МПК «Атяшевский» развивает производство мясных снеков в Мордовии

Осенью 2023 года мясоперерабатывающий комплекс «Атяшевский» группы компаний «Талина» запустил промышленное производство снеков. Сейчас колбаски, мини-колбаски, джерки и мясные чипсы в разных ценовых сегментах представлены как в федеральном ритейле, так и на стенде компании на международной выставке «Продэкспо-2024».
По мнению коммерческого директора ООО «МПК „Атяшевский”» Андрея Стешина, высказанному корреспонденту отраслевого портала Retail.ru в интервью, в России категория снеков, одна из наиболее высокомаржинальных в направлении мясной гастрономии и полуфабрикатов, находится в самом начале развития, и продажи это подтверждают: в прошлом году мясные они выросли примерно на 30%. Динамика сопоставима с зарубежным рынком.
Средняя цена мясных снеков составляет 1500 рублей за килограмм (для сравнения: чек колбасных изделий — в среднем 250–300 рублей за килограмм). Ритейлерам интересно с ними работать. Завод по производству мясных снеков в Рузаевке стал ответом на их растущие запросы, отметил Андрей Стешин. Сейчас мощность линий по производству снеков и возможный объем сбыта достигли 2000 тонн в год.
МПК «Атяшевский» взял на себя роль лидера и амбассадора в сегменте мясных снеков с долей рынка 16%. В планах на 2024 год значится ее увеличение до 25–30%. При очевидном повышении спроса пока из выпускают в основном мелкие предприятия. В ассортименте продукции группы компаний «Талина» снеки занимают 2%, но к концу года намечено расширить их долю до 5%.
Мясные снеки появились как богатая белком альтернатива картофельным чипсам, и компания делает акцент на двух характеристиках: питательности и натуральности. Чтобы получить килограмм снеков, требуется два килограмма чистого мяса, которое подвергают термической обработке и сушке, сохраняя полезные свойства сырья. Колбаски готовят по классической технологии медленного созревания сырокопченых изделий. Мясные чипсы получают из цельного куска, замороженного в оболочке: впоследствии мясо разрезают на тонкие слайсы и сушат. Искусственные ароматизаторы и красители не используются.
Пока в портфолио группы компаний «Талина» — мясные снеки под двумя брендами: Meat House Original и «МясоТакМясо». Первый позиционируется в сегменте «средний минус»: сытная закуска, быстро утоляющая голод при доступной цене. В своей категории он занимает первую позицию по продажам. Второй, снеки из 100-процентно натурального мяса, относится к среднему ценовому сегменту. При этом в одной упаковке содержится до 50% суточной нормы белка. По продажам продукция под товарным знаком «МясоТакМясо» занимает четвертое место. Подготовлена к запуску линейка под премиальной маркой Delikaiser.
Полный текст интервью читайте в первоисточнике.
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...