«Черкизово» планирует экспортировать продукцию из мяса птицы в Малайзию

Пресс-центр ПАО «Группа „Черкизово”» сообщает, что в июне две площадки холдинга прошли сертификационный аудит малайзийского регулятора JAKIM на соответствие стандартам халяль и получили право поставлять продукцию из мяса птицы в Малайзию.
Инспекция, в состав которой вошли эксперты компании Галфтик-МЦСиС Халяль (Gulftic-ICSC Halal) и Департамента исламского развития Малайзии (JAKIM), проверили убойные и перерабатывающие мощности АО «Васильевская птицефабрика» в Пензенской области и предприятие «Компас Фудс», выпускающие полуфабрикаты в Тульской области. Оба предприятия на тот момент были сертифицированы на производство халяльной продукции регуляторами ряда стран Ближнего Востока.
Наличие сертификата соответствия стандартам халяль от JAKIM — обязательное условие для доступа экспортеров продовольственных товаров на рынок Малайзии. Аудиторы оценили деятельность активов группы «Черкизово» с точки зрения качества и пищевой безопасности на всех стадиях производственного процесса: от убоя птицы по канонам ислама и переработки сырья до упаковки, заморозки и хранения продукции. Обе площадки успешно прошли экспертизу.
Директор по развитию внешнеэкономической деятельности торгового дома «Черкизово» Наталья Бартновская отметила, что предприятия, имеющие опыт поставок халяльной продукции в Саудовскую Аравию и ОАЭ были хорошо подготовлены, потому аудиторы не нашли каких-либо несоответствий требованиям JAKIM. Команды обеих компаний проделали большую работу, связанную с совершенствованием производственных процессов до уровня свода международных норм Halal Food, и достойно продемонстрировали результаты гостям из Малайзии.
Группа «Черкизово» ожидает открытия экспорта российского мяса птицы в Малайзию в текущем году и готова предложить партнерам из этой страны продукцию для всех каналов сбыта.
В 2022 году экспорт продукции группы «Черкизово» вырос на 25% в натуральном выражении к аналогичному показателю 2021-го и превысил 100 тысяч тонн. В этом году ожидается, что объем продукции, отгруженной на внешние рынки, увеличатся еще примерно на 10%.
Портфель брендов халяльной продукции ПАО «Группа „Черкизово”» включает торговые марки «Латифа», Dajajti и Krasnobor. Бренд «Латифа», зарегистрированный в 2015 году, создавался не только для мусульман, но и для всех потребителей, заинтересованных в качественных продуктах. Специально для экспорта в страны ислама холдинг разработал линейку халяльной продукции под брендом Dajajti («Моя курочка»). В прошлом году группа «Черкизово» начала экспортировать халяльное мясо индейки под брендом Krasnobor для продажи в розничных магазинах Саудовской Аравии.
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Олег Шевченко из "Мясопортала" прислал мне сегодня фотографии с нашей колбасной ул. Пермской из Москвы. Сначала я хотел объяснить это тем, что...
Можно ли верить лжецу? Автор Семен Разумов, специализирующийся на политических статьях, вдруг переквалифицировался в биохимика и...
Сначала я хотел помыть глаза с мылом, но потом решил свериться с календарем – на секунду у меня было ощущение, что я путешественник во времени....
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...
Приветствую. Столкнулись с проблемами при разработке ТУ по документу ГОСТ р 51740-2016: ...
Управление по регулированию рынка Шанхая инициировало расследование в отношении владельцев 47...
Доброго времени суток коллеги. У меня вопрос по перосъемной машине. На заводе при...
В 2-3 миллиметрах от клипсы при нормальной набивке с верхней стороны образовываются маленькие...