Getbrand обновил дизайн упаковки и стратегию бренда «Мясницкий ряд»
Отраслевой портал Unipack представил новое дизайнерское решение для упаковки продукции подмосковного завода «Мясницкий ряд» от агентства Getbrand.
Заказчик поставил перед командой задачи повысить узнаваемость на полке и расширить аудиторию бренда за счет привлечения молодых покупателей, сохранив преемственность традиций, чтобы войти в приоритетную матрицу брендов с точки зрения потребителя. Дизайнеры обновили оформление упаковки трех линеек ассортимента, актуализировали логотип, разработали ключевое изображение, бренд-бук и стратегию бренда.
Инструмент «Три слоя эффективности™» от Getbrand выявил три основные проблемы устаревшего дизайна: низкая заметность упаковки и логотипа, отсутствие аппетитной фуд-зоны и визуальной дифференциации продуктов внутри линейки, восприятие продукта как сравнительно дешевого и слабое донесение смыслов. После аудита специалисты приступили к разработке платформы бренда.
Рассмотрев гипотезы позиционирования, они определили, что необходимо сконцентрировать внимание на территориях контроля и комфорта, отражающих гарантию безопасности, свежести и вкуса продукции, наряду с территорией принадлежности, которая дает возможность добавить эмоциональные аргументы к рациональным преимуществам бренда.
Функциональную гипотезу Getbrand сформулировал примерно так: «В сегодняшнем меняющемся мире мало кто может взять на себя ответственность за то, что делает и что производит. Несмотря на обещания (высокого качества, неповторимого вкуса, и т.п.), почти никто не дает гарантий. Производители часто „химичат”, меняют составы, заставляя потребителей еще больше беспокоиться за качество и безопасность продукции, тем самым подрывая их доверие ко всей категории мясных изделий. В отличие от большинства конкурентов, компания «Мясницкий ряд» гарантирует покупателю стабильность вкуса и качества».
Новый логотип «Мясницкого ряда» стал более лаконичным, четким и выразительным. Продукция отчетливо выделяется на полке за счет контрастной этикетки. Для характеристик продукта и информации о контроле его качества, напечатанной на этикетке, использованы ровные, «надежные» шрифты. Выразительная фуд-зона не просто демонстрирует и выделяет сам продукт, но и позиционирование бренда — получение «маленьких радостей жизни» через вкус.
Гарантии стабильности, надежности и наслаждения жизнью в кругу близких раскрываются в коммуникации через клеймы — такие, как «без ГМО», «без сои» и «100% натуральный состав». Пиктограммы усиливают эмоциональное восприятие и показывают, как лучше всего приготовить содержимое упаковки. Единая бренд-архитектура позволяет легко дифференцировать продукцию внутри линеек за счет цвета, расположения визуальных элементов и шрифтовых решений.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...
У меня ассоциация с картой МИР то Альфа-Банка :) Ощущение, что пропущена буква "И".