Агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки для бренда «Ратимир»

Портал Advertology, посвященный рекламе, маркетингу и PR, представляет новое дизайнерское решение упаковки товаров под брендом «Ратимир» для самого известного на Дальнем Востоке производителя мясной продукции с почти 30-летней историей.
В 2022 году ООО «Ратимир» обратилось в московское агентство Ohmybrand. Компании, основанной в 1997 году, требовался ребрендинг. При этом с момента создания она не меняла логотип и фирменный стиль. В работе над дизайном упаковки не было строгой системы.
Команде из пяти человек — творческого директора Надежды Паршиной, арт-директора Александры Першиной, дизайнеров Ивана Жинжина, Али Зариповой и Анастасии Панариной — предстояло освежить оформление упаковки и логотип, обновить маркетинговые коммуникации, адаптировать брендирование под разные товарные категории, выделив сублинейки, средний и премиальный сегменты, сохранить узнаваемость бренда.
Прежде всего преемственность отражает неизменный фирменный цвет, который служит ориентиром для потребителя при выборе товара на полке. Логотип стал более современным, однако при выборе шрифта специалисты обозначили древнерусские корни в типографике. После обновления коммуникаций силуэт богатыря Ратимира укрупнили и детализировали, фактически превратив его в портрет. У компании появился новый слоган: «Держим качество с 1997 года», подчеркивающий доверие покупателей.
Определены принципы дифференциации между средним, ГОСТ и премиальным сегментами. Разработана универсальная архитектура упаковки для разных SKU с одинаковой для всех предложений расположением бренд-зоны, названия продукта, клеймов. В некоторых случаях на упаковке присутствует фуд-зона.
Команда четко и внятно прописала правила фотосъемки фуд-зон и рекомендации для прочих графических элементов дизайна (клеймов, паттернов, типографики) и создала фирменный стиль для печатной, рекламной, сувенирной продукции.
Проект редизайна был внедрен в 2023 году. Судя по результатам опросов, проведенных маркетинговой службой ООО «Ратимир», покупатели благосклонно восприняли изменения.
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...
Можно ли верить лжецу? Автор Семен Разумов, специализирующийся на политических статьях, вдруг переквалифицировался в биохимика и...
Сначала я хотел помыть глаза с мылом, но потом решил свериться с календарем – на секунду у меня было ощущение, что я путешественник во времени....
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...
Приветствую. Столкнулись с проблемами при разработке ТУ по документу ГОСТ р 51740-2016: ...