Новинки Аби завоевали пять наград международной выставки «Продэкспо 2023»
PR-служба Аби сообщает о результатах участия в 30-й выставке «Продэкспо», которая проходила 6 по 10 февраля в Москве. За пять дней представители компании провели сотни переговоров и презентацию новых продуктов под флагманскими брендами, отмеченных пятью престижными наградами.
В день открытия «Продэкспо 2023», 6 февраля, на корпоративном стенде Аби было подписано многостороннее соглашение о сотрудничестве с торгово-промышленными палатами России и Владимирской области, региональным правительством и АО «Экспоцентр». Этот важный для компании документ направлен на укрепление сотрудничества по продвижению продукции, выпущенной во Владимирской области, на внутреннем и внешних рынках — в частности, путем участия ведущих предприятий региона в крупнейших международных выставках пищевой индустрии, которые организует Экспоцентр.
В рамках конкурсной программы Аби представила на суд жюри продукцию нового поколения Foodgital на основе растительного протеина от бренда «Горячая штучка». Под той же торговой маркой были выдвинуты на конкурс четыре других предложения Аби, недавно запущенные в производство: чебупели, чебуреки, наггетсы и котлета для бургера. И наконец — еще одна яркая премьера: десертная выпечка со сладкой начинкой из натуральных яблок и вишни «Чебупай #Сладкопай».
Конкурсная комиссия удостоила выпечку «Чебупай #Сладкопай» от бренда «Горячая штучка» золотой медали в категории «Инновационный продукт». Серебряной медалью награждены чебуреки Foodgital, а наггетсы из той же линейки победили в специальной номинации «Продукты для здорового образа жизни». Лауреатами конкурса «Выбор сетей», завоевавшими признание ритейлеров, стали котлеты Foodgital и десертная выпечка «Чебупай #Сладкопай».
После подведения итогов выставки «Продэкспо 2023» директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов сказал, что это масштабное и событийно насыщенное мероприятие помогает компании не только устанавливать новые бизнес-контакты и представлять продуктовые новинки, но и укреплять сложившиеся взаимоотношения с постоянными партнерами. И этот год — не исключение. Стенд Аби сразу превратился в площадку для деловых переговоров и обмена опытом с коллегами. Весь коллектив компании, и особенно команду бренда «Горячая штучка», порадовала столь высокая оценка новинок со стороны профессионального сообщества, подчеркнул он.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Фото с выставки https://meat-expert.ru/photogallery/91
О, спасибо! Обновила ссылку в списке.