Итоги деятельности Аби в 2022 году: более ₽8 млрд инвестиций и рост продаж
PR-служба Аби сообщает, что в 2022 году компания направила более 8 млрд рублей на реализацию инвестиционных проектов и увеличила объем продаж на 10%.
Сумма инвестиций в строительство новых производственных мощностей выросла на 83% — до 8,2 млрд рублей. В прошлом году Аби продолжала реализацию двух крупных проектов по строительству заводов для производства колбасных изделий и замороженных полностью готовых продуктов. В их структуру входят административные корпуса с комфортными условиями для работы сотрудников.
Расширение производственной инфраструктуры обеспечивают увеличение выпуска продукции c 400 до 700 тысяч тонн в год — выход на новый уровень обеспечивает необходимый объем поставок на внутренний и зарубежные рынки, соответствующий планам развития компании.
По итогам прошлого года суммарный объем продаж Аби вырос на 10% — до 389,6 тысячи тонн в натуральном выражении. По данным до аудита и консолидации по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) выручка составила 71,8 млрд рублей.
Четвертый год подряд Аби удерживает статус лидера российского продовольственного рынка по объему продаж во всех сегментах присутствия, причем в прошлом году она усилила свою позицию в сравнении в 2021-м. В частности, по данным потребительской панели GfK, в категории «замороженные полностью готовые продукты» доля Аби выросла с 14,9% до 16,1%, в категории «колбасные и сосисочные изделия» — с 11,8% до 13,1%, в категории «замороженные полуфабрикаты» — с 9,9% до 10,6%.
В прошлом году суммы налоговых отчислений АБИ в региональный и федеральный бюджеты превысили 2,9 млрд и 3,3 млрд рублей соответственно (суммарно — 6,3 млрд рублей). Выплаты в Пенсионный фонд в 2021–2022 годах выросли с 1,2 млрд до 1,5 млрд рублей.
В прошлом году Аби значительно усилила присутствие в сегменте e-commerce. Продукция компании вышла в лидеры продаж российский онлайн-сервиса доставки FMCG-товаров СберМаркет с долей 15,4%. В IV квартале команда представила на рынке растительные продукты нового поколения Foodgital от бренда «Горячая штучка».
В прошлом году Аби начала экспортировать продукцию в Монголию, которая стала десятым внешним рынком компании. В рамках программы развития экспортного потенциала Аби стала участником двух крупных международных выставок: Saudi Agriculture 2022 в столице Саудовской Аравии Эр-Рияде и Vietnam Foodexpo 2022 в Хошимине.
Генеральный директор Аби Татьяна Трифонова отметила, что рост ключевых показателей производственной деятельности в 2022 году — вдохновляющий результат для всей большой команды, в которой сегодня насчитывается 10,5 тысячи человек. Их совместными усилиями выполнены все прошлогодние планы и реализованы масштабные проекты, подчеркнула руководитель компании. Инвестиции легли в основу увеличения объемов производства, создания комфортных условий для работы сотрудников, соблюдения строгих санитарных требований на всех стадиях технологической цепочки, полного соответствия продуктов российским и международным стандартам качества и безопасности.
По словам Татьяны Трифоновой, строительство и запуск новых современных производственных объектов нацелены на решение задач по стабильному обеспечению качественными и вкусными продуктами питания всей России и расширению географии экспорта. Новые активы позволяют компании сохранять и создавать новые места, чтобы поддерживать благополучие и стабильность в регионах присутствия.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....