Группа «Черкизово» рекламирует премиальную колбасу в 3D
Перед Новым годом ПАО «Группа „Черкизово”» стало одним из первых отечественных производителей продовольственных товаров, применяющих наружную 3D-рекламу для продвижения продукции. Вчера на улицах Москвы и Петербурга появились трехмерные инсталляции, демонстрирующие сырокопченую колбасу «Сальчичон».
Рекламная кампания сырокопченых колбас из линейки бренда «Черкизово» с использованием 3D-технологий запущена 1 декабря и продлится до Нового года. В ее рамках задействовано 49 рекламных конструкций, в том числе 19 медиафасадов, органично вписанных в архитектурный облик российских столиц: 16 в Москве и три в Петербурге. По расчетам маркетологов, общий охват совершеннолетней целевой аудитории в пределах МКАД превысит 70%.
Наружную 3D-рекламу в России начали использовать всего около года назад. Как все, что находится в тренде и не приелось потребителям, голографические инсталляции привлекают внимание публики. Их инновационный облик вполне соответствует высокому качеству премиальных продуктов группы «Черкизово», к которым относится «Сальчичон».
Ролик для 3D-рекламы сырокопченых колбас от «Черкизово» создавала команда дизайнеров Ne3D, а его размещением на наружных носителях занимались специалисты из группы «Игроник» с экспертизой в сфере медиабаинга.
Старт кампании назначили на декабрь — в этом месяце высокая рекламная активность выходит на пик. Трехмерный ролик выделяет предложение «Черкизово» для праздничного застолья на фоне рекламы конкурентов, мерцающих огоньков и предновогодних украшений на улицах российских мегаполисов.
Директор по маркетингу торгового дома «Черкизово» (категория «Готовые блюда») Ирина Ким подчеркнула, что группа «Черкизово» стремится быть инновационной не только в технологиях мясопереработки, но и в коммуникации с потребителями. «Черкизово» и партнеры ведут непрерывный поиск нестандартных форматов продвижения брендов и новинок ассортимента, не боятся экспериментировать и удивлять. «Сальчичон» уже давно и вполне заслуженно получил статус лидера в сегменте сырокопченых колбас, и нестандартная рекламная кампания несомненно повысят его популярность, добавила она.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...