского филиала Президентской академии, заместитель председателя регионального Законодательного собрания Вячеслав Картухин сказал, что курс HR-маркетинга стал важным элементом образовательной программы «Управление персоналом». Ее выпускники становятся более конкурентоспособными на рынке труда. Вузовским преподавателям приятно слышать положительные отзывы от руководителей предприятий о высоком уровне их подготовки и вдвойне радостно, что лучшие из лучших остаются работать во Владимирской области, чтобы способствовать ее развитию и процветанию.
Запуск практико-ориентированных образовательных программ совместно с университетами Владимирской области — не новый формат деятельности Аби. В рамках национального проекта «Наука и университеты» компания на протяжении нескольких лет успешно развивает интеграцию с вузами, чтобы заранее готовить кадры для предприятия. Например, в 2021 году стартовал проект «Территория маркетинга». Он был разработан совместно с ВлГУ специально для студентов бакалавриата кафедры «Менеджмент и маркетинг» университетского Института экономики и менеджмента. В планы компании входит реализация образовательных проектов по направлениям «инженерия», «технология производства» и другим специальностям.
Моделька куттера от компании Feleti (Республика Беларусь) на стенде фокус-выставки в рамках Форума Интекпром MEAT 2025. Ножи крутятся,...
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, изготавливала на выпускную квалификационную работу...
Добрый день! Возник вопрос о возможности и разрешения использования Е282 в мясной продукции...
Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет? является ли это...
Сосиски в целлюлозной оболочке Вицел, сардельки в череве. Иногда выходит рама в потеках....
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...