Аби: бренд «Баварушка» разыгрывает среди покупателей более ₽2 млн
PR-служба компании Аби объявляет о старте первой федеральной акции бренда премиальных колбасных изделий «Баварушка» с призовым фондом более 2 млн рублей «Наслаждайся вкусом, наслаждайся призами!».
Все покупатели, которые купят варено-копченые колбасы под брендом «Баварушка» и зарегистрируют чеки в срок до 31 декабря 2022 года, получат гарантированное вознаграждение в виде кэшбэка в сумме 50 рублей за каждую позицию и шанс выиграть денежный приз.
Акция «Наслаждайся вкусом, наслаждайся призами» продлится два месяца. За это время бренд «Баварушка» разыграет сертификаты на 2000 рублей и денежные призы на 50 000 и 100 000 рублей. Чтобы стать ее участником, покупателю колбас необходимо сохранять все чеки, подтверждающие покупку варено-копченых колбас из линейки бренда, и периодически загружать их на сайте по этой ссылке.
Сумма приза напрямую зависит от количества чеков. Один дает право на еженедельный розыгрыш 10 сертификатов номиналом 2000 рублей — вплоть до завершения акции. В ноябре и декабре будут разыграны шесть призов по 50 000 рублей (по три приза в каждом месяце). На них могут претендовать те участники акции, которые загрузили по два чека. Покупателям, трижды подтвердившим покупку колбас «Баварушка» из ассортимента федеральной акции бренда, предоставят право на участие в розыгрыше трех главных призов по 100 000 рублей в декабре.
Внимание! В акцию «Наслаждайся вкусом, наслаждайся призами!» включены колбасы под брендом «Баварушка» из двух коллекций: «Филейбу́ргская» и «Балыкбу́ргская». Они могут быть приобретены в любой торговой точке на территории России или заказаны онлайн через любой сервис экспресс-доставки продуктов на дом.
С начала ноября акционные колбасы выпускают в промо-упаковке, благодаря которой их можно легко отыскать на полках магазинов и онлайн-витринах маркетплейсах. Считав QR-код с упаковки с помощью смартфона, покупатели смогут с легкостью перейти к регистрации чеков на сайте и таким образом включиться в розыгрыш призов.
В поддержку акции «Наслаждайся вкусом, наслаждайся призами!» в ноябре и декабре бренд «Баварушка» проводит охватную рекламную кампанию в Интернете с применением наиболее эффективных инструментов digital-продвижения. В Москве она будет усилена наружной рекламой сити-формата на центральных улицах с самым высоким трафиком.
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов напомнил, что бренд премиальных колбасных изделий «Баварушка» был впервые представлен на рынке в июле этого года. Для промоакции федерального масштаба выбран формат с регистрацией чеков — один из самых успешных вариантов продвижения новинок. Команда уверена, что, как обычно, он привлечет множество участников — покупателей, которые не только по достоинству оценят вкус и качество варено-копченых колбас коллекций «Филейбу́ргская» и «Балыкбу́ргская», но и получат приятные бонусы в виде кэшбэка и возможности выиграть один из десятков денежных призов к зимним праздникам.
«Баварушка» — это выбор современных людей, которым нравится быть в движении, пробовать новое, чувствовать себя успешными и которые хотят получать удовольствие от всего, в том числе и от еды. Новый бренд Аби предлагает по-настоящему вкусные мясные продукты, приготовленные с использованием отборных ингредиентов по уникальным рецептам.
Колбасы «Баварушка» представлены в федеральных и локальных торговых сетях, в розничных магазинах России. Кроме того, они доступны для онлайн-заказа в ведущих сервисах экспресс-доставки продуктов на дом. Продукцию бренда экспортируют в страны ближнего зарубежья: Казахстан, Узбекистан, Киргизию, Азербайджан и Армению.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....