Аби продолжает сотрудничество с Владимирским филиалом Президентской академии - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Аби продолжает сотрудничество с Владимирским филиалом Президентской академии

logo

Служба по связям с общественностью АО «АБИ Продакт» сообщает о запуске второй волны образовательной программы «Маркетинг персонала», разработанной совместно с Владимирским филиалом Президентской академии.

В 2022 году стороны подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Весной 2024-го на базе Владимирского филиала Президентской академии состоялся чемпионат по маркетингу среди студентов Abi Cup. Специалисты компании регулярно встречаются со студентами, участвуют в днях открытых дверей, проводят мастер-классы. 

Второй год подряд по программе, в которую входят лекции и практические занятия с сотрудниками компании Аби, занимаются студенты бакалавриата, обучающиеся по специальности «Управление персоналом». Курс дает им навыки HR-маркетинга у сильного работодателя, а у лучших выпускников появляется возможность строить свою карьеру сразу после вуза.

Цели программы «Маркетинг персонала» — повышение уровня практической подготовки владимирских студентов и системное формирование кадрового резерва из молодых специалистов с профильным образованием. 

При разработке курса, интегрированного в образовательный процесс Владимирского филиала Президентской академии, представители компании и преподаватели учли требования образовательного стандарта, потребности студентов и запрос бизнеса. Будущие бакалавры освоят инструменты оценки и развития персонала, HR-брендинг, научатся проводить исследования рынка труда и целевой аудитории. По итогам курса предусмотрены практика и стажировка в компании Аби. 

Реклама
ПрофиБио

Заместитель генерального директора Аби по персоналу и организационному развитию Ольга Антипова отметила, что сейчас рынок труда чрезвычайно сложен. От того, как работает HR в маркетинговом поле, во многом зависит, придут ли в компанию новые люди и останутся ли в команде. Программа «Маркетинг персонала» направлена на подготовку кадров, ориентированных на практику. Успешных студентов приглашают работать с гибким графиком уже в период обучения, а после окончания вуза переводят на полный день. Такой принцип взаимодействия дает множество преимуществ — как студенту, так и работодателю. 

По словам декана факультета управления, доцента кафедры государственного и муниципального управления Владимирского филиала Президентской академии Сергея Цветкова, сотрудничество с Аби взаимно интересно и взаимовыгодно. В программу вовлекают самых лучших студентов, заинтересованных в профессиональном развитии. Они осваивают экономическую целесообразность подбора специалистов в реальном бизнесе и готовы применить знания в масштабах предприятия.

Учебные материалы современного курса «Маркетинг персонала» составлены с учетом ценностей и мотивационно-стимулирующей составляющей компании Аби. Там эти аспекты четко отработаны, а, следовательно, студенты получают практические знания, и вероятность их трудоустройства на передовом производстве значительно повышается, добавил он.

Директор Владимирского филиала Президентской академии, заместитель председателя регионального Законодательного собрания Вячеслав Картухин сказал, что курс HR-маркетинга стал важным элементом образовательной программы «Управление персоналом». Ее выпускники становятся более конкурентоспособными на рынке труда. Вузовским преподавателям приятно слышать положительные отзывы от руководителей предприятий о высоком уровне их подготовки и вдвойне радостно, что лучшие из лучших остаются работать во Владимирской области, чтобы способствовать ее развитию и процветанию.

Запуск практико-ориентированных образовательных программ совместно с университетами Владимирской области — не новый формат деятельности Аби. В рамках национального проекта «Наука и университеты» компания на протяжении нескольких лет успешно развивает интеграцию с вузами, чтобы заранее готовить кадры для предприятия. Например, в 2021 году стартовал проект «Территория маркетинга». Он был разработан совместно с ВлГУ специально для студентов бакалавриата кафедры «Менеджмент и маркетинг» университетского Института экономики и менеджмента. В планы компании входит реализация образовательных проектов по направлениям «инженерия», «технология производства» и другим специальностям.

643
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Аромадон
Реклама
крист
Реклама
Атлантис пак
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 27-ю неделю (30 июня – 6 июля 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 27-ю неделю (30 июня – 6 июля 2025 г.)
07 июля '25 97
Усовершенствованное оборудование компании NOMA и его сервисное обслуживание
Усовершенствованное оборудование компании NOMA и его сервисное обслуживание
04 июля '25 534
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 26 неделю (23–29 июня 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 26 неделю (23–29 июня 2025 г.)
30 июня '25 567
Мясная категория на фоне спадающего оптимизма: как трансформируются потребительские привычки
Мясная категория на фоне спадающего оптимизма: как трансформируются потребительские привычки
27 июня '25 1132
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 24–25 недели (9–22 июня 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 24–25 недели (9–22 июня 2025 г.)
23 июня '25 1127
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 23-ю неделю (2–8 июня 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 23-ю неделю (2–8 июня 2025 г.)
09 июня '25 2780
ЭВО-400: экструдер, который меняет правила игры
ЭВО-400: экструдер, который меняет правила игры
06 июня '25 2998 5
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 22-ю неделю (19 мая – 1 июня 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 22-ю неделю (19 мая – 1 июня 2025 г.)
02 июня '25 3574
Инновационная мойка тары.  Как «ЕВА» меняет подход к мойке «чебурашек»
Инновационная мойка тары. Как «ЕВА» меняет подход к мойке «чебурашек»
29 мая '25 4258
Реклама
Ижица
Реклама
centralfoodtrade
Реклама
КБ
Блоги — Читаемое
все блоги

Моделька куттера от компании Feleti (Республика Беларусь) на стенде фокус-выставки в рамках Форума Интекпром MEAT 2025. Ножи крутятся,...

Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...

  27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...

  Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...

Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...

Не ложится цвет при горячем копчении

Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....

16
Игорь181273
Игорь181273
Мясные снеки реструктурированные

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, изготавливала на выпускную квалификационную работу...

9
Мордогрыз
Мордогрыз
ТР ТС 029 (разное толкование)

Добрый день! Возник вопрос о возможности и разрешения использования Е282 в мясной продукции...

2
Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет?

Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет?  является ли это...

2
Потеки на сосисках и сардельках

Сосиски в целлюлозной оболочке Вицел, сардельки в череве. Иногда выходит рама в потеках....

8
Safonov12345
Safonov12345
Волчок: запуск без смазки или мяса. Заедание "насухую".

Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...

4
Главный технолог
Главный технолог


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация