«Черкизово» планирует экспортировать продукцию из мяса птицы в Малайзию

Пресс-центр ПАО «Группа „Черкизово”» сообщает, что в июне две площадки холдинга прошли сертификационный аудит малайзийского регулятора JAKIM на соответствие стандартам халяль и получили право поставлять продукцию из мяса птицы в Малайзию.
Инспекция, в состав которой вошли эксперты компании Галфтик-МЦСиС Халяль (Gulftic-ICSC Halal) и Департамента исламского развития Малайзии (JAKIM), проверили убойные и перерабатывающие мощности АО «Васильевская птицефабрика» в Пензенской области и предприятие «Компас Фудс», выпускающие полуфабрикаты в Тульской области. Оба предприятия на тот момент были сертифицированы на производство халяльной продукции регуляторами ряда стран Ближнего Востока.
Наличие сертификата соответствия стандартам халяль от JAKIM — обязательное условие для доступа экспортеров продовольственных товаров на рынок Малайзии. Аудиторы оценили деятельность активов группы «Черкизово» с точки зрения качества и пищевой безопасности на всех стадиях производственного процесса: от убоя птицы по канонам ислама и переработки сырья до упаковки, заморозки и хранения продукции. Обе площадки успешно прошли экспертизу.
Директор по развитию внешнеэкономической деятельности торгового дома «Черкизово» Наталья Бартновская отметила, что предприятия, имеющие опыт поставок халяльной продукции в Саудовскую Аравию и ОАЭ были хорошо подготовлены, потому аудиторы не нашли каких-либо несоответствий требованиям JAKIM. Команды обеих компаний проделали большую работу, связанную с совершенствованием производственных процессов до уровня свода международных норм Halal Food, и достойно продемонстрировали результаты гостям из Малайзии.
Группа «Черкизово» ожидает открытия экспорта российского мяса птицы в Малайзию в текущем году и готова предложить партнерам из этой страны продукцию для всех каналов сбыта.
В 2022 году экспорт продукции группы «Черкизово» вырос на 25% в натуральном выражении к аналогичному показателю 2021-го и превысил 100 тысяч тонн. В этом году ожидается, что объем продукции, отгруженной на внешние рынки, увеличатся еще примерно на 10%.
Портфель брендов халяльной продукции ПАО «Группа „Черкизово”» включает торговые марки «Латифа», Dajajti и Krasnobor. Бренд «Латифа», зарегистрированный в 2015 году, создавался не только для мусульман, но и для всех потребителей, заинтересованных в качественных продуктах. Специально для экспорта в страны ислама холдинг разработал линейку халяльной продукции под брендом Dajajti («Моя курочка»). В прошлом году группа «Черкизово» начала экспортировать халяльное мясо индейки под брендом Krasnobor для продажи в розничных магазинах Саудовской Аравии.
Моделька куттера от компании Feleti (Республика Беларусь) на стенде фокус-выставки в рамках Форума Интекпром MEAT 2025. Ножи крутятся,...
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Всем доброго времени суток. Срочно нужна ваша помошь. Камера двухрамная немецкая переделанная....
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, изготавливала на выпускную квалификационную работу...
Добрый день! Возник вопрос о возможности и разрешения использования Е282 в мясной продукции...
Щека с лимфоузлами может входить в состав жирной свинины 10/90 или нет? является ли это...
Сосиски в целлюлозной оболочке Вицел, сардельки в череве. Иногда выходит рама в потеках....
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...