Инфляция вынуждает потребителей сокращать траты на продукты питания - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Инфляция вынуждает потребителей сокращать траты на продукты питания

logo

Октябрьское исследование консалтинговой компании Ingredient Communications, специализирующейся в сфере PR, показало значительное увеличение количества потребителей, вынужденных экономить на продуктах питания.

Почти четверть респондентов (24,9%) заявили, что в течение трех предыдущих месяцев перестали покупать некоторые пищевые продукты и напитки из-за их подорожания. И это намного больше, чем десятью месяцами ранее — в начале декабря 2021 года (17,6%).

Онлайн-опрос SurveyGoo, проведенный в первую неделю октября 2022 года, охватывал 1000 потребителей в США и Великобритании. По данным британского Управления национальной статистики (ONS) за сентябрь 2022 года, инфляция в категории продуктов питания и напитков в Великобритании составила 14,6%. Соответствующий показатель Бюро статистики труда (BLS) Соединенных Штатов за тот же период — 13%.

Почти половина участников (48,4%) исследования отметили, что стали покупать продукты реже: в конце прошлого года эта доля составляла 36,5%. Более половины (50,9%) утверждают, что сократили объемы закупок (ранее — 40,8%), а 57,8% перешли на более доступные бренды (ранее — 47,5%).

Реклама
Биотех

Почти все респонденты (98,1%) заметили рост цен на продукты питания и напитки в предыдущие три месяца, тогда как в конце 2021 года их доля составляла 94,2%.

Результаты опроса прокомментировал управляющий директор Ingredient Communications Ричард Кларк (Richard Clarke). Он сказал, что вооруженный конфликт на территории Украины усугубил и без того нестабильную ситуацию на продовольственном рынке. Производители испытывают трудности с закупкой определенных видов сырья. Резко взлетели затраты на топливо, и с наступлением зимы спрос на энергоносители вырастет. Все это не оставляет надежд на то, что ослабеет инфляционное давление, к которым столкнулись поставщики и производители продуктов питания.

По словам г-на Кларка, производители идут по пути наименьшего сопротивления и находят быстрые решения для снижения себестоимости, но в пищевой индустрии они сопряжены с риском. Потребители сразу замечают изменение рецептур и сокращение объема упаковки. Из наблюдения мгновенно распространяются в социальных сетях.

«Ingredient Communications всегда выступает за использование высококачественных компонентов, выделяющих продукт на общем фоне, — подчеркнул исполнительный директор компании. — В столь трудное время производителям необходимо встречаться и договариваться с поставщиками: многие из них обладают огромным опытом в разработке рецептур и могут посоветовать, как снизить производственные затраты без ущерба для качества, ценности бренда и доверия потребителей».

1018
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Аромадон
Реклама
крист
Реклама
Атлантис
От идеи до продукта: история успешного сотрудничества «Профи.Био» и KFT
От идеи до продукта: история успешного сотрудничества «Профи.Био» и KFT
23 апреля '25 233
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 16-ю неделю (14–20 апреля 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 16-ю неделю (14–20 апреля 2025 г.)
21 апреля '25 269
Искусственный интеллект: мифы и реальность
Искусственный интеллект: мифы и реальность
18 апреля '25 538 1
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (7–13 апреля 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (7–13 апреля 2025 г.)
14 апреля '25 879
Цифровая трансформация в мясопереработке: как превратить вызовы в новые возможности
Цифровая трансформация в мясопереработке: как превратить вызовы в новые возможности
09 апреля '25 1174
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (31 марта – 6 апреля 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (31 марта – 6 апреля 2025 г.)
07 апреля '25 1245
Брендинг на российском рынке мяса курицы
Брендинг на российском рынке мяса курицы
04 апреля '25 1585 2
Секреты продаж мясных продуктов, или что делает мясной бренд по-настоящему успешным
Секреты продаж мясных продуктов, или что делает мясной бренд по-настоящему успешным
02 апреля '25 2016
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 13-ю неделю (24–30 марта 2025 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 13-ю неделю (24–30 марта 2025 г.)
31 марта '25 1794
Реклама
Моневак
Реклама
centralfoodtrade
Реклама
Рустех
Реклама
КБ
Блоги — Читаемое
все блоги

Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...

  27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...

  Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...

Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...

Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...

Admin
Admin 17 декабря '24
15181 0
Черные точки при ферментации сырокопченой колбасы

Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...

18
dimka33811
dimka33811
Волчок: запуск без смазки или мяса. Заедание "насухую".

Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...

4
Главный технолог
Главный технолог
Тушенка со вкусом свинины и ДНК говядины за 7 рублей.

Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...

5
Главный технолог
Главный технолог
Применение антибиотиков в мясе - практика 1960-х годов в США и СССР.

„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ —  Максим...

8
Главный технолог
Главный технолог
о требованиях ГОСТ к отнесению говядины от молодняка к тощей

Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...

3
Васильевна
Васильевна
Натуралка уходит? Сарделька падает! Что ждет рынок натуральной черевы в 2025?

Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...

5
Главный технолог
Главный технолог


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация