В марте Аби установила рекорд отгрузок продукции нового поколения Foodgital

Служба по связям с общественностью АО «АБИ Продакт» сообщает, что в прошлом месяце Аби увеличила объем продаж инновационной продукции Foodgital из ассортиментного ряда бренда «Горячая штучка» на 700% в годовом исчислении — до 70 тонн.
Рост сбыта связан с резким увеличением спроса на растительные альтернативы мясной продукции в период Великого поста. Розничные продажи товаров из линейки Foodgital стартовали в начале 2023 года в федеральной торговой сети «Перекрёсток» X5 Group. Аби представила потребителям наггетсы и котлеты из 100% растительного белка.
Недавно, перед наступлением Великого поста, в супермаркетах появились новые предложения Foodgital: «Чебупели», «Чебупицца „4 сыра”» и «Чебупицца „Маргарита”».
В этом году покупатели, следующие православной традиции, получили возможность внести разнообразие в постное меню, посетив гипермаркеты «Магнит», где появились «Чебупели» и «Чебупицца „4 сыра”».
Продукты нового поколения Foodgital стали доступными в сети «Пятёрочка»: их можно приобрести в 11 тысячах торговых точек на территории страны — в том числе новинку 2024 года: наггетсы и «Хотстеры» на основе растительного протеина.
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов считает, что сегодня постное меню легко расширить за счет растительных аналогов продукции животноводства, насыщенных энергией и питательными элементами. Он отметил, что команда Аби с радостью расширила ассортимент продуктов нового поколения Foodgital от бренда «Горячая штучка» на полках крупнейших и самых посещаемых супермаркетов России, чтобы сделать их доступными для широкого круга потребителей.
Сегодня инновационную продукцию Foodgital от общеизвестного бренда «Горячая штучка» можно приобрести в ведущих онлайн-сервисах доставки продуктов питания на дом и федеральных торговых сетях. Ее успех на отечественном рынке подкреплен развитием экспортного потенциала линейки: в 2023 году отгружена первая партия в Саудовскую Аравию. В начале 2024 года состоялась презентация Foodgital на первом фестивале российских товаров «Сделано в России», который проходил при поддержке Российского экспортного центра (входит в государственную корпорацию ВЭБ.РФ) в городах Шэньян и Далянь (КНР). Растительные продукты Аби на постоянной основе демонстрируются в шоурумах Good food Russia в ОАЭ, Вьетнаме, Саудовской Аравии и Китае.
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...
Можно ли верить лжецу? Автор Семен Разумов, специализирующийся на политических статьях, вдруг переквалифицировался в биохимика и...
Сначала я хотел помыть глаза с мылом, но потом решил свериться с календарем – на секунду у меня было ощущение, что я путешественник во времени....
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...
Приветствую. Столкнулись с проблемами при разработке ТУ по документу ГОСТ р 51740-2016: ...