Продэкспо 2023: «Горячая штучка» представила замороженную десертную выпечку

PR-служба Аби сообщает, что на 30-й международной выставке «Продэкспо» команда бренда «Горячая штучка» успешно провела презентацию первой линейки готовой к употреблению замороженной десертной выпечки — «Чебупай #сладкопай».
Новинка отмечена двумя наградами «Продэкспо 2023»: золотой медалью в категории «Инновационный продукт» и дипломом победителя самого престижного дегустационного конкурса «Выбор сетей».
«Чебупай #сладкопай» — принципиально новый продукт от бренда «Горячая штучка». Это первый опыт изготовления десертной выпечки к чаю — и очевидно удачный. Тонкий слой сдобного золотистого теста покрывает большую порцию сочной ароматной начинки из натуральных фруктов и ягод.
Сладкие изделия круглой формы напоминают домашние пирожки. На «Продэкспо» были представлены два образца со вкусами «спелая вишня» и «сочное яблоко». Такой десерт не только станет идеальным дополнением к завтраку, обеду или ужину, но и скрасит перерыв в работе — особенно при высокой нагрузке.
«Чебупай #сладкопай» — абсолютно новая категория продукции на отечественном рынке, объединившая лучшие качества выпечки и кондитерского изделия: мягкое воздушное тесто, сочную начинку и аромат свежеиспеченной булочки. Шоковая заморозка — технология, сохраняющая неизменными качество и вкус на длительный срок. Тесто остается мягким, а начинка — исключительно сочной и душистой.
Сладкую новинку от бренда «Горячая штучка» выпускают в удобной упаковке: ее можно использовать для разогрева десерта в микроволновой печи. Две минуты — и угощение на столе.
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов отметил, что бренд «Горячая штучка» верен себе: он вновь выводит на рынок беспрецедентный и оригинальный продукт — первые образцы замороженной десертной выпечки «Чебупай #сладкопай».
Как и другие уникальные торговые предложения от «Горячей штучки», насыщающие жизнь яркими впечатлениями, «Чебупай #сладкопай» создан путем тюнинга. Он полностью отвечает философии бренда, и несомненно совсем скоро станет любимым десертом для многих жителей страны.
В ближайшее время «Чебупай #сладкопай» от бренда «Горячая штучка» появится на прилавках федерального и регионального ритейла, в магазинах несетевой розницы и маркетплейсах ведущих сервисов экспресс-доставки еды.
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...