Инфляция вынуждает потребителей сокращать траты на продукты питания

Октябрьское исследование консалтинговой компании Ingredient Communications, специализирующейся в сфере PR, показало значительное увеличение количества потребителей, вынужденных экономить на продуктах питания.
Почти четверть респондентов (24,9%) заявили, что в течение трех предыдущих месяцев перестали покупать некоторые пищевые продукты и напитки из-за их подорожания. И это намного больше, чем десятью месяцами ранее — в начале декабря 2021 года (17,6%).
Онлайн-опрос SurveyGoo, проведенный в первую неделю октября 2022 года, охватывал 1000 потребителей в США и Великобритании. По данным британского Управления национальной статистики (ONS) за сентябрь 2022 года, инфляция в категории продуктов питания и напитков в Великобритании составила 14,6%. Соответствующий показатель Бюро статистики труда (BLS) Соединенных Штатов за тот же период — 13%.
Почти половина участников (48,4%) исследования отметили, что стали покупать продукты реже: в конце прошлого года эта доля составляла 36,5%. Более половины (50,9%) утверждают, что сократили объемы закупок (ранее — 40,8%), а 57,8% перешли на более доступные бренды (ранее — 47,5%).
Почти все респонденты (98,1%) заметили рост цен на продукты питания и напитки в предыдущие три месяца, тогда как в конце 2021 года их доля составляла 94,2%.
Результаты опроса прокомментировал управляющий директор Ingredient Communications Ричард Кларк (Richard Clarke). Он сказал, что вооруженный конфликт на территории Украины усугубил и без того нестабильную ситуацию на продовольственном рынке. Производители испытывают трудности с закупкой определенных видов сырья. Резко взлетели затраты на топливо, и с наступлением зимы спрос на энергоносители вырастет. Все это не оставляет надежд на то, что ослабеет инфляционное давление, к которым столкнулись поставщики и производители продуктов питания.
По словам г-на Кларка, производители идут по пути наименьшего сопротивления и находят быстрые решения для снижения себестоимости, но в пищевой индустрии они сопряжены с риском. Потребители сразу замечают изменение рецептур и сокращение объема упаковки. Из наблюдения мгновенно распространяются в социальных сетях.
«Ingredient Communications всегда выступает за использование высококачественных компонентов, выделяющих продукт на общем фоне, — подчеркнул исполнительный директор компании. — В столь трудное время производителям необходимо встречаться и договариваться с поставщиками: многие из них обладают огромным опытом в разработке рецептур и могут посоветовать, как снизить производственные затраты без ущерба для качества, ценности бренда и доверия потребителей».
Уважаемые коллеги, мы уже размещали такой пост, но, к сожалению, в...
27 марта в Сочи на конференции Пищёвка 3D ВМЯСО я рассказал про историю фальсификации мясопродуктов от древних времен до...
Обратил внимание, что последние пару недель повысился интерес отрасли к данным по динамике продаж готовой мясной продукции в ритейле за...
Была на выставке Продэкспо 2025. В этом году была очень интересная выставка - очень яркая. На все деньги Столько колбасы в одном месте...
Начали работать над обновление программного обеспечения портала Мясной Эксперт. Обновим php и все движки до последних версий, отсечем...
Коллеги, поделитесь опытом. Может кто знает в чем причина образования данных черных точек. ...
Как я уже писал в статье про эксплуатацию и обслуживание оборудования в разрезе волчков:...
Теперь я видел все. Фото утянул из тг-канала Околоритейл, где пишут, что фото сделано в...
„Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.“ — Максим...
Обращаюсь за помощью с таким вопросом. Можно разъяснить требования к отнесению говядины от...
Итак, ко мне поступает информация, что рынок кишечной оболочки России очень сильно упал, а это...