«ПРОДО» проводит федеральную рекламную кампанию гриль-линейки бренда «Троекурово» - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

«ПРОДО» проводит федеральную рекламную кампанию гриль-линейки бренда «Троекурово»

logo

Группа «ПРОДО» объявила о готовности бренда «Троекурово» к сезону пикников, запустив федеральную рекламную кампанию Москве, Омске, Новосибирске и Тюмени, направленную на поддержку продаж гриль-ассортимента, с начала мая.

В коротком рекламном ролике, который вышел в эфир популярных телеканалов ТНТ, СТС, «Пятый канал», «РЕН ТВ», «ТВ-3», «Пятница», показан и озвучен самый легкий рецепт пикника: «Нежное куриное мясо, пикантный соус и пряности. Вам нужно только добавить огня».

Шашлыки и колбаски от бренда «Троекурово» пользуются особенно высоким спросом в летнее время. Оригинальная рецептура и высокое качество обеспечили им статус хитов продаж в Москве, Подмосковье и городах Сибири.

В мае рекламные персонажи (маскоты), хорошо знакомые аудитории по маркетинговым кампаниям бренда «Троекурово» появятся на более чем 100 рекламных носителях в столице и Московской области: билбордах, суперсайтах и медиафасадах вдоль магистралей, ведущих из центра к излюбленным местам отдыха жителей мегаполиса.

Реклама
ПрофиБио

В Омске, Новосибирске и Тюмени команда «ПРОДО» разделила кампанию на два этапа. С 1 мая реклама размещена на главных улицах и проспектах, а с 18 мая началась трансляция ролика «Троекурово к пикнику готово!».

При выборе полуфабрикатов из охлажденного мяса птицы огромную роль играет место их производства, поэтому оно обозначено во всех рекламных материалах. В Калужской, Омской и Тюменской областях сезонные предложения под брендом «Троекурово» выпускают местные птицефабрики группы «ПРОДО».

В каждом из регионов присутствия «Троекурово» стал одним из самых востребованных и любимых торговых знаков, и лояльная аудитория расширяется с каждым годом. В прошлом году в Сибири и на Урале он значительно укрепил лидерскую позицию с огромным отрывом от конкурентов, а в Москве признан №1 по продажам куриных колбасок и №2 по продажам шашлычной продукции.

1373
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Аромадон
Реклама
крист
Реклама
Атлантис
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 18-ю и 19-ю недели (29 апреля – 11 мая 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 18-ю и 19-ю недели (29 апреля – 11 мая 2025 г.)
12 мая '25 118
«Пищевка 3D: Вмясо»: продолжение
«Пищевка 3D: Вмясо»: продолжение
07 мая '25 575
«Пищевка 3D: Вмясо»: топовые эксперты и приятные сюрпризы
«Пищевка 3D: Вмясо»: топовые эксперты и приятные сюрпризы
30 апреля '25 1060
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 17-ю неделю (21–27 апреля 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 17-ю неделю (21–27 апреля 2025 г.)
28 апреля '25 1105
От идеи до продукта: история успешного сотрудничества «Профи.Био» и KFT
От идеи до продукта: история успешного сотрудничества «Профи.Био» и KFT
23 апреля '25 1474
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 16-ю неделю (14–20 апреля 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 16-ю неделю (14–20 апреля 2025 г.)
21 апреля '25 1380
Искусственный интеллект: мифы и реальность
Искусственный интеллект: мифы и реальность
18 апреля '25 1637 1
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (7–13 апреля 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (7–13 апреля 2025 г.)
14 апреля '25 1920
Цифровая трансформация в мясопереработке: как превратить вызовы в новые возможности
Цифровая трансформация в мясопереработке: как превратить вызовы в новые возможности
09 апреля '25 2208
Реклама
Моневак
Реклама
centralfoodtrade
Реклама
Интермик
Реклама
КБ
Блоги — Читаемое
все блоги

Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...

  27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...

  Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...

Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...

Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...

Admin
Admin 17 декабря '24
16486 0
Черные точки при ферментации сырокопченой колбасы

Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...

18
dimka33811
dimka33811
Волчок: запуск без смазки или мяса. Заедание "насухую".

Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...

4
Главный технолог
Главный технолог
Тушенка со вкусом свинины и ДНК говядины за 7 рублей.

Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...

5
Главный технолог
Главный технолог
Применение антибиотиков в мясе - практика 1960-х годов в США и СССР.

„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ —  Максим...

8
Главный технолог
Главный технолог
о требованиях ГОСТ к отнесению говядины от молодняка к тощей

Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...

3
Васильевна
Васильевна
Натуралка уходит? Сарделька падает! Что ждет рынок натуральной черевы в 2025?

Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...

5
Главный технолог
Главный технолог


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация