«Ближние Горки» заместят «Дмитрогорский продукт» в Тверской области

Пресс-центр группы компаний «АгроПромкомплектация» сообщает, что с началом октября в Тверской области стартовала переходная рекламная кампания, направленная на перевод ассортимента под товарным знаком «Дмитрогорский продукт» под флагманский бренд холдинга — «Ближние Горки».
За счет расширения матрицы бренда «АгроПромкомплектация» рассчитывает усилить экспансию на региональном рынке. Давно полюбившийся местным потребителям «Дмитрогорский продукт», который продвигался под слоганом «Покупай свое, тверское!» сохранит полный ассортиментный ряд. Изменятся только словесное обозначение и оформление упаковки. Привычный зеленый листочек сменит стильный, лаконичный и привлекательный дизайн с серебристыми элементами на глубоком черном фоне.
Рекламная кампания продлится до Нового года, и переход будет поэтапным. Сначала преобразятся этикетки сервелата «Российский», паштетов «Печеночный» и «Мясной», карбонада «Деликатесный», бекона домашнего копчения, окорока «По-тамбовски», грудинок «Особая» и «Столичная».
В рекламной кампании будут задействованы инструменты и каналы для разных групп целевой аудитории. В густонаселенных районах Твери и на главных улицах районных центров — Конакова, Нелидова, Осташкова Ржева, Удомли — уже установлены 22 красочных черно-зеленых билборда. Началось распространение промо-материалов, выпущены акционные плакаты, проводятся дегустации.
В региональных масс-медиа, включая самые популярные паблики, размещают публикации и посты о преемственности бренда «Ближние Горки» по отношению к «Дмитрогорскому продукту». Постепенно изменят облик фасады фирменной розницы: все магазины превратятся в фермерские лавки.
Видеоролик, который транслируют местные телеканалы, фокусирует внимание публики к популярной колбасе «Балыковая». Эксперт-технолог объясняет, что она производится на том же высокотехнологичном предприятии. Изменение визуального ряда отнюдь не означает снижения исходного качества. Вкус остается прежним, и слоган «Покупай свое, тверское!» по-прежнему актуален.
В комментарии к запуску кампании руководитель департамента маркетинга «АгроПромкомплектации» Катерина Виноградова отметила высокую узнаваемость брендов и растущую из года в год лояльность потребителей в Тверской области — ключевом регионе оптовых и розничных продаж в корпоративной системе сбыта. Именно поэтому выпуск в торговый оборот полуфабрикатов, колбасных изделий и мясных деликатесов с переходными этикетками будет постепенным. Потребителям дают время на комфортную адаптацию и изменение сложившихся привычек.
Моделька куттера от компании Feleti (Республика Беларусь) на стенде фокус-выставки в рамках Форума Интекпром MEAT 2025. Ножи крутятся,...
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, изготавливала на выпускную квалификационную работу...
Добрый день! Возник вопрос о возможности и разрешения использования Е282 в мясной продукции...
Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет? является ли это...
Сосиски в целлюлозной оболочке Вицел, сардельки в череве. Иногда выходит рама в потеках....
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...