В 2024 году в российских магазинах появится более 800 новых продуктов

Оргкомитет продовольственной выставки «Петерфуд» сообщает, что в этом году на платформе Центр Закупок Сетей™ отечественные производители пищевых продуктов получили от ритейлеров заказы на общую сумму, превышающую 2 млрд рублей.
Переговоры происходили 14–15 ноября в Петербурге на полях 32-й выставки «Петерфуд». Представители 300 компаний пищевой индустрии встретились с байерами 120 федеральных и региональных розничных сетей, чтобы обсудить условия контрактов и начать сотрудничество в начале 2024 года.
В числе прочих в Центре Закупок Сетей™ были представлены такие крупные игроки рынка продуктовой розницы, как «Магнит», «Лента», Metro, «Пятёрочка», «Яндекс.Лавка», «Вкустер», «Ашан» и «Компас Здоровья». Они обновили ассортимент по 24 товарным категориям продовольственных товаров: молочной продукции и сырам, мясу и колбасам, соусам, крупам, кондитерским изделиям и т.п. Наряду с российскими в масштабном мероприятии участвовали экспоненты из Беларуси, Индонезии, Китая, Турции, Узбекистана, Казахстана и других стран, заинтересованных в расширении деловых контактов в России.
По словам коммерческого директора торговой сети «Градусы всего мира» Руслана Соловьева, после встреч на площадке Центра Закупок Сетей™ ассортимент магазинов должен обновиться в среднем 6-8%. Покупатели заметят изменения на полках уже в январе 2024 года. Он отметил, что теперь традиционные закупки в дни работы выставки «Петерфуд» осуществляются в цифровом формате с моментальным доступом к предложениям поставщиков, статистике, итогам переговоров. Буквально за один день ритейлер может найти новых деловых партнеров, заменить ушедшие бренды и заполнить свободные полки. Скорость ввода продукта в сеть выросла кратно!
В дни работы Центра Закупок Сетей™ успешно проведено более 1500 переговоров. По их итогам производители и ритейлеры подписывали электронные протоколы о намерениях сотрудничества и поставках в магазины. Общая сумма контрактов превысила 2 млрд рублей.
Бренд-директор петербургской производственной компании RISE Дарья Вансович сказала, что принцип деятельности Центра Закупок Сетей™ дает поставщику возможность представить свои товары сразу многим оптовым покупателям и розничным торговым сетям. За предельно краткий срок он получает обратную связь от крупных оптовиков и ритейлеров, что способствует выходу бизнеса в новые регионы России и на внешние рынки сбыта.
Закупка новых продуктов для отечественной сетевой розницы более 30 лет происходит на крупнейшей продовольственной выставке Северо-Запада «Петерфуд». В этом году на ней собрались 350 байеров из 15 стран и 300 производителей продуктов питания. Чтобы узнать о ней больше, перейдите на сайт КВК «Империя Форум».
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...
Можно ли верить лжецу? Автор Семен Разумов, специализирующийся на политических статьях, вдруг переквалифицировался в биохимика и...
Сначала я хотел помыть глаза с мылом, но потом решил свериться с календарем – на секунду у меня было ощущение, что я путешественник во времени....
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...
Приветствую. Столкнулись с проблемами при разработке ТУ по документу ГОСТ р 51740-2016: ...
Управление по регулированию рынка Шанхая инициировало расследование в отношении владельцев 47...
Доброго времени суток коллеги. У меня вопрос по перосъемной машине. На заводе при...
В 2-3 миллиметрах от клипсы при нормальной набивке с верхней стороны образовываются маленькие...